Перейти к содержанию

Тойота Тундра


Zliden

Recommended Posts

5 часов назад, artem K сказал:

 Какое к этому имеет отношение хостинг Youtube ? :wacko2:
Касательно мануалов на ауди, мерседес я привел пример того с чем имел дело, и мне ситуация когда к автомобилю идут 2 толстючих мануала кажется маразматичной....

 Если действительно Windows, Office,  и т.п. софт предлагает огромнейший функционал, который принципиально не ухудшается, а лишь улучшается от поколения к поколению ( например появление ленточного интерфейса в 2007 офисе ) то здесь имеет смысл прочитать чтобы разобраться и повысить свою производительность труда...

 Но когда интерфейс у автомобиля муторнее настроек в Windows или Office, и банально садишься в такую авто и не получается что либо найти чтобы включить, то это уже как то не то :facepalm:... 

 Немецкие автопроизводители не берут пример со сферы IT  при разработке юзабилити интефейса, чтобы " напихав " море функций сделать интерфейс максимально friendly, да и не могут они, так как в Германия не является лидером по IT технологиям и супер достижениям электронной промышленности...

 Вместо этого они по прежнему пытаются " впихнуть " побольше, а сделать интерфейс и чтобы оно все это вот работало и не глючило - не могут:D

 Покупатель автомобиля с высокой вероятностью поставит на торпеду или стекло свой Garmin для навигации или тилипон, нежели будет использовать " чудо немецкой электроники " :15:

 Да, в 30-40 е годы Германия была лидирующей страной почти по всем отраслям науки и техники, и ученые после войны ценились :15:  Но сегодня по электронной промышленности и программированию Германия далеко не впереди, и соответственно не могут решить те проблемы, которые описал выше..А в подтверждение сказанному что ни возьми современный немецкий авто так у него куча ошибок и лагов :15:

Какой-то бред ты пишешь. Регулярно убеждаюсь в том, насколько точнее, качественнее и грамотнее работают электронные системы в немецких авто, нежели в азиатских. Будь то ключ-пульт, антизанос или абс. Да даже программные настройки двс грамотнее, эластичнее и так далее. Ютуб не смотрю. Обзоры тоже. Все эти мануалы двухтомные написаны для таких как ты, если ты не разрбравшись чего поломаешь или поломаешься и решишь предъявить компании. Для них это алиби, мол, в инструкции всё написано. В реале их. никто не читает. Всё просто и понятно. Про самое сокровенное можно и прочитать, хоть в талмуде этом, хоть в интернете. 
Про виндоус и офис вообще «шутки юмора» не понял. Геморнее этого дерьма я, как простой пользователь, не встречал. Как язык поворачивается вообще это в пример привести. Все знакомые проектировщики и дизайнеры работают на маках. Есть программы, работающие на винде, так они плюются и со слезами на глазах с ними работают. Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись.

Но это моё мнение, так что могу и ошибаться.  
Поэтому кончай бредятину писать, если в чём то ты не можешь разобраться, то проблема в тебе, а не в автомобиле. 
Немецкие авто это всегда инновации и технологии. Жаль, что и маркетологи сюда своё рыльце запилили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

29 минут назад, Turboleon сказал:

Немецкие авто это всегда инновации и технологии.

Настоящие немецкие авто кончились со смертью 911 турбовоздушника, дальше унылый юзерфрендли ширпотреб заполонил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Настоящие немецкие авто кончились со смертью 911 турбовоздушника, дальше унылый юзерфрендли ширпотреб заполонил.

Возможно. Но это не значит, что они неудобные и замороченные.  И унылыми сложно назвать всё-таки...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, Turboleon сказал:

Возможно. Но это не значит, что они неудобные и замороченные.  И унылыми сложно назвать всё-таки...)

Я и не говорю что неудобные.

Замороченные - да, оверинжиниринг во все поля.

 

А унылы они потому, что утратили характер.

Сейчас всякие автожурналисты приписывают наличие характера всему что rwd, но стоит после современной бимве сесть в тридцатилетнюю и разница становится ясна.

Современные слишком выверены, слишком осторожны, слишком безопасны, вождение стерильное какое-то получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Эйх сказал:

Я и не говорю что неудобные.

Замороченные - да, оверинжиниринг во все поля.

 

А унылы они потому, что утратили характер.

Сейчас всякие автожурналисты приписывают наличие характера всему что rwd, но стоит после современной бимве сесть в тридцатилетнюю и разница становится ясна.

Современные слишком выверены, слишком осторожны, слишком безопасны, вождение стерильное какое-то получается.

Здесь соглашусь. М5 Е34 дарит намного больше эмоций чем любая современная 

Они слишком стерильные какие-то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно.

Безопасно и комфортно из точки А в точку Б.

8 часов назад, Turboleon сказал:

 Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись.

Но это моё мнение, так что могу и ошибаться. 

 

Все же Ниссан помойнее, но это мое мнение ).

Хотя о сортах говна спорить бессмысленно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

Общественный транспорт :)

Да ну. То ховво с щебнем в автобус в Подольске влетел, то ЛиАЗ в подземный переход )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, yakobson сказал:

Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно.

Большинство людей отвратительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Эйх сказал:

Большинство людей отвратительно.

Ты просто не умеешь их готовить  :9:

 

Смишно читать про всякие девайсы блеаттть, на панели автомобиля, когда скочешь из полосы в полосу, успевая подумать - успел ли отработать поворотник? ( ну чтоб не материли.)

 Это единственные приборы (работающие) на панели моей машины  :9:

 

А у вас , как я понел, в необходимый визуальный контроль может входить даже температура подогрева , прасьтити, сиденья?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, yakobson сказал:

Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно.

Безопасно и комфортно из точки А в точку Б.

 

Все же Ниссан помойнее, но это мое мнение ).

Хотя о сортах говна спорить бессмысленно )

С точки зрения салона да, но Ниссан инженернее. Ходовые качества у него лучше. По запчастям дешевле. А так весь азиатский автопром дерьмище. У них подход такой, ничего не поделаешь🤷🏻‍♂️

2 часа назад, Эйх сказал:

Большинство людей отвратительно.

Это печально, но у большинства людей нет вкуса🤷🏻‍♂️ Зато это на руку маркетологам 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Супра это Тойотовские помои, выкидыш первых маркетологов. Хонда НСИкс, Мазда РХ7, Скайлайн ГтрР32, Импреза Врх Сти, и много других. У Тойоты исключение МРС, оно же Лотус Элис, только рулиться оно стало только после Лотуса🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

А MR2 как же?

Тоже неплохая. Но её исключительность исключительно в компоновке и редкости. Как и мрс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Turboleon сказал:

 Хонда НСИкс, Мазда РХ7, Скайлайн ГтрР32, Импреза Врх Сти, и много других. У Тойоты исключение МРС, оно же Лотус Элис, только рулиться оно стало только после Лотуса🤷🏻‍♂️

Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом

 

https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты

 

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Turboleon сказал:

Тоже неплохая. Но её исключительность исключительно в компоновке и редкости. Как и мрс

Если так смотреть, то и у 911, да чоужтам, у ferrari f40 та же фигня.

 

К феррари я лично даже и близко не подходил, а вот 911 и MR2 щупал - они исключительно ощущаются за рулём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом

 

https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты

 

 

Ну Джаггернауты не плод действий азиатов же🤷🏻‍♂️

21 минуту назад, Эйх сказал:

Если так смотреть, то и у 911, да чоужтам, у ferrari f40 та же фигня.

 

К феррари я лично даже и близко не подходил, а вот 911 и MR2 щупал - они исключительно ощущаются за рулём.

Я только с МР2 2 поколения знаком, у хорошего товарища такая. Согласен. Очень харизматичная машина🤔

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, zzzz9999 сказал:

Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом

 

https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты

Там две Тайоты в списке этих самых есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.02.2020 в 08:15, Turboleon сказал:

Какой-то бред ты пишешь. Регулярно убеждаюсь в том, насколько точнее, качественнее и грамотнее работают электронные системы в немецких авто, нежели в азиатских. Будь то ключ-пульт, антизанос или абс. Да даже программные настройки двс грамотнее, эластичнее и так далее. Ютуб не смотрю. Обзоры тоже. Все эти мануалы двухтомные написаны для таких как ты, если ты не разрбравшись чего поломаешь или поломаешься и решишь предъявить компании. Для них это алиби, мол, в инструкции всё написано. В реале их. никто не читает. Всё просто и понятно. Про самое сокровенное можно и прочитать, хоть в талмуде этом, хоть в интернете. 
Про виндоус и офис вообще «шутки юмора» не понял. Геморнее этого дерьма я, как простой пользователь, не встречал. Как язык поворачивается вообще это в пример привести. Все знакомые проектировщики и дизайнеры работают на маках. Есть программы, работающие на винде, так они плюются и со слезами на глазах с ними работают. Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись.

Но это моё мнение, так что могу и ошибаться.  
Поэтому кончай бредятину писать, если в чём то ты не можешь разобраться, то проблема в тебе, а не в автомобиле. 
Немецкие авто это всегда инновации и технологии. Жаль, что и маркетологи сюда своё рыльце запилили...

  Ну вообще то я Тойоту не защищаю, а выше говорил что Тойота свою " мега " надежность кодифицировать в спец. гарантию не может :15:

 В контексте операционок ( настольных ПК)  как Windows и Мас я говорил приводя живые примеры когда большой функционал уместили в человекопонятном интерфейсе :15:

Тем более сегодня по сути 2 гиганта это Майкрософт и Яблоко, обе из США и выбора у " хомячков " особо и нет... А сколько брендов автомобилей в мире ? думаю штук под 50 будет:9:

 То что яблоко смогло в принципе отвоевать себе кусок в операционках здесь в первую очередь заслуга в простом интерфейсе и закрытом коде, что отображает запрос многих пользователей... Ровно туже самую мысль я пытаюсь донести применительно к автогигантам - делать нужно безглючный человекопонятный интерфейс управления всем железом....  А они не могут, не могут априори, потому что технологический уровень Германии отстает от США и Японии.. Пусть немцы разработают хотя бы одну операционку или замену Майкрософт офис ( полноценную ) или создадут роботов как делает Boston Dynamics :D

 Они могут придумать какую нить ерунду, для продажи " хомячкам " и эта ерунда заглючит :9:

   Какие лазерные фары :facepalm:, пусть посмотрят на индустрию фонарей, есть решения фирмы Cree ( США светодиоды ) уже не первый год ставят по 1000 и более люмен в компактном корпусе, а здесь в блоке фары можно смело 2000-3000 тыщи люмен ставить и охлаждение не будет страдать, так как продув и ребра охлаждения можно смело вместить...

  Так же можно ставить разной световой температуры, когда свет может быть теплым или холодным, или вовсе 3-4 оттенка предлагать...   Более того в ближнем свете можно регулировать яркость, как на фонарике..  Про отсутствие опционально мощного фонаря заднего хода я вообще молчу :facepalm::facepalm::facepalm:

  Но нет, немецкая автоиндустрия гласит " Мы петухи, Мы летаем "   а хомячки все это готовы съесть приняв за чистую монету....  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Вот если мы говорим о свете - да это конечно баловство такой фонарь, так как очень быстро при такой оттдаче света греется, но значительно меньшее число люмен можно разместить в блок фаре и проработать охлаждение, так как блок фара сама по себе крупная..

 Современным автоинженерам напердеть на лецо по методике Эйха :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...