Перейти к содержанию

История редактирования

Frantsuz

Frantsuz

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

:)
Это всмысле - мы знаем , как ты попал.

Каропка от сыча прикрутится, но надо смещать мотор на 6 см к салону, переделать штаны, и опоры, и придумать, как примастрячить промежуточную опору правого шруса.

Кроме того - маховик от сыча - 8 дыр, а вулкан - 6 дыр в каленвале.

Трубочки заткни и забудь, там ещё много можно заткнуть.

 

При таком глобализме идей надо просто вытащить двигатель, к нему присобачить механику, подогнав штаны и опору шруса, потом опустить обратно на подрамник и переделать опоры двига и кпп.

Норм так ( 

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

 

 

Ты ещё с нами? :9:

 

если с нами -  поясни - зачем тебе круиз на палке?

лучше подумать о педали сцепления....

Ничего прорвемся,  а круиз- просто стало интересно , поскольку я его снял на днях.

Frantsuz

Frantsuz

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

:)
Это всмысле - мы знаем , как ты попал.

Каропка от сыча прикрутится, но надо смещать мотор на 6 см к салону, переделать штаны, и опоры, и придумать, как примастрячить промежуточную опору правого шруса.

Кроме того - маховик от сыча - 8 дыр, а вулкан - 6 дыр в каленвале.

Трубочки заткни и забудь, там ещё много можно заткнуть.

 

При таком глобализме идей надо просто вытащить двигатель, к нему присобачить механику, подогнав штаны и опору шруса, потом опустить обратно на подрамник и переделать опоры двига и кпп.

Норм так ( 

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

 

 

Ты ещё с нами? :9:

 

если с нами -  поясни - зачем тебе круиз на палке?

лучше подумать о педали сцепления....

Нее  прорвемся,  а круиз- просто стало интересно , поскольку я его снял на днях

×
×
  • Создать...