Перейти к содержанию

Проблема с генератором , бьюик сенчурия ..


Recommended Posts

Друзья нужна помощь . 

Авто , бьюик сенчурия 1992 года с мотором 3.3

Авто прекрасно работает , но периодически выкидывает  неожиданный номер в виде разряженного акб . 

Происходит это без какой либо логики или периодичности , авто может стоять неделю и ничего не происходит , или проедеш 30 км глушишь и оно не заводится  по причине мертвого акб . Может простоять ночь  и утро уже начинается не кофе , а с проводов для прикуривания . Так же авто может кататься 2 недели и вообще все хорошо. 

Обнаружил , что при выключенных потребителях и извлеченном ключе из замка зажигания  , из генератора  иногда идёт громкий писк . 

С электрикой у меня совсем туго . 

Я банально снял генератор и отвёз его в мастерскую по ремонту таковых .

Его крутили на стэнде и всячески проверяли , вердикт он рабочий .

Доехал до электрика , он оказался так себе  , в моей деревне не балуют специалистами ,   Долго смотрел что то звонил , ззачем то отрезал  один из проводов на нижней фишке , итог проблема не ушла . 

Был после этого в сервисе  более приличном , но авто успешно прикидывалось опять нормальным , и электрику ничего не оставалось , после часа поисков  признать , бьюик исправным  (, ещё бы )  , все работает заряд идёт . 

Исходные такие , иногда , после поездки час и больше ,  бывает и утром на холодную  , после того как заглушишь , или авто и вовсе стоит и никуда не едет ,  писк в генераторе ,  при этом утечка 2.5 ампера , при этом генератор намагничеваеться и к нему можно прилепить гаечный ключ или ещё чего  . Если скинуть клемму и одеть , писк и намагничевание пропадает , так же если снять нижнюю фишку с Гены  , и одеть обратно,   тоже все пропадает . При этом кнопка лампы  акб на панели рабочая , и во время движения она не загорается ,  есть предположение что Гена даёт заряд но , при этом в нем возникает какое то волшебное колдовство , замыкание , или что то подобное . Что очень быстро высаживает батарею и мои нервные клетки . Но это не точно . 

Проблема в том что поймать этот писк и утечку на раз два не получается , потому что как выше написал,  можно ездить неделю и эта гадина прикидывается исправной .  Акб переставил с другого авто все тоже самое . Грешу на генератор  , накинуть заведомо исправного гену возможности нет , грешу на диодный мост или реле регулятор , но прежде чем покупать нового гену , или какие то дорогие запчасти , хотелось бы как то убедиться и найти в чем именно проблема. 

Вопрос к уважаемым людям,  которые в этом  понимают , можно  ли исходя из данных симптомов  вынести какой то диагноз , или дать добрый совет ,  куда  копать, что чинить .

Извиняюсь за сумбур и ошибки . 

Заранее благодарен  за помощь и советы . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Viktor 77 сказал:

бьюик сенчурия 1992 года с мотором 3.3

на нижней фишке  

снять нижнюю фишку

Там обычный cs130 должен стоять, откуда на нём столько фишек?

Ставлю на диодный мост.

И я б от греха подальше клемму на батарейке незатянутой держал и скидывал на стоянке.

Огнетушитель в машине есть?

 

UPD: перечитал на выспатую голову. Снимаю ставку:facepalm:

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы для начал измерил напряжение на аккуме при работающем моторе - на холостых оборотах и на оборотах более 2000.

Если с зарядкой все ок, попробовать на время стоянки снимать с гены разъем с возбуждением (тонкие проводки). Если проблема уйдет, проверить эту цепь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Viktor 77 сказал:

при этом утечка 2.5 ампера ,

В общем, я посмотрел схему... Скорее всего, утечка идет по силовой линии через точку S генератора

Потому что если бы у тебя приехал диодный мост - он бы тек всегда. 

Если бы утечка была по линиям F или L  - так они под напряжением только при включенном зажигании. Остается только одна линия - S.

А она приходит прямо в таблетку. Ну в регулятор напряжения. 

Это, конечно, требует доп. проверки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sunchz сказал:

Там обычный cs130 должен стоять, откуда на нём столько фишек?

Ставлю на диодный мост.

И я б от греха подальше клемму на батарейке незатянутой держал и скидывал на стоянке.

Огнетушитель в машине есть?

Там одна фишка с низу три провода ,  и один красный сверху прикручен, мож где написал не так и ввёл в заблуждение , клемму да снимаю , огнетушитель за спиной катается , насчёт моста ставка принята !) спасибо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Vitko сказал:

В общем, я посмотрел схему... Скорее всего, утечка идет по силовой линии через точку S генератора

Потому что если бы у тебя приехал диодный мост - он бы тек всегда. 

Если бы утечка была по линиям F или L  - так они под напряжением только при включенном зажигании. Остается только одна линия - S.

А она приходит прямо в таблетку. Ну в регулятор напряжения. 

Это, конечно, требует доп. проверки. 

 

20 минут назад, Vitko сказал:

От Голицыно до Перхушково недалеко....

ну так, намекаю..

 

Так так если можно поподробней про Перхушково ))) адреса , пароли,  чувствую непреодолимое желание доехать в ту сторону . Не может ли быть проблема в том что  это вовсе не Гена а от замка зажигания что то не отрубается  теориетически ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Я бы для начал измерил напряжение на аккуме при работающем моторе - на холостых оборотах и на оборотах более 2000.

Если с зарядкой все ок, попробовать на время стоянки снимать с гены разъем с возбуждением (тонкие проводки). Если проблема уйдет, проверить эту цепь. 

Спасибо принял к сведению , на холостых 14 с чем то а вот выше 2000 тысяч не менял , за совет спасибо принял к сведению . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, Viktor 77 сказал:

 

Так так если можно поподробней про Перхушково ))) адреса , пароли,  чувствую непреодолимое желание доехать в ту сторону . Не может ли быть проблема в том что  это вовсе не Гена а от замка зажигания что то не отрубается  теориетически ?

Живу я там... В Николином Поле. поворот на Западную Резиденцию.

Проблема может быть в чем угодно, Машина старая, обслуживалась не всегда годно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Vitko сказал:

Живу я там... В Николином Поле. поворот на Западную Резиденцию.

Проблема может быть в чем угодно, Машина старая, обслуживалась не всегда годно.

Vitko спасибо за помощь , мысли следующие реле вроде там не дорогое должно быть , попробую поменять  тем более по ощущениям звук идёт именно из него , если нет тогда с Вашего позволения , напрошусь к Вам в гости , 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай, конечно. 
я же потому и написал про Перхушково, что готов помочь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Vitko сказал:

Давай, конечно. 
я же потому и написал про Перхушково, что готов помочь

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько проводов заведено в 4-пиновую фишку?

Поймать бы симптом с писком и намагничиванием, да посмотреть, при отключении какой именно цепи всё нормализуется.

Чудится комплексная проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, Sunchz сказал:

А сколько проводов заведено в 4-пиновую фишку?

Поймать бы симптом с писком и намагничиванием, да посмотреть, при отключении какой именно цепи всё нормализуется.

Чудится комплексная проблема.

Там три провода заходят в фишку , и вытащить оттуда один пин не снимая её думаю невозможно а резать жалко . Одну и так уже отрезали 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, Viktor 77 сказал:

Там три провода заходят в фишку , и вытащить оттуда один пин не снимая её думаю невозможно а резать жалко . Одну и так уже отрезали 

Самый крупный пин задействован?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Самый крупный пин задействован?

Ну там сейчас все три на месте , вообще я пробывал вытаскивать их и два из них вообще не играли никакой роли заряд идёт и без них а третий какой сейчас непомню , если его выдернуть заряд не идёт . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой же генератор - одна ножка запитана -  подаётся + зажигания.

Всё работает.

Но я колхозан, мне пабарабану эти ваши схемы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Писк и магнетизм генератора это диодный мост.

Есть вероятность, что при нагреве, например, он не работает.

Диагностики генератора были, а вот вскрывал ли его кто-нибудь.

Я бы попробовал поменять реле зарядки и диодный мост. Это не дорогая операция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, RTFM сказал:

Писк и магнетизм генератора это диодный мост.

По умолчанию - да.

Но тут есть интересные дополнительные условия.

Надо исключить неисправность проводки.

 

9 часов назад, Viktor 77 сказал:

Ну там сейчас все три на месте , вообще я пробывал вытаскивать их и два из них вообще не играли никакой роли заряд идёт и без них а третий какой сейчас непомню , если его выдернуть заряд не идёт . 

Я бы попробовал снять фишку вообще и соединить напрямую крупный пин ("S") и силовую клемму генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, RTFM сказал:

Писк и магнетизм генератора это диодный мост.

Есть вероятность, что при нагреве, например, он не работает.

Диагностики генератора были, а вот вскрывал ли его кто-нибудь.

Я бы попробовал поменять реле зарядки и диодный мост. Это не дорогая операция.

Спасибо за информацию , да надо его тупо вскрывать и смотреть . 

15 часов назад, zzzz9999 сказал:

У меня такой же генератор - одна ножка запитана -  подаётся + зажигания.

Всё работает.

Но я колхозан, мне пабарабану эти ваши схемы

Да лиш бы работало , тут уж не до эстетики) 

9 часов назад, Sunchz сказал:

По умолчанию - да.

Но тут есть интересные дополнительные условия.

Надо исключить неисправность проводки.

 

Я бы попробовал снять фишку вообще и соединить напрямую крупный пин ("S") и силовую клемму генератора.

Я правильно понял Вы предлагаете соединить пин S из нижней фишки с Толстым красным плюсовым проводом ?что это должно дать по идее ?!

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Viktor 77 сказал:

Я правильно понял Вы предлагаете соединить пин S из нижней фишки с Толстым красным плюсовым проводом ?что это должно дать по идее ?!

Именно.

Это один из штатных вариантов подключения cs130, коих уйма.

Исключит неисправность проводки (если верно описано, как гена подключен на текущий момент) и окончательно приговорит регулятор.

Менять его, кстати, на коленке нифига не просто, в отличие от фордовского, например.

Вообще, фото бы этого участка крупным планом...

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Именно.

Это один из штатных вариантов подключения cs130, коих уйма.

Исключит неисправность проводки (если верно описано, как гена подключен на текущий момент) и окончательно приговорит регулятор.

Менять его, кстати, на коленке нифига не просто, в отличие от фордовского, например.

Вообще, фото бы этого участка крупным планом...

Да я снял и разобрал его сегодня , диодный и регулятор там нужно видимо выпаивать и на коленке это не решить на раз два , диодный прозвонил вроде как ,  Гена сейчас подключён штатно , фишка с тремя проводами снизу и силовой один сверху , 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...