Перейти к содержанию

Небольшие вопросы по Ranger NA


Recommended Posts

Народ ,купил Рейнджера 2003 год,уже вроде как рестайлинговый,с квадратными фарами.Мотор 4.0 от экспа,коробка 5r55,привод полный.Мучает одна мелкая пакость-кулиса АКПП(она же кочерга) не желает фиксироваться в положении P. Остальные режимы включаються тоже не очень точно,но включаються и фиксируются.Как этот баг исправить?Любезно выслушаю экспертов или если сделать самому это сложно,то с удовольствием бы обратился к знающему человеку в спб с этой проблемой.

 

Ну и есть ли какой то хитрый алгоритм при замене масла в акпп?А то пишут кто что,кто просто слил да через шприц обратно 7 литров залил,кто танцы с бубнами устраивал и как то хитро уровень масла в кпп устанавливал.....

 

Так же интересует какое масло лить в раздатку и мост.раздатка парт тайм.Мост без блоки.Мост вроде нифига не 8.8 на нём(сужу по бывшему у меян мустангу ГТ,он там другой)

 

Ну и самый дебильный вопрос-не понял как поменять свечи на правой голове,фантазии не хватило как до них добраться)

Изменено пользователем Gaucho (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По шифтеру фордовскому видосов на ютюбе тьма.

 

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Данила сказал:

По шифтеру фордовскому видосов на ютюбе тьма.

 

Не мог бы подсказать как именно вводить в ютубе по английски такой запрос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Темой интересуюсь. У меня только на ручке 99 года рейнджер.

на т-бирд 88 такое было когда раздолбались втулки  полиуретановые, в которые втыкается тяга. Между шифтером на руле  и качалкой на трансмиссиию AOD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.12.2019 в 02:25, Gaucho сказал:

какое масло лить в раздатку и мост.раздатка парт тайм

В мотор 5W30.

В коробку и раздатку ATF Mercon V.

В мосты 80W90 (если FX4 то в задний мост 75W140)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, ammiak сказал:

В мотор 5W30.

В коробку и раздатку ATF Mercon V.

В мосты 80W90 (если FX4 то в задний мост 75W140)

спасибо,увы не Fx4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29.12.2019 в 00:35, Полдень сказал:

Тему не читал, видео не  смотрел, но как например: "1999 Ford Ranger Loose Column Shifter how to fix DIY"

Прямо в точку,сделал как на видео показали и кулиса стала работать идеально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые,ещё вопрос.Чистил дроссельную заслонку со снятием,почистил и собрал обратно а обороты держаться на отметке 2т.об. Есть может быть какая то процедура по адаптации дросселя или ещё что нибудь такое.Он хоть и механический но датчики на нём есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.01.2020 в 16:42, Gaucho сказал:

Люди добрые,ещё вопрос.Чистил дроссельную заслонку со снятием,почистил и собрал обратно а обороты держаться на отметке 2т.об. Есть может быть какая то процедура по адаптации дросселя или ещё что нибудь такое.Он хоть и механический но датчики на нём есть.

А на корпусе дросселя, случаем, не было желтенькой такой наклейки с надписью, типа "don't clean inside throttle body"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.01.2020 в 17:25, Shtyrlytz сказал:

А на корпусе дросселя, случаем, не было желтенькой такой наклейки с надписью, типа "don't clean inside throttle body"?

Всё оказалось прозаичнее,после двадцатиминутной езды всё само пришло в норму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...