Перейти к содержанию

Suburban GMT400 аль Expedition/Navigator?


El Lobo

Recommended Posts

А давайте обсудим, что все же приобрести? Дилемма такая: 

- Suburban 400 с базой 2500;

- Expedition I; 

- Navigator I. 
До этого из американцев был Tahoe 800 и сейчас Jeep Cherokee. Последний взял «на попробовать», оказалось немного не мое. Берётся на роль любимой игрушки с относительно небольшими годовыми пробегами. Хочется большой рыдван с мягкими большими сиденьями))) 
Вопрос бюджета - ну, допустим, 350-400. 
Что такое Шеви представление есть, по Фордам слабовато подкован. Так понимаю, что более-менее равны оба варианта, у каждого свои достоинства и недостатки.
 

P.S. Давайте  не будем обсуждать причины выбора этих моделей, а обсудим именно сами по себе эти варианты :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, DRB сказал:

400 после 800? В чем смысл?


 

Смысл в том, что 800 был продан ввиду ряда обстоятельств. Машина достойная, но брать такую же - сомневаюсь в целесообразности. Тогда уж Лаваш стоит посмотреть. 

3 часа назад, Andry сказал:

Наверное, в цене - останется ещё на запчасти....


См. ответ предыдущему автору)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того что я видел, в пределах такого бюджета, все было убито еще 2-3 года назад. А в европейской части,полагаю,с ними еще печальнее дела..

Может рассмотреть лучше гранд за 400?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, Mr.Pat сказал:

Из того что я видел, в пределах такого бюджета, все было убито еще 2-3 года назад. А в европейской части,полагаю,с ними еще печальнее дела..

Может рассмотреть лучше гранд за 400?


Знаю эту машину, нет желания. Да и их живых ещё меньше, так как джиперы их укатывали знойно. 
 

P.S. Бюджет обозначен ориентировочно, за достойный агрегат можно и заплатить выше оного)) 

Изменено пользователем El Lobo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему эксп и навик в разных строчках?? Одинаковые же вроде машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Antglu сказал:

А почему эксп и навик в разных строчках?? Одинаковые же вроде машины?


Я художник, я так вижу (с) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, ua1cbm сказал:

Если поиграться то я за субур 1500 доналоговый.

Если ездить то дишен/гатор.


А можно чуть более развёрнуто обосновать? Не срача ради, а понимания для.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый :)

2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена,  так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным.

1500 самый раз.

 

Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту.

Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует.

 

Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзал 400 таху, сейчас Дишн  1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ua1cbm сказал:

Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый :)

2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена,  так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным.

1500 самый раз.

 

Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту.

Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует.

 

Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает.

 

Да, но на 2500 рама и коробка с мостами покрепче, так как 1500, насколько понимаю, оснащается тем же мотором и коробкой, что и обычный Тахо. 
Насчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем. 

2 часа назад, Skywarrior сказал:

Юзал 400 таху, сейчас Дишн  1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора.

Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? 

Изменено пользователем El Lobo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, El Lobo сказал:

асчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем. 

Если самому ничего делать не планируется и есть сервис. То тупо просто покататься и выбрать.

По деньгам жрать все будут одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, El Lobo сказал:

Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? 

 

На Форде удобнее. НО, я специально искал на тряпке, чтобы спереди было подобие дивана, с подлокотником в виде спинки 3 сиденья, как на Рэмах было. На Тахе же была кожа и раздельные сиденья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, ua1cbm сказал:

Если самому ничего делать не планируется и есть сервис. То тупо просто покататься и выбрать.

По деньгам жрать все будут одинаково.

Это само собой)) Но для начала надо ж собрать подноготную и нюансы)) 

 

 

4 минуты назад, Skywarrior сказал:

 

На Форде удобнее. НО, я специально искал на тряпке, чтобы спереди было подобие дивана, с подлокотником в виде спинки 3 сиденья, как на Рэмах было. На Тахе же была кожа и раздельные сиденья.


О, вот это круто. Тогда буду смотреть и на тряпке. 
А в чем отличие комплектаций тряпка/кожа? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это редкая у нас комплектация - XLT емнип. Обычно там 4.6 v8 вместо 5.4.

На мой взгляд для старого ведра идеальна, но я встречал один раз только и была удрочена она прилично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, harly сказал:

Искать и найти, снова Таху 800  за 500тр без налета олдскульности и переплаты за него  .


Может vox populi в данном случае действительно vox dei. Или Yukon, как вариант. 
Посмотрим)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, e.g.o.r. сказал:

Субур, в отличие от нави, не упадёт из-за пневмы.

Он может упасть из-за говлока :b в отличие от нави :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, El Lobo сказал:

О, вот это круто. Тогда буду смотреть и на тряпке. 
А в чем отличие комплектаций тряпка/кожа? 

 

XLT это пустой барабан. В моем 5.4. В моем из электрики только стеклоподъемники и зеркала. Нет подогревов зеркал и сидений. Нет противотуманок. Руль не обшит кожей. Нет консоли центральной. Нет 3 ряда (для меня это благо) но, не уверен, что это только в XLT. Нет БК. Нет даже буксировочных крюков спереди) Странно, что 2 печка есть. Говенная акустика, нет штатного саба и усилителя. Нет трима. Нет подножек. Нет расширителей на крыльях и всякой пластиковой требухи. Но, при этом XLT выше, у него другие торсионы и пружины вместо пневмы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...