Перейти к содержанию

Recommended Posts

Придумать то я придумал,  вот как качественно я смогу реализовать свою затею это уже вопрос.  Так как многое приходится делать просто на угад, скажем так интуитивно. Самому интересен результат.:) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет,  с новым годом Вас,  и наступающим рождеством христовым. Вообщем уже установил я механику на тараску,  осталось конечно еще много работы но коробас уже стоит. На днях буду ставить ручку,  но не на тросах а на штанге) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фотачки?

Шрусы в одну линию стоят , или под углом?

На штанге само переключаться будет, от шевеления двигателя на опорах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До полуосей  я еще  не добрался ,нужно изготовить крепление под подвесной подшипник ещё , плюс ставить буду сычевский подрамник , сегодня не хватило сил на болшее. Фотки все на драйве,  скоро разберусь как сюда лить фотки. А то что касается самопроизвоодного включения передачь- не думаю, поскольку много машин ездит и нормально все. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сычевский подрамник отличается только креплением коробки, передвинутым ближе к моторному щиту - это какраз то, о чом я спрашивал.

 Рекомендую сразу глушитель рассчитать, чтоб правый шрус в него не упёрся.

Лучше собрать всё на подрамнике на полу, включая опоры двига, относительно установленной на своё место КПП , а потом уже сувать в машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, zzzz9999 сказал:

Сычевский подрамник отличается только креплением коробки, передвинутым ближе к моторному щиту - это какраз то, о чом я спрашивал.

 Рекомендую сразу глушитель рассчитать, чтоб правый шрус в него не упёрся.

Лучше собрать всё на подрамнике на полу, включая опоры двига, относительно установленной на своё место КПП , а потом уже сувать в машину.

К моему сожалению все собирается под капотом.  Мотор я не доставал. Глушак в самую последнюю очередь делать буду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к знатокам- крепление подушки с ямаха подойдет на вулкан?   Думаю чтоб не городить  крепление подвесного  взять его от Ямахи ! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

болгарка, сварка, дрель.

 

Я ж не просто так ляпнул, что собирать надо на полу, а не под капотом.

К сожалению иначе я не могу.  Только на  яме . Инструмента хватает,для работы с авто! 

zzzz9999 А  на счет крепления есть мысли ? Думаю лучше купить готовое заводское чем химичить  самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там все крепления химичить придётся.

Нет крепления для Вулкана со смещением на 6 см и   с задней опорой под промежуточный подшипник полуоси.

Ставившие механику к Вулкану на родных подушках с удивлением обнаруживали, что шрусам очень плохо, особенно на поворотах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

Там все крепления химичить придётся.

Нет крепления для Вулкана со смещением на 6 см и   с задней опорой под промежуточный подшипник полуоси.

Ставившие механику к Вулкану на родных подушках с удивлением обнаруживали, что шрусам очень плохо, особенно на поворотах

Понял одно,  предстоит еще уйма работы (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, 3XL сказал:

Купленное распродать, зафиксировать убыток, начать заново правильно.

Сдаться?,   не , это сильно просто !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В вашем случае правый привод будет хорошо работать только если вы очень точно расположите подвес привода с совпадением с осью главной передачи в коробке. 

Есть вариант изменить конструкцию что бы с этой точностью не морочится. 

1 . Поставить в длинном приводе между коробкой и подвесом ШРУС .

2 .  Переместит ШРУС к коробке, подвес исключить. Сделать как в Ваз 2108 . Привод сделать из трубы. 

Во 2м случае появится рысканье при разгоне с пробуксовкой но ездить будет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моей первой машине для крепления подвеса правого привода к блоку был точный узел с центровочными втулками к блоку цилиндров. 

При этом были проблемы с долговечностью шлицевого соединения правый сателит коробки   - правый привод. 

Довольно сложно сделать этот подвес правого привода на коленке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Димон сказал:

 

Довольно сложно сделать этот подвес правого привода на коленке. 

Он не на коленке же, а из под машины делать будет.

Так прощще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, 3XL сказал:

 

почему?

Купленное распродать, зафиксировать убыток, начать заново правильно.

3хль - пакиньти тему, будьте так любезны :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, artem K сказал:

3хль - пакиньти тему, будьте так любезны :5:

Покажи пример!:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не забываем, что у ТС "под рукой" есть металлообрабатывающие станки. что есть хорошо, - в любом случае.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Димон сказал:

2 .  Переместит ШРУС к коробке, подвес исключить. Сделать как в Ваз 2108 . Привод сделать из трубы. 

Во 2м случае появится рысканье при разгоне с пробуксовкой но ездить будет

Этот вариант точно исключаю,  так как возникающие сили деформаци скручивания будут слишком велики,  и грозит это все не очень дешевым ремонтом после разрыва! 

10 часов назад, Димон сказал:

Поставить в длинном приводе между коробкой и подвесом ШРУС

Не,  идем по пути максимально близкому к оригинальным крепления,  точки привязки  для расчетов есть. Так что будем делать) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Frantsuz сказал:

Этот вариант точно исключаю,  так как возникающие сили деформаци скручивания будут слишком велики,  и грозит это все не очень дешевым ремонтом после разрыва! 

Не,  идем по пути максимально близкому к оригинальным крепления,  точки привязки  для расчетов есть. Так что будем делать) 

Там со скручиванием никаких проблем нет. Там проблемы с колебаниями трубы поперек оси вращения. Поэтому и ставят трубу для увеличения поперечной жёсткости вместо палки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...