DRB Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 Более легковые повадки и просторный второй ряд)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 Нави адназначна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 21 января, 2020 Автор Share Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, John Smith сказал: Нави адназначна Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 21 января, 2020 Share Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) 20.01.2020 в 23:55, ammiak сказал: Он может упасть из-за говлока в отличие от нави А что это? У меня за десять лет, кроме стрелки уровня топлива, ничего не падало. Субур 2500 оказался фантастически надёжным. Как раз выбирал между субуром и навигатором, и сделал очень правильный выбор. Изменено 21 января, 2020 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 22 января, 2020 Share Опубликовано 22 января, 2020 17 часов назад, El Lobo сказал: Почему? Ну хотя бы потому что у меня Нави Сам посмотри и сравни варианты ниже. Даже если ты найдёшь в продаже идеал, то в него всё равно придётся 100к+ размазать Из всего перечня Нави более оснащен, на мой взгляд, и пневма это плюс. Попроси форумчан покатать на каждом из вариантов и сам всё поймёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 января, 2020 Share Опубликовано 22 января, 2020 я думаю ТС надо пощупать все машины, ибо он явно не определился сам еще. Субур из другой вселенной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Lobo Опубликовано 22 января, 2020 Автор Share Опубликовано 22 января, 2020 То, что пошшупать надо - это само собой. Повторюсь, пока, собираю мнения о вариантах для формирования полной картины)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 Субур! Патамушто он вечный. И патамушто нет вотэтава вот всякого ненужнага гламурнага пневмы бамперов пластиковых и прочего фордячества.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 Основные плюсы Субура (1500): + цена + можно ремонтировать во дворе/в чистом поле + на разборках есть всё + идеален для перевозки длинномеров и выездов на природу (шикарное спальное место) Минусы Субура (2500): - больше жрёт - больше налог - чуть подороже запчасти В общем-то, если бюджет жёстко ограничен, субуру нет альтернатив. Все остальные тачки дороже, чуть геморройнее в обслуге, чуть сложнее искать запчасти. В принципе, если бюджет позволяет - особых проблем это не доставляет. Нужно провести жопотест и сделать правильный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 22.01.2020 в 00:21, e.g.o.r. сказал: А что это? У меня за десять лет, кроме стрелки уровня топлива, ничего не падало. Субур 2500 оказался фантастически надёжным. Как раз выбирал между субуром и навигатором, и сделал очень правильный выбор. Так у тебя был К2500, сравнимый с Кешей (при этом Кеша выигрывает), зачем его (Субур) сравнивать с Нави? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 1 hour ago, ammiak said: Так у тебя был К2500, сравнимый с Кешей (при этом Кеша выигрывает) верхневальным мотором ?) правда, чем, интересно кеша нравиццо сам по себе, н.л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 4 часа назад, ammiak сказал: зачем его (Субур) сравнивать с Нави? Заметьте, не я это предложил! Экскершн всё же слишком большой, а субур хоть и с натяжкой, но ещё как-то можно в современные городские реалии вписать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 Субурбан этож настоящий жесткий грузовик на рессорах, особенно 2500. И запчастей многих уже нет в природе, только ребилд сомнительного качества. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Если отвлечься лт самодроча и нахваливания своих машин, в остатке нужно покупать то, что будет живее. Так-то, своей задумке, форд - для пользователя, гм - для механика спроектированы. Сегодня, спустя 20-25 лет с начала выпуска, 90% предложений на рынке годны только для переплавки. Изменено 28 января, 2020 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 52 минуты назад, Aleksey сказал: Субурбан этож настоящий жесткий грузовик на рессорах, особенно 2500 Если уж на то пошло, то Кеша - настоящий грузовик, а Субур - это что-то типа нашего "Соболя" с низкой крышей, когда из газели попытались сделать семейный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 января, 2020 Share Опубликовано 28 января, 2020 Субурбан - кондовый и достаточно простой в ремонте и обслуживании, что для старого авто немаловажно 1500/2500 - монопенисуально, если не таскать на прицепе дома и яхты. В остальном 38 минут назад, Данила сказал: Если отвлечься лт самодроча и нахваливания своих машин, в остатке нужно покупать то, что будет живее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.