Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-драйва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

http://31634685_m.jpg

http://31634686_m.jpg

http://31634687_m.jpg

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

днище и мотор

http://31634691_m.jpg

http://31634692_m.jpg

http://31634693_m.jpg

 

Ну и прикол: прибирался в машине и нашёл вот такую записку на куске салфетки, на задней полке в ящике что рядом с аптечкой. Фактически "time capsule".

Судя по всему, писал ребёнок лет 13, и было это 16 октября 1998 года.

 

http://31634762_m.jpg

 

Нашёл авторшу. Она уже пару универов закончила, написал ей e-mail что её письмо попало на глаза мне, вместе с их машиной. 22 года пролежало там. Она ведь это и хотела узнать.

Ну и оставил салфетку там же, как она и просила.  :)

Если непонятно что там написано - скажите, напишу перевод.

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белая зависть детектед. :biggrin: Мои поздравления!:7: 

"Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого."(с)

У нас, к сожалению, сие невозможно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло так повезло (если там ещё и цена пару-тройку штук баксов...))), очень рад за тебя! У нас такой экземпляр стоил бы как новая Камри)

 

p.s. Вот что тащит надо было через Армению).

 

Перевод примерно такой:

Эта салфетка была положена сюда мной, Майса Джаруди, в 1998 году. Я в 7 классе. Пожалуйста оставьте это здесь, если найдёте. Я хотела увидеть, как долго оно пролежит в этом отсеке не найденным.

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, PanAm said:

Повезло так повезло (если там ещё и цена пару-тройку штук баксов...))), очень рад за тебя! У нас такой экземпляр стоил бы как новая Камри)

Перевод примерно такой:

Эта салфетка была положена сюда мной, Майса Джаруди, в 1998 году. Я в 7 классе. Пожалуйста оставьте это здесь, если найдёте. Я хотела увидеть, как долго оно пролежит в этом отсеке не найденным.

 

Не, не "пару-тройку". 

Ладно, не будем делать тайн на пустом месте. Шесть тысяч. :)

 

А перевод абсолютно верный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alex78 сказал:

А реально сейчас такой притащить откуда нибудь? Донор для моего нужен...

В чем проблема , своим ходом из Германии .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фффаак, отличный сохран! Да, у нас в подобном состоянии уже и за 1,5 даже не найти.

126 не было, но был 116,124,140 и 129, поэтому если что помогу советом)

Выкладывай побольше фото)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки будут, конечно.

Когда дороги просохнут и можно будет на улицу выехать, не засрав кузов солёной грязью.

 

Уже накупил на Рокавто колодок-фильтров-прочей мелочушки и расходников на 400 баксов (всё с запасом, помноженное на 2) - всё уже в пути. Передние аморты купил и решил тоже поменять (на Бильштайны ). Старые не то, чтоб совсем плохие, но явно устали и поржавели местами - что сильно выдаёт возраст. Проверю точно когда сниму.

 

Сейчас начищаю моторный отсек и салон, пока машина стоит в гараже и ждёт весны. Скоро они заблестят как у "кошка-кобель яйцо"! :11:

Моторный отсек решил-таки не мыть на автомойке... У меня такого попадоса ещё не было, чтоб потом машина глохла и не заводилась (а моторы я мыл у нескольких своих машин). Но тут возраст большой, и, возможно резиновые уплотнители растрескались кое-где... Лучше локально, нейтральными моющими средствами и кисточками-тряпками. От греха подальше...

 

Блин, ковры прям новыми становятся после чистки. Либо ковролин офигительного качества, либо за ним следили постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привожу в порядок салон, багажник и подкапотное.

 

Особых проблем нет - пылесосить, мыть, натирать. Ничего сломанного и отсутствующего пока не обнаружил.

Фотки багажника:

Вот такую обнаружил в нём запаску. Диск как новый (может, один раз его и ставили. Если вообще). Резина явно не новая, не знаю какого года. Блестит потому что натёр - так она была белёсая.

С лицевой стороны диск выглядит ещё лучше. :biggrin:

http://31634730_m.jpg

 

Вот такой штатный инструмент. Как уже писал - в оригинальной мерседесовской упаковке, нераспечатаный.

http://31634727_m.jpg

 

Ниша запаски в багажнике.

Как новая, только мелкие царапки там-сям, да и круглый след от резины запаски выдают возраст:

http://31634725_m.jpg

 

Возвращаем всё на штатные места

http://31634726_m.jpg

http://31634728_m.jpg

 

Ну и закрываем почищенным ковролином.

А особо стараться и не надо было - он итак был чистый..

http://31634729_m.jpg

 

На последней фотке пластиковая панель кромки багажника как-то не очень выглядит.. Вживую много лучше.

Может, это из-за вспышки или от специфического освещения в гараже.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салфетку в фейсбучике выложи. Наверняка найдется чел. Эмоций будет масса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Nefer said:

Салфетку в фейсбучике выложи. Наверняка найдется чел. Эмоций будет масса...

Да я нашёл её e-mail и написал уже.

Но ответа нет.

Может, мыло уже не рабочее и она его не проверяет.

Найду. Действительно эмоций должно быть много, у любого бы были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

ауч! Прекрасный экземпляр! Один из самых красивых мерсов... поздравляю! И история с салфеткой замечательная:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3 hours ago, максим н said:

Ранний рестайл,он ещё без катализаторов?

 Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте.

И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Y.P сказал:

 Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте.

И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.

Да,не заметил,видимо в Штаты без них не экспортировали.

У меня просто был 87 года ещё без катализатора,300-сильный.

Изменено пользователем максим н (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Повествую дальше.

А то вот-вот тепло грянет, надо готовить машину к выезду. Чтоб в приличном виде.

Что сделано:

- Отремонтировал правое пассажирское наружнее электрозеркало. Джойстик оказался вполне работоспособным, а вот моторчик зеркала издох. Был заменён донорским моторчиком от зеркала W126 седана, одинаковые они – ну и всё заработало.

- Отремонтировал подголовник у водительской сидушки. Был выломан фиксатор самого подголовника на рейке. Моторчик выталкивал подголовник вверх – но при опускании не тянул его вниз, ножка подголовника не  зацеплялась за рейку. Аналогично – фиксатор заменён на целый от донора. Все детали оригинальные, само собой.

- Покрасил передний бампер. А то потёртости по углам были конкретные. Это адова работа - разбирать бампер w126 на составные части. Три вечера на это ушло. Снять  бампер с машины – не проблема совсем. А вот разобрать,  демонтрировать хромированные накладки и усилитель (его, почему-то, называют «керамический») – это, я вам скажу,  секс ещё тот. Там крепёжных болтов штук двадцать, плюс ещё кой-какой потайной крепёжик по углам. И все – довольно труднодоступные, закисшие и проржавершие. Вода и сопутствующая  срань туда легко попадает – да там и остаётся.

Короче – сломал 4 штуки, срезал ещё 4 штуки, которые закисли насмерть.  Почитал профильные форумы – народ с ними вообще не очень церемонится, просто срезает всё подряд и заменяет на подходящие новые. Поскольку я приверженец аутентичности – то старался аккуратно демонтировать, потом промывал-чистил – ну и все целые вернул на место в смазке. Хоть и ржавые (были) – но вполне себе функциональные, резьба цела.

Под бампером на кузове ржавчины не обнаружено.

Хром у бампера в прекрасном состоянии – но снизу пластина по поверхности поржавела местами. Почистил и закрасил с тыльной стороны (правильной краской,  для реставрационных работ) - всё стало нормуль.

Поменял свечи, все фильтры. Поменял датчик давления масла – а то при пуске двигателя давление масла на приборке сразу скакало до максимума и там и оставалось. Это признак дохлого датчика. Теперь всё показывает как положено.

Поменял термостат. Со старым   на хайвее температура антифриза была сильно ниже нормы. Видимо, не закрывался полностью. Какой эффект пока не знаю – увидим позже.

Поменял резиновые втулки тяги АКПП – одна что у кулисы, вторая у коробки. Вернее не поменял – а просто поставил новые. Старых не было на месте – они от старости рассыхаются, растрескиваются и вываливаются на дорогу. Вот моих не было вообще. И рычаг АКПП переключался с металлическим звяканием. Эта проблема известна мне ещё по W124. После установки новых полиуретановых втулок всё стало тихо-мягко, как и положено.

Ищу второй комплект дисков, помоднее оригинальных. AMG или Lorinser, с конкретной моделью пока не определился.  Но 17, не больше.

Вот эти есть в продаже, если сейчас не было бы ограничений в переездах – поехал и купил бы. Хотя, это не вот те прям то, о чём мечталось.

 

http://31518877_m.jpg 

 

 

Скоро выезд и фотосессия по теплу.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
On 6/18/2020 at 8:51 AM, ecstazz said:

Ждем фотосессию!)

Затянулось, да... :-)

Короноворус, мать его. В смысле что все сервисы стали медленно работать, шо писец.. Или вообще работа приостановилась. Сроки доставок - уже месяцами исчисляются.

Мне ещё надо формальную инспекцию пройти, чтобы легально на канадских номерах по улицам ездить. Машина-то американская, постоянного дневного света нет штатно. А по закону обязан быть. Свет сделал - а инспекция чтоб это всё проверить даёт срок ожидания несколько недель.

 

А вообще - за это время довольно много всего произошло.

Покрасил передний бампер (о чём писал выше), там портёртости были приличные по углам.

Но.

На сервисе не попали в цвет. Ну чё..  Смотрел на это дело, смотрел - потом предъявил сервису. Теперь красим всё - листву и задний бампер по кругу. Хорошо получилось, всё новое. И по цене покраски одного бампера :-).

Разбирал и собирал сам. Листву всю поснимал, заодно и коррозию проверил - нету. Даже пороги абсолютно чистые под накладками. Ура.

Задний бампер разобрать намного легче, чем передний. Всё теперь как новое. И коррозии под ним тоже нет.

Пока машина стояла без бамперов - снял одно переднее крыло, опять же для инспекции коррозии. Нету. Только поверхностные рыжики местами. Зачистил, закрасил, заантикорил. Прям новьё.

 

Нашёл один SEC на разборке в Оттаве. Владелец - серб, звать Милан. Я таких странных (ну и ленивых) продавцов ещё не встречал... Звоню ему весной, говорю детальки кой-какие с твоего SEC что в разборе готов купить. Нет, говорит, там снегу по пояс, звони попозже как растает.

Звоню в  мае, когда сухо всё. Нет, говорит, там аккум сел, электрические деталюхи проверить не могу. Фигня вопрос, отвечаю, приеду с маленьким мотоциклетным аккумум, сам проверю, сам всё сниму.  Нет, отвечает, времени нету..

Милан, говорю, твою мать, ты продаёшь запчасти или голову людям морочишь? Извини, отвечает, я очень занят. При этом объявы о продаже запчастей даёт регулярно.

Конец. Не, лучше пусть SEC сгниёт у него под открытым небом - времени-то нет!

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...