Перейти к содержанию

Тойота Тундра


Zliden

Recommended Posts

У меня нет кредитных авто ). И брать авто в кредит считаю великой глупостью. 

И я не отрицаю, что старое авто дарит кучу эмоций, которые не дарит современное авто. Я тоже тащусь от Сильвы ).

Но речь немного о другом, зачем делать вечные авто если через 3-5 лет появляются новые технологии и удобства. Я не про гранту или Логан, а про Вольво, БМВ и другие флагманы автомобилестроения.

Проездил гарантию, отдал в трейд-ин и взял следующую.Подавляющая масса людей предпочитает просто ездить, а не ремонтировать и искать з.ч. подешвле и проводя свободное время и выходные на сто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 часа назад, yakobson сказал:

через 3-5 лет появляются новые технологии и удобства

Всё это говно иллюзорно и к машинам отношения не имеет.

Некоторые "технологии" вообще отучают людей водить, что есть вредительство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это минус согласен. Техника давно уже умнее человека. Отсюда множество проблем, яркий пример - авиация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, yakobson сказал:

Ну это минус согласен. Техника давно уже умнее человека. Отсюда множество проблем, яркий пример - авиация.

В авиации то же, что и в автомобилизме.

Идём на авиаторские ресурсы и читаем как олдфаги ругаются на нубов, при первых признаках отклонения от идеальной ситуации жмущих на автопилоте кнопку "автоматический второй заход" вместо того, чтобы доруливать руками.

 

Техника  и близко не умнее.

Это 95% населения отупело.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатление, будто он общий шаг тупо бросил.

Ну и показывает ущербность колёсного шасси - с лыжами вполне мог бы и не скапотировать.

 

Техника виновата в том, что из за малополезной автоматизации всего и вся, операторы этой техники считают некоторые навыки более не нужными и теряют их. Обучающиеся пользованию считают, что эти навыки уже никогда никому не пригодятся и не овладевают ими.

 

Ну и таки да, опытную технику часто бьют, либо она бьётся сама. Этих самых МИ-171А2 сколько там сделали, восемь штук?

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, yakobson сказал:

Но речь немного о другом, зачем делать вечные авто если через 3-5 лет появляются новые технологии и удобства.

Это было бы аргументом, если бы у тебя каждые три-пять лет появлялись новые потребности. Свои, честные, а не маркетологами предложенные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29.01.2020 в 02:43, yakobson сказал:

Абсолютно не согласен.

Зачем мне вечный чайник или телевизор ?

Ну не течет самовар и что в нем чай 3 раза в день кипятят ? Да ничего подобного он просто стоит и индивид смотрит на него и любовно вздыхает э, рассказывая о нем все подряд. 

Через 3 года чайник будет по вайфаю кипятится (я для примера щас), а у меня будет все ещё старый и вечный. На кой он мне ?

Так же и с машинами. Зачем мне вечная из металла толщиной в палец и с одним датчиком холла из всей электроники?

Ездить и страдать это не мое. 

Раз в 3-5 лет машину можно обновлять и пользоваться благами цивилизации и инженерными решениями. А не чахнуть над деньгами складывая их в чулок.

Конечно круто иметь самовар или АА или ДжиДиЭм старых лет или газ21АА, но отнюдь никак эвридэй, а как 2е или 3е авто, для связи времён и просто для души )).

Но ходить в лаптях вместо Адидаса,  потому что они не рвутся и вечные - это глупость.

 На первый взгляд вроде и не нужен Long - life предмет, но с другой стороны, купленная 1 раз хорошая вещь в будущем здорово экономит деньги, так как служит долго...

  Ваша позиция в "стиле культа потребления" во многом разрушительна, и многие это не замечают, так как постоянно тратя на что либо новое и покупая что либо не нужное, люди сегодня практически перестали откладывать сбережения на будущее и всякие форс-мажоры :15:  В той же Москве и не только, немало людей, которые имеют доходы 1000-2000 долларов в месяц, но очень много из них, которые не могут даже по 200 долларов в месяц откладывать, так как все время тратят, сидят в кредитах и т.п.  Тоесть они каждый месяц обнуляют все свои результаты работы... И допустим человек, кто пусть имеет 700 долларов доход, но умудряется по 300 долларов откладывать, он через 2-3 года уже может иметь 10 000 долларов сбережений, и результат работы его не обнулен, а аккумулирован :15: ..  Да, пусть он ездит на старой Ниве, без кредитов, но в отличие от гражданина, который зарабатывает 2000 долларов в месяц и все " сливает в ноль " он более готов к каким либо форс мажорам..  

  Все эти " технологии " какие то сегодня уж крайне " кривоватые "  во многие автомобили до сих пор штатно не ставят светодиоды в фары, а также не могут даже в премиальные авто в фонарь заднего хода ставить мощный светодиод, чтобы при движении задом все освещал ))  Тем более современный интерфейс упарвления, когда чтобы включить какую то опцию, нужно в меню лезть на 3-5 шагов в глубь, к тому же знать где все это находится - это какой то АдЪ :13:   От " саврименного " авто порой бывает 1-2 толстых толмута инструкций ( особенно немецкие ) где чудо инженерной немецкой мысли и программирования рассказывают как найти в недрах меню интерфейса включение какой либо настройки...   Причем Юзабилити этих интерфейсов никакое... Windows 7\8\10 и Word, Excel, Power point, One note  гораздо легче освоить чем разобраться в дебрях меню современных авто ))    Самая идеальная комбинация приборки - это 3 крутилки и кнопочки для каждого действия :11: Сел в машину и поехал..  И смысл в авто ставить навигацию, дисплей и т.п. когда можно штатно делать кронштейны для крепления девайсов, ведь нужна если хорошая навигация с апгрейдами - гармин повесил и вперед :15:

  В 80-90-2000е  много техники было именно с прошивками, как калькуляторы, цифровые камеры Canon ( нулевые годы), электронные панели приборов авто и т.п. эти девайсы имели очень быструю реакцию - нажал кнопку и сразу все переключилось.. Автомобили с электронными приборками простой и очень информативный интерфейс.  Взять скажем форд 90-х с электронной приборкой в него сядет новичек и через 15 минут разберется где и как что переключить на панели чтобы увидеть всю инфу по авто, и сесть в современный мерседес S класса, там неделю нужно изучать сенсорную панель :facepalm:... а не дай бохх оно заглючит это изделие немецкой инженерии :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, artem K сказал:

В той же Москве и не только, немало людей, которые имеют доходы 1000-2000 долларов в месяц, но очень много из них, которые не могут даже по 200 долларов в месяц откладывать, так как все время тратят, сидят в кредитах и т.п.  Тоесть они каждый месяц обнуляют все свои результаты работы... И допустим человек, кто пусть имеет 700 долларов доход, но умудряется по 300 долларов откладывать, он через 2-3 года уже может иметь 10 000 долларов сбережений, и результат работы его не обнулен, а аккумулирован :15: ..  Да, пусть он ездит на старой Ниве, без кредитов, но в отличие от гражданина, который зарабатывает 2000 долларов в месяц и все " сливает в ноль " он более готов к каким либо форс мажорам..   

Люди, которые не едят бекон, могут прожить на пять лет дольше тех, кто его ест.

Пять унылых безбеконных лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отложил 10000 у.е. и тебя сбил КамАЗ ? Зачем все это ?  

Деньги нужны, чтобы их тратить. Кредиты зло, согласен. Лучше на гранте без кредита, чем на королле в кредит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Люди, которые не едят бекон, могут прожить на пять лет дольше тех, кто его ест

При этом люди которые не едят бекон гораздо чаще взрываются в общественных местах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.02.2020 в 06:44, Эйх сказал:

Люди, которые не едят бекон, могут прожить на пять лет дольше тех, кто его ест.

Пять унылых безбеконных лет.

Иногда надо не есть бекон, чтоб помнить, что его есть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 1/31/2020 at 8:03 AM, yakobson said:

Ну это минус согласен. Техника давно уже умнее человека. Отсюда множество проблем, яркий пример - авиация.

 

Но по статистике гражданская авиация как раз стала значительно безопасней за последние 30 лет, несравнимо. Да, скилы теряются отчасти, но результат тоже есть. Так что все не такое черно-белое.

 

Как это с тачками связано ваще не ясно, никакой надежности блд. А если мне в лом менять тачку раз в 3 года?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.02.2020 в 08:35, padla bear сказал:

При этом люди которые не едят бекон гораздо чаще взрываются в общественных местах

 

нет ли в этом скрытого антисемитизьма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

чтоб помнить, что его есть надо.

???????? А как же скрепы? Вот так одной фразой зачеркнуть весь сорокалетний поход и в е тысячелетние страдания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, nibbler сказал:

 

Но по статистике гражданская авиация как раз стала значительно безопасней за последние 30 лет, несравнимо. Да, скилы теряются отчасти, но результат тоже есть. Так что все не такое черно-белое.

 

Как это с тачками связано ваще не ясно, никакой надежности блд. А если мне в лом менять тачку раз в 3 года?)

 

Менять тачку не в лом, хоть раз в полгода. Дело в отсутствии денег, но мы этот аспект не берём в расчет )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.02.2020 в 01:53, artem K сказал:

 На первый взгляд вроде и не нужен Long - life предмет, но с другой стороны, купленная 1 раз хорошая вещь в будущем здорово экономит деньги, так как служит долго...

  Ваша позиция в "стиле культа потребления" во многом разрушительна, и многие это не замечают, так как постоянно тратя на что либо новое и покупая что либо не нужное, люди сегодня практически перестали откладывать сбережения на будущее и всякие форс-мажоры :15:  В той же Москве и не только, немало людей, которые имеют доходы 1000-2000 долларов в месяц, но очень много из них, которые не могут даже по 200 долларов в месяц откладывать, так как все время тратят, сидят в кредитах и т.п.  Тоесть они каждый месяц обнуляют все свои результаты работы... И допустим человек, кто пусть имеет 700 долларов доход, но умудряется по 300 долларов откладывать, он через 2-3 года уже может иметь 10 000 долларов сбережений, и результат работы его не обнулен, а аккумулирован :15: ..  Да, пусть он ездит на старой Ниве, без кредитов, но в отличие от гражданина, который зарабатывает 2000 долларов в месяц и все " сливает в ноль " он более готов к каким либо форс мажорам..  

  Все эти " технологии " какие то сегодня уж крайне " кривоватые "  во многие автомобили до сих пор штатно не ставят светодиоды в фары, а также не могут даже в премиальные авто в фонарь заднего хода ставить мощный светодиод, чтобы при движении задом все освещал ))  Тем более современный интерфейс упарвления, когда чтобы включить какую то опцию, нужно в меню лезть на 3-5 шагов в глубь, к тому же знать где все это находится - это какой то АдЪ :13:   От " саврименного " авто порой бывает 1-2 толстых толмута инструкций ( особенно немецкие ) где чудо инженерной немецкой мысли и программирования рассказывают как найти в недрах меню интерфейса включение какой либо настройки...   Причем Юзабилити этих интерфейсов никакое... Windows 7\8\10 и Word, Excel, Power point, One note  гораздо легче освоить чем разобраться в дебрях меню современных авто ))    Самая идеальная комбинация приборки - это 3 крутилки и кнопочки для каждого действия :11: Сел в машину и поехал..  И смысл в авто ставить навигацию, дисплей и т.п. когда можно штатно делать кронштейны для крепления девайсов, ведь нужна если хорошая навигация с апгрейдами - гармин повесил и вперед :15:

  В 80-90-2000е  много техники было именно с прошивками, как калькуляторы, цифровые камеры Canon ( нулевые годы), электронные панели приборов авто и т.п. эти девайсы имели очень быструю реакцию - нажал кнопку и сразу все переключилось.. Автомобили с электронными приборками простой и очень информативный интерфейс.  Взять скажем форд 90-х с электронной приборкой в него сядет новичек и через 15 минут разберется где и как что переключить на панели чтобы увидеть всю инфу по авто, и сесть в современный мерседес S класса, там неделю нужно изучать сенсорную панель :facepalm:... а не дай бохх оно заглючит это изделие немецкой инженерии :13:

Ты, перед тем как этот бред писать, хоть раз пользовался современной мультимедией в том же Мерседесе или БМВ? Я вот уверен, что нет. Потому что это выдавить может только человек, который не представляет о чем говорит. Ах да, в ЭС классе дисплеи не сенсорные, но откуда тебе знать это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Какой-то говнюк монетку обронил :15:

Если обратиться к учению Меймонида, то ребятам постоянно не нравился запах, и где бы они не останивились, все орали -Воняет,воняет. Так было найдено ЕДИНСТВЕННОЕ место где нет нефти на Ближнем Востоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Igor_Kizey сказал:

перед тем как этот бред писать, хоть раз пользовался современной мультимедией в том же Мерседесе или БМВ? Я вот уверен, что нет

Уверен,что это и в тех самых Фондах с электронной приборкой не отметилось. Ибо 15 минут что бы догадаться что скорость пишется цифрами,а все остальные стрелочные приборы превратились в линейные пиктограммы, даже для его жидкого мозга слишком много. И да,оно скорее всего путает приборную панель с периферийной мультимедийкой ,ну или не видит разницы между этим.

ЗЫ. Жаль,что цитаты игнорируемых всеж видно и печально,что ПОЦиэнт по прежнему слушается мозговых слизней запрещающих ему обратиться к психиаторам

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.02.2020 в 06:09, Igor_Kizey сказал:

Ты, перед тем как этот бред писать, хоть раз пользовался современной мультимедией в том же Мерседесе или БМВ? Я вот уверен, что нет. Потому что это выдавить может только человек, который не представляет о чем говорит. Ах да, в ЭС классе дисплеи не сенсорные, но откуда тебе знать это.

  Был период когда работать довелось в прокате авто ))) Мерседес, Ауди все это вот видел :D  Да, поторопился с опциями по S классу, но сути это не меняет - юзабили там " никакое "  Юзабилити это айтишный термин, применимый к разработке и производству софта и интерфейса ПО и операционок и конечно же сайтов...

 И больше всего повергает в шок, когда у ауди А6 2 толстючих мануала :facepalm::facepalm::facepalm:   Это просто адище :angry3:   ... Я готов изучать Windows, Office и его функции, и прочий софт, так как он принципиально не меняется и модернезируется, но читать 2 мануала от авто, которые в совокупности даже толще чем мануал с картинками Хайнес, я не готов...   Тем более вся German Engineering глючит, а глючит потому, что в Германии нет школы программирования и они не могут сделать чтобы все это железо работало корректно под управлением ихнего софта, равно как и не могут сделать человекопонятный интерфейс...;)

  Почему айфон стал популярен ? - прально, потому что безумно простой человекопонятный интерфейс, что к немецким авто не относится, от слова совсем...

Постомтрите на Германию что они производят из электроники как фото, видео, компьютерная и т.п. техника ?  Раньше они ( сименс ) телефоны делали, и с вполне хорошими прошивками, а сегодня практически ничего, равно как они практически не пишут софт и т.п.   При производстве авто они по ходу всю электронику ( написание софта и т.п. ) не удивлюсь что отдают на аутсорсинг...

 Другой пример - возьмите скажем фотоаппарат Canon пусть будет Powershot G5 нулевых годов, Япония сборка, вероятность что он начнет глючить и лагать малая - так как грамотно написанный софт и корректно работает фокусировка, управление приводом линз, мощность вспышки и т.п. и все железо упарвляется прошивкой и нажатие на кнопку приводит к моментальному отклику...   Тоже самое можно скзать об электронной панели Lincoln когда все тоже работает и не виснет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, artem K сказал:

у ауди А6 2 толстючих мануала :facepalm::facepalm::facepalm:   Это просто адище :angry3:   ... Я готов изучать Windows, Office и его функции, и прочий софт, так как он принципиально не меняется и модернезируется, но читать 2 мануала от авто, которые в совокупности даже толще чем мануал с картинками Хайнес, я не готов...

 

Т.е. жить на ютубе, и приводить в качестве пруфов ролики, печатать простыни в форум готов, а читать мануалы - нет? Херово дело.

Хотя ...насрать.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

04.02.2020 в 13:47, Данила сказал:

 

Т.е. жить на ютубе, и приводить в качестве пруфов ролики, печатать простыни в форум готов, а читать мануалы - нет? Херово дело.

Хотя ...насрать.

 Какое к этому имеет отношение хостинг Youtube ? :wacko2:
Касательно мануалов на ауди, мерседес я привел пример того с чем имел дело, и мне ситуация когда к автомобилю идут 2 толстючих мануала кажется маразматичной....

 Если действительно Windows, Office,  и т.п. софт предлагает огромнейший функционал, который принципиально не ухудшается, а лишь улучшается от поколения к поколению ( например появление ленточного интерфейса в 2007 офисе ) то здесь имеет смысл прочитать чтобы разобраться и повысить свою производительность труда...

 Но когда интерфейс у автомобиля муторнее настроек в Windows или Office, и банально садишься в такую авто и не получается что либо найти чтобы включить, то это уже как то не то :facepalm:... 

 Немецкие автопроизводители не берут пример со сферы IT  при разработке юзабилити интефейса, чтобы " напихав " море функций сделать интерфейс максимально friendly, да и не могут они, так как в Германия не является лидером по IT технологиям и супер достижениям электронной промышленности...

 Вместо этого они по прежнему пытаются " впихнуть " побольше, а сделать интерфейс и чтобы оно все это вот работало и не глючило - не могут:D

 Покупатель автомобиля с высокой вероятностью поставит на торпеду или стекло свой Garmin для навигации или тилипон, нежели будет использовать " чудо немецкой электроники " :15:

 Да, в 30-40 е годы Германия была лидирующей страной почти по всем отраслям науки и техники, и ученые после войны ценились :15:  Но сегодня по электронной промышленности и программированию Германия далеко не впереди, и соответственно не могут решить те проблемы, которые описал выше..А в подтверждение сказанному что ни возьми современный немецкий авто так у него куча ошибок и лагов :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...