Frantsuz Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 Всем привет. Я новичок не только здесь но и в американских авто. Стал я недавно обладателем автомобиля Ford Taurus LX 1987 года выпуска Калифорния штат Иллинойс . 8-U ,10-H , буквы винкода . Взял я его с мертвым автоматом. Купил механику от сыча и планирую ее установить. Есть пара вопросов. Смогу я вынуть автомат через верх, или нужно снимать подрамник и опускать ее в низ? Будет работать штатный круиз? Что за две трубочки подходили к рычагу переключения режимов в салоне на автомате ? Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 7 минут назад, Frantsuz сказал: Всем привет. Здравствуйте! 8 минут назад, Frantsuz сказал: Стал я недавно обладателем автомобиля Ford Taurus До свидания! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 Щас артемка мягкие ножики почистит, смажет, и всё расскажет. ждите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2019 32 минуты назад, Vector сказал: Здравствуйте! До свидания! 🙁 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 26 минут назад, Frantsuz сказал: 🙁 Это местный чёрный юмор такой - не заморачивайся! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 Это всмысле - мы знаем , как ты попал. Каропка от сыча прикрутится, но надо смещать мотор на 6 см к салону, переделать штаны, и опоры, и придумать, как примастрячить промежуточную опору правого шруса. Кроме того - маховик от сыча - 8 дыр, а вулкан - 6 дыр в каленвале. Трубочки заткни и забудь, там ещё много можно заткнуть. При таком глобализме идей надо просто вытащить двигатель, к нему присобачить механику, подогнав штаны и опору шруса, потом опустить обратно на подрамник и переделать опоры двига и кпп. Ты ещё с нами? если с нами - поясни - зачем тебе круиз на палке? лучше подумать о педали сцепления.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) 5 часов назад, zzzz9999 сказал: Это всмысле - мы знаем , как ты попал. Каропка от сыча прикрутится, но надо смещать мотор на 6 см к салону, переделать штаны, и опоры, и придумать, как примастрячить промежуточную опору правого шруса. Кроме того - маховик от сыча - 8 дыр, а вулкан - 6 дыр в каленвале. Трубочки заткни и забудь, там ещё много можно заткнуть. При таком глобализме идей надо просто вытащить двигатель, к нему присобачить механику, подогнав штаны и опору шруса, потом опустить обратно на подрамник и переделать опоры двига и кпп. Норм так ( 5 часов назад, zzzz9999 сказал: Ты ещё с нами? если с нами - поясни - зачем тебе круиз на палке? лучше подумать о педали сцепления.... Ничего прорвемся, а круиз- просто стало интересно , поскольку я его снял на днях. Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2019 Для чего смещать мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2019 45 минут назад, Frantsuz сказал: лучше подумать о педали сцепления.... Педаль тоже есть, тоже от сыча . Че о ней думать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 декабря, 2019 Share Опубликовано 27 декабря, 2019 Трубочки на разблокировку ручника идут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2019 Share Опубликовано 27 декабря, 2019 7 часов назад, Frantsuz сказал: Для чего смещать мотор? чтобы трансмиссия совпала с подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 27 декабря, 2019 Share Опубликовано 27 декабря, 2019 17 часов назад, Frantsuz сказал: Педаль тоже есть, тоже от сыча . Че о ней думать то? Идей вам то накидают, но вопрос в другом - сможете ли вы все это реализовать чтобы работало? Очень сомнительная затея Если есть возможности - железо ( если плохое ) лучше в порядок приводить и т.п. Taurus чем хорош - стоит почти даром если акп не едет))) А Crown victoria с мертвой акп уже денег стоит, и на вторичке ( б.у.) все дороже.. Правда на рокавто в США почти одинаково стоят запчасти... Фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2019 28.12.2019 в 01:16, artem K сказал: Фото в студию Как сюда фото заливать еще не разобрался. https://www.drive2.ru/r/ford/taurus/548599128729321547. На этом сайте все фото авто что я делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 2 января, 2020 Автор Share Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) 27.12.2019 в 01:07, zzzz9999 сказал: Кроме того - маховик от сыча - 8 дыр, а вулкан - 6 дыр в каленвале. По отверстиями ничего не пришлось делать в маховике. Тот что я снял и тот что у меня есть они идентичны по посадочным отверствиям !) Изменено 2 января, 2020 пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 января, 2020 Share Опубликовано 2 января, 2020 Я в шоке. ставил автомат к Ямахе своей, вместо механики - пришлось флексплэйт на 8дыр покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.