Frantsuz Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2019 Придумать то я придумал, вот как качественно я смогу реализовать свою затею это уже вопрос. Так как многое приходится делать просто на угад, скажем так интуитивно. Самому интересен результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 4 января, 2020 Автор Share Опубликовано 4 января, 2020 Всем привет, с новым годом Вас, и наступающим рождеством христовым. Вообщем уже установил я механику на тараску, осталось конечно еще много работы но коробас уже стоит. На днях буду ставить ручку, но не на тросах а на штанге) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2020 Share Опубликовано 4 января, 2020 А фотачки? Шрусы в одну линию стоят , или под углом? На штанге само переключаться будет, от шевеления двигателя на опорах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 4 января, 2020 Автор Share Опубликовано 4 января, 2020 До полуосей я еще не добрался ,нужно изготовить крепление под подвесной подшипник ещё , плюс ставить буду сычевский подрамник , сегодня не хватило сил на болшее. Фотки все на драйве, скоро разберусь как сюда лить фотки. А то что касается самопроизвоодного включения передачь- не думаю, поскольку много машин ездит и нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2020 Share Опубликовано 4 января, 2020 Сычевский подрамник отличается только креплением коробки, передвинутым ближе к моторному щиту - это какраз то, о чом я спрашивал. Рекомендую сразу глушитель рассчитать, чтоб правый шрус в него не упёрся. Лучше собрать всё на подрамнике на полу, включая опоры двига, относительно установленной на своё место КПП , а потом уже сувать в машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 4 января, 2020 Автор Share Опубликовано 4 января, 2020 17 минут назад, zzzz9999 сказал: Сычевский подрамник отличается только креплением коробки, передвинутым ближе к моторному щиту - это какраз то, о чом я спрашивал. Рекомендую сразу глушитель рассчитать, чтоб правый шрус в него не упёрся. Лучше собрать всё на подрамнике на полу, включая опоры двига, относительно установленной на своё место КПП , а потом уже сувать в машину. К моему сожалению все собирается под капотом. Мотор я не доставал. Глушак в самую последнюю очередь делать буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано 5 января, 2020 Вопрос к знатокам- крепление подушки с ямаха подойдет на вулкан? Думаю чтоб не городить крепление подвесного взять его от Ямахи ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 января, 2020 Share Опубликовано 5 января, 2020 болгарка, сварка, дрель. Я ж не просто так ляпнул, что собирать надо на полу, а не под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано 5 января, 2020 1 час назад, zzzz9999 сказал: болгарка, сварка, дрель. Я ж не просто так ляпнул, что собирать надо на полу, а не под капотом. К сожалению иначе я не могу. Только на яме . Инструмента хватает,для работы с авто! zzzz9999 А на счет крепления есть мысли ? Думаю лучше купить готовое заводское чем химичить самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 Там все крепления химичить придётся. Нет крепления для Вулкана со смещением на 6 см и с задней опорой под промежуточный подшипник полуоси. Ставившие механику к Вулкану на родных подушках с удивлением обнаруживали, что шрусам очень плохо, особенно на поворотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано 6 января, 2020 3 часа назад, zzzz9999 сказал: Там все крепления химичить придётся. Нет крепления для Вулкана со смещением на 6 см и с задней опорой под промежуточный подшипник полуоси. Ставившие механику к Вулкану на родных подушках с удивлением обнаруживали, что шрусам очень плохо, особенно на поворотах Понял одно, предстоит еще уйма работы ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 Может, пока не поздно, начать делать что-то заднеприводное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 1 час назад, 3XL сказал: пока не поздно уже поздно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 17 минут назад, zzzz9999 сказал: уже поздно... почему? Купленное распродать, зафиксировать убыток, начать заново правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано 6 января, 2020 11 минут назад, 3XL сказал: Купленное распродать, зафиксировать убыток, начать заново правильно. Сдаться?, не , это сильно просто !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 В вашем случае правый привод будет хорошо работать только если вы очень точно расположите подвес привода с совпадением с осью главной передачи в коробке. Есть вариант изменить конструкцию что бы с этой точностью не морочится. 1 . Поставить в длинном приводе между коробкой и подвесом ШРУС . 2 . Переместит ШРУС к коробке, подвес исключить. Сделать как в Ваз 2108 . Привод сделать из трубы. Во 2м случае появится рысканье при разгоне с пробуксовкой но ездить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 В моей первой машине для крепления подвеса правого привода к блоку был точный узел с центровочными втулками к блоку цилиндров. При этом были проблемы с долговечностью шлицевого соединения правый сателит коробки - правый привод. Довольно сложно сделать этот подвес правого привода на коленке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 1 час назад, Димон сказал: Довольно сложно сделать этот подвес правого привода на коленке. Он не на коленке же, а из под машины делать будет. Так прощще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 5 часов назад, 3XL сказал: почему? Купленное распродать, зафиксировать убыток, начать заново правильно. 3хль - пакиньти тему, будьте так любезны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 9 минут назад, artem K сказал: 3хль - пакиньти тему, будьте так любезны Покажи пример! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 16 минут назад, Grizvold сказал: Покажи пример! это темя для любителей Taurus, а не для стажеров от конторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 И не забываем, что у ТС "под рукой" есть металлообрабатывающие станки. что есть хорошо, - в любом случае.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 7 января, 2020 Автор Share Опубликовано 7 января, 2020 10 часов назад, Димон сказал: 2 . Переместит ШРУС к коробке, подвес исключить. Сделать как в Ваз 2108 . Привод сделать из трубы. Во 2м случае появится рысканье при разгоне с пробуксовкой но ездить будет Этот вариант точно исключаю, так как возникающие сили деформаци скручивания будут слишком велики, и грозит это все не очень дешевым ремонтом после разрыва! 10 часов назад, Димон сказал: Поставить в длинном приводе между коробкой и подвесом ШРУС Не, идем по пути максимально близкому к оригинальным крепления, точки привязки для расчетов есть. Так что будем делать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 7 января, 2020 Автор Share Опубликовано 7 января, 2020 9 часов назад, zzzz9999 сказал: Он не на коленке же, а из под машины делать будет. Так прощще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 4 минуты назад, Frantsuz сказал: Этот вариант точно исключаю, так как возникающие сили деформаци скручивания будут слишком велики, и грозит это все не очень дешевым ремонтом после разрыва! Не, идем по пути максимально близкому к оригинальным крепления, точки привязки для расчетов есть. Так что будем делать) Там со скручиванием никаких проблем нет. Там проблемы с колебаниями трубы поперек оси вращения. Поэтому и ставят трубу для увеличения поперечной жёсткости вместо палки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.