Перейти к содержанию

Купил Конкорд, чешу репу. Вопросы.


Recommended Posts

Здравьяжелаю почтенному собранию.

 

В общем сабж, обзавёлся ископаемым крокодилом по имени Chrysler Concorde 1993 года 3.5л

 

Нравится до писка но есть пара моментов. Прошу сведущих дать подсказку.

 

1)АКПП хреново выбирает диапазоны. То есть втыкаю драйв, тачка размышляет, подгазуешь - драйв включается. Пока машина не прогрета это происходит постоянно. По факту прогрева - эпизодически.

нагуглил что это скорее, всего, тросик селектора делает мозги. Насколько это правда?

 

2)Какие обороты считаются нормой для конкордовского 3.5 на скорости в 100кмч?

 

И да, покупка сделана максимально по-идиотски. Типа "ОППА ТАМ КОНКОРДА ПРОДАЮТ" ===> 100км пути ====> Покупка =====> 100км назад на конкорде.

Изменено пользователем Toushira (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И масло в коробке проверять только на работающем на ХХ двигателе, и после прогрева (небольшого пробега в 15-25 км). Я ни в коем разе не юродствую, но мало ли, - бывает такая ситуация, что у человека авто с АКПП, - первая машина после механики, и про такие нюансы (проверка уровня в АКПП именно на работающем двигателе), - он и не в курсе.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Gurman сказал:

И масло в коробке проверять только на работающем на ХХ двигателе, и после прогрева (небольшого пробега в 15-25 км). Я ни в коем разе не юродствую, но мало ли, - бывает такая ситуация, что у человека авто с АКПП, - первая машина после механики, и про такие нюансы (проверка уровня в АКПП именно на работающем двигателе), - он и не в курсе.. 

 Не, это у меня далеко не первый автомат и про эти нюансы в курсе) Но все равно спасибо.

 

9 часов назад, kitt сказал:

Ну, если уж для начала, то лучше уровень проверить. А то можт там и масла то нет.

 :5:

Сложно сказать, буду смотреть) Вообще покупка максимально спонтанная, кое-как по темноте глянул кузов, посмотрел чтобы движок был сухой, да проверил на ходу.

Вообще как мне кажется он высоковато обороты на скорости крутит - на 100км\ч около 3000. Касательно коробки - индикация выбора диапазона (DRN23L) горит при запуске машины всеми лампочками, а когда еду горит D, даже если еду назад..

На ходу при сбросе оборотов может моргнуть D и потеряться связь с коробкой, ощущение нейтральной передачи - еду накатом. Подгазовать - через толчок едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Toushira сказал:

Подгазовать - через толчок едет.

В диагностику вам батенька, попахивает ремонтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Toushira сказал:

Касательно коробки - индикация выбора диапазона (DRN23L) горит при запуске машины всеми лампочками, а когда еду горит D, даже если еду назад..

На ходу при сбросе оборотов может моргнуть D и потеряться связь с коробкой, ощущение нейтральной передачи - еду накатом. Подгазовать - через толчок едет.

Это надо внимательно проверять проводку АКПП, состояние мозгов коробки, питание и землю мозгов короки и блок соленоидов. 

То, что горят все лампочки сразу - проблема взаимодействия ТСМ и range sensor. Может сенсор наелся, может проводка, может мозги

Ты пойми. Машина твоя уже весьма сложная и весьма замучаная. Потому что мопар и 1993 год. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, конечно, не очень удачная покупка. В свете того, что недавно ты продавал WJ по причине отсутствия денег... Этот конкорд тебя тысяч на 100 подсадит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, -"подгазовать - через толчок едет", - впечатление, что там масла мало, ну или фильтр забит. - (Насос не может накачать достаточное давление жижи, а "подгазуешь" - закачивает), - это все конечно имхо, но как вот верно выше советуют, для начала сними поддон АКПП, глянь может там фильтр - того.. (Я тоже одно время поставил коробас с донора, никуда не стал лезть, думал типа, а че лезть-то, оно вон даже с жижей которая и выглядела довольно свежо, да и продаван уверял, что коробка отличная. А она - раз! И не едет. (вернее едет, но не так как надо). Потом на месте поддон снял, а там у фильтра вот эта фильтрующая тряпка, вылезла в одном месте из-под завальцовки, ну и собралась в гармошку как раз в тую дырдочку - куда насос жижу закачивает. Ишь как..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Vitko сказал:

Ты пойми. Машина твоя уже весьма сложная и весьма замучаная. Потому что мопар и 1993 год. 

Ну это я отлично понимаю) Новые машины 93 года были в 93 году.

 

2 минуты назад, Vitko сказал:

Это надо внимательно проверять проводку АКПП, состояние мозгов коробки, питание и землю мозгов короки и блок соленоидов. 

То, что горят все лампочки сразу - проблема взаимодействия ТСМ и range sensor. Может сенсор наелся, может проводка, может мозги

Ну вот я тоже склоняюсь к тому что проблема вряд ли механическая. Хотя надежда что это тросик выбора режима всё-таки есть, ибо он замордован жизнью и хреново ходит в рубашке, насколько можно оценить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Toushira сказал:

Ну вот я тоже склоняюсь к тому что проблема вряд ли механическая. Хотя надежда что это тросик выбора режима всё-таки есть, ибо он замордован жизнью и хреново ходит в рубашке, насколько можно оценить.

Тут безошибочно работает вот какой метод: устраняй очевидные проблемы и глюки уйдут сами собой. Видишь - тросик хреновый - лечи тросик. Потом посмотрим

А что касается лампочек - тут инфа сотка. Кратко вот как работает эта конструкция Есть три переключателя (как составная часть Transmission Range Sensor), в зависимости от положения селектора они могут быть замкнуты или разомкнуты. На основании набора состояний ТСМ принимает решение, какая именно режим воткнут. И дальше по шине передает это в приборку. Приборка уже показывает тебе нужный режим.

Таким образом, одновременно горящие лампочки свидетельствуют о том, что приборка просто не получила информации от ТСМ о состоянии селектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Vitko сказал:

Вообще, конечно, не очень удачная покупка. В свете того, что недавно ты продавал WJ по причине отсутствия денег... Этот конкорд тебя тысяч на 100 подсадит.

 

Тут немножко другая ситуёвина, WJ я продавал потому что нужны были деньги "здесь и сейчас" и варианта достать их где-то ещё не было от слова абсолютно. А вот помаленьку вкладывать в конкорд мне уже проще. Ну по крайней мере я на то надеюсь, а то жизнь штука своеобразная - то раком поставит, то в нос поцелует.

 

5 минут назад, Gurman сказал:

ТС, -"подгазовать - через толчок едет", - впечатление, что там масла мало, ну или фильтр забит. - (Насос не может накачать достаточное давление жижи, а "подгазуешь" - закачивает), - это все конечно имхо, но как вот верно выше советуют, для начала сними поддон АКПП, глянь может там фильтр - того.. (Я тоже одно время поставил коробас с донора, никуда не стал лезть, думал типа, а че лезть-то, оно вон даже с жижей которая и выглядела довольно свежо, да и продаван уверял, что коробка отличная. А она - раз! И не едет. Потом на месте поддон снял, а там у фильтра вот эта фильтрующая тряпка, вылезла в одном месте из-под завальцовки, ну и собралась в гармошку как раз в тую дырдочку - куда насос жижу закачивает. Ишь как..)

 

Что характерно, коробас контрактный. Старый коробас я забирать не стал. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Vitko сказал:

Тут безошибочно работает вот какой метод: устраняй очевидные проблемы и глюки уйдут сами собой. Видишь - тросик хреновый - лечи тросик. Потом посмотрим

А что касается лампочек - тут инфа сотка. Кратко вот как работает эта конструкция Есть три переключателя, в зависимости от положения селектора они могут быть замкнуты или зазомкнуты. На основании набора состояний ТСМ принимает решение, какая именно режим воткнут. И дальше по шине передает это в приборку. Приборка уже показывает тебе нужный режим.

Таким образом, одновременно горящие лампочки свидетельствуют о том, что приборка просто не получила информации от ТСМ о состоянии селектора.

 

Что, с*ка, характерно, паркинг режим включается стабильно с первой попытки. Однако,ж, в такой ситуации получается что одновременно горящие лампочки сигнализируют о том что проблема с 99% вероятностью не в механике коробки и скорее всего не в масле (что не отменяет необходимости с фильтр-маслом порешать)

 

То есть например если трос гуляет как хочет, то состояние селектора может торчать между P и R например, так как такой позиции мозги не знают - вылазит ошибка.

Ну а может и мозг коробки отхлебнул, я вообще на всякие ЭБУ везучий.

Короче, буду решать начиная с тросика.

 

И да, всем спасибо за ответы, это очень помогает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Toushira сказал:

 

Что, с*ка, характерно, паркинг режим включается стабильно с первой попытки. Однако,ж, в такой ситуации получается что одновременно горящие лампочки сигнализируют о том что проблема с 99% вероятностью не в механике коробки и скорее всего не в масле (что не отменяет необходимости с фильтр-маслом порешать)

 

То есть например если трос гуляет как хочет, то состояние селектора может торчать между P и R например, так как такой позиции мозги не знают - вылазит ошибка.

Ну а может и мозг коробки отхлебнул, я вообще на всякие ЭБУ везучий.

Короче, буду решать начиная с тросика.

 

И да, всем спасибо за ответы, это очень помогает)

 

Это не ты везучий, это мопар весь такой.

В остальном Vitko прав везде.

Диагностика ключем показыаает что-нибудь показывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, Toushira сказал:

коробас контрактный. Старый коробас я забирать не стал.

С кем контракт то был,  с Дьяволом? В каком тысячилетии? Старый зря не забрал, они по нутрянке разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, lew1992 сказал:

Ранний за 55 тыщ из Чехова?
Конкуренция(((

Агась) Так вот кто мне на пятки наступал. Мне просто из Подольска оказалось быстрее доехать) Впрочем обожди пока огорчаться, я тут определяюсь насколько встрял.

 

2 минуты назад, Andrey сказал:

С кем контракт то был,  с Дьяволом? В каком тысячилетии? Старый зря не забрал, они по нутрянке разные.

 

Это такое элегантное наименование Б\У коробки. Менялась она месяц +- назад. Старая лежит, будем считать, на ответственном хранении, если что у меня есть пара месяцев чтобы её забрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Toushira сказал:

есть пара месяцев чтобы её забрать.

Она тебе пригодится, даже не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик плохо зафиксирован на каропке, либо разъём и датчик положения угробили при установке.

Вопщем - косяки установщиков , срочно исправляй, пока не встрял на полный ремонт.

Это быстро произойдёт, судя по описанию твоего отношения к неисправностям.

Это тебе не ангеломобиль, способный въехать в рай живьём.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, zzzz9999 сказал:

Тросик плохо зафиксирован на каропке, либо разъём и датчик положения угробили при установке.

Вопщем - косяки установщиков , срочно исправляй, пока не встрял на полный ремонт.

Это быстро произойдёт, судя по описанию твоего отношения к неисправностям.

Это тебе не ангеломобиль, способный въехать в рай живьём.

Дык занимаюсь. На завтра записался к своему мастеру, пущай умный дядька смотрит что там и куда крутить надо.

 

Отношение к неисправностям у меня внимательное, я их все стараюсь исправить. Я с точки зрения диагностики далбайоп. Ну в смысле машину покупаю, всовываю бабок в ремонт и продаю, разочаровавшись или по необходимости

Изменено пользователем Toushira (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Toushira сказал:

я тут определяюсь насколько встрял.

Я же написал: на соточку ;)

4 часа назад, Andrey сказал:

Она тебе пригодится, даже не сомневайся.

+++

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Vitko сказал:

Я же написал: на соточку ;)

+++

Ну если соточка не единомоментно то всё ок. Единомоментно сложнее.

 

А нашиша мне неисправный коробас? Просто чтоб понимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Toushira сказал:

 

Что, с*ка, характерно, паркинг режим включается стабильно с первой попытки. Однако,ж, в такой ситуации получается что одновременно горящие лампочки сигнализируют о том что проблема с 99% вероятностью не в механике коробки и скорее всего не в масле (что не отменяет необходимости с фильтр-маслом порешать)

 

То есть например если трос гуляет как хочет, то состояние селектора может торчать между P и R например, так как такой позиции мозги не знают - вылазит ошибка.

Ну а может и мозг коробки отхлебнул, я вообще на всякие ЭБУ везучий.

Короче, буду решать начиная с тросика.

 

И да, всем спасибо за ответы, это очень помогает)

так трос то можно отстегнуть, врукопашную переключить режим под капотом, стоя на ручнике или подложив кирпич под колесо, либо если есть электроседло то вставить палку на педаль тормоза и придвинуть ее седлом пощелкать все режимы без троса.

С помощником сподручней конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Toushira сказал:

Ну если соточка не единомоментно то всё ок. Единомоментно сложнее.

 

А нашиша мне неисправный коробас? Просто чтоб понимать

Приезжай посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Andrey сказал:

Приезжай посмотрю.

 

А территориально куда ехать? Я завтра буду мастеру показывать у себя в Подольске, но он как бы общего профиля, без специализации на звёздно-полосатый транспорт. Если он чего не раздуплит, приеду, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...