El Lobo Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 А давайте обсудим, что все же приобрести? Дилемма такая: - Suburban 400 с базой 2500; - Expedition I; - Navigator I. До этого из американцев был Tahoe 800 и сейчас Jeep Cherokee. Последний взял «на попробовать», оказалось немного не мое. Берётся на роль любимой игрушки с относительно небольшими годовыми пробегами. Хочется большой рыдван с мягкими большими сиденьями))) Вопрос бюджета - ну, допустим, 350-400. Что такое Шеви представление есть, по Фордам слабовато подкован. Так понимаю, что более-менее равны оба варианта, у каждого свои достоинства и недостатки. P.S. Давайте не будем обсуждать причины выбора этих моделей, а обсудим именно сами по себе эти варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2020 Share Опубликовано 19 января, 2020 400 после 800? В чем смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 19 января, 2020 Share Опубликовано 19 января, 2020 Наверное, в цене - останется ещё на запчасти.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 19 января, 2020 Автор Share Опубликовано 19 января, 2020 4 часа назад, DRB сказал: 400 после 800? В чем смысл? Смысл в том, что 800 был продан ввиду ряда обстоятельств. Машина достойная, но брать такую же - сомневаюсь в целесообразности. Тогда уж Лаваш стоит посмотреть. 3 часа назад, Andry сказал: Наверное, в цене - останется ещё на запчасти.... См. ответ предыдущему автору)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 19 января, 2020 Share Опубликовано 19 января, 2020 Из того что я видел, в пределах такого бюджета, все было убито еще 2-3 года назад. А в европейской части,полагаю,с ними еще печальнее дела.. Может рассмотреть лучше гранд за 400? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 19 января, 2020 Автор Share Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 52 минуты назад, Mr.Pat сказал: Из того что я видел, в пределах такого бюджета, все было убито еще 2-3 года назад. А в европейской части,полагаю,с ними еще печальнее дела.. Может рассмотреть лучше гранд за 400? Знаю эту машину, нет желания. Да и их живых ещё меньше, так как джиперы их укатывали знойно. P.S. Бюджет обозначен ориентировочно, за достойный агрегат можно и заплатить выше оного)) Изменено 19 января, 2020 пользователем El Lobo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 19 января, 2020 Share Опубликовано 19 января, 2020 А почему эксп и навик в разных строчках?? Одинаковые же вроде машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 19 января, 2020 Автор Share Опубликовано 19 января, 2020 32 минуты назад, Antglu сказал: А почему эксп и навик в разных строчках?? Одинаковые же вроде машины? Я художник, я так вижу (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 января, 2020 Share Опубликовано 19 января, 2020 Если поиграться то я за субур 1500 доналоговый. Если ездить то дишен/гатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 19 января, 2020 Автор Share Опубликовано 19 января, 2020 13 минут назад, ua1cbm сказал: Если поиграться то я за субур 1500 доналоговый. Если ездить то дишен/гатор. А можно чуть более развёрнуто обосновать? Не срача ради, а понимания для. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый 2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена, так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным. 1500 самый раз. Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту. Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует. Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Юзал 400 таху, сейчас Дишн 1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 20 января, 2020 Автор Share Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, ua1cbm сказал: Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый 2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена, так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным. 1500 самый раз. Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту. Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует. Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает. Да, но на 2500 рама и коробка с мостами покрепче, так как 1500, насколько понимаю, оснащается тем же мотором и коробкой, что и обычный Тахо. Насчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем. 2 часа назад, Skywarrior сказал: Юзал 400 таху, сейчас Дишн 1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора. Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? Изменено 20 января, 2020 пользователем El Lobo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 1 час назад, El Lobo сказал: асчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем. Если самому ничего делать не планируется и есть сервис. То тупо просто покататься и выбрать. По деньгам жрать все будут одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 1 час назад, El Lobo сказал: Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? На Форде удобнее. НО, я специально искал на тряпке, чтобы спереди было подобие дивана, с подлокотником в виде спинки 3 сиденья, как на Рэмах было. На Тахе же была кожа и раздельные сиденья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 20 января, 2020 Автор Share Опубликовано 20 января, 2020 28 минут назад, ua1cbm сказал: Если самому ничего делать не планируется и есть сервис. То тупо просто покататься и выбрать. По деньгам жрать все будут одинаково. Это само собой)) Но для начала надо ж собрать подноготную и нюансы)) 4 минуты назад, Skywarrior сказал: На Форде удобнее. НО, я специально искал на тряпке, чтобы спереди было подобие дивана, с подлокотником в виде спинки 3 сиденья, как на Рэмах было. На Тахе же была кожа и раздельные сиденья. О, вот это круто. Тогда буду смотреть и на тряпке. А в чем отличие комплектаций тряпка/кожа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Это редкая у нас комплектация - XLT емнип. Обычно там 4.6 v8 вместо 5.4. На мой взгляд для старого ведра идеальна, но я встречал один раз только и была удрочена она прилично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Ford сделан для жизни (серия 150). К2500 переТаха недогрузовик. Привет от владельца F350 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Искать и найти, снова Таху 800 за 500тр без налета олдскульности и переплаты за него . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 20 января, 2020 Автор Share Опубликовано 20 января, 2020 25 минут назад, harly сказал: Искать и найти, снова Таху 800 за 500тр без налета олдскульности и переплаты за него . Может vox populi в данном случае действительно vox dei. Или Yukon, как вариант. Посмотрим)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Субур, в отличие от нави, не упадёт из-за пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 29 минут назад, e.g.o.r. сказал: Субур, в отличие от нави, не упадёт из-за пневмы. Он может упасть из-за говлока в отличие от нави Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 Субур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 19 часов назад, El Lobo сказал: О, вот это круто. Тогда буду смотреть и на тряпке. А в чем отличие комплектаций тряпка/кожа? XLT это пустой барабан. В моем 5.4. В моем из электрики только стеклоподъемники и зеркала. Нет подогревов зеркал и сидений. Нет противотуманок. Руль не обшит кожей. Нет консоли центральной. Нет 3 ряда (для меня это благо) но, не уверен, что это только в XLT. Нет БК. Нет даже буксировочных крюков спереди) Странно, что 2 печка есть. Говенная акустика, нет штатного саба и усилителя. Нет трима. Нет подножек. Нет расширителей на крыльях и всякой пластиковой требухи. Но, при этом XLT выше, у него другие торсионы и пружины вместо пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 3 hours ago, Эйх said: Субур. ++ любой в сохране тут продавались недавно два я хз какой фан фактор у экспедишена или навика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.