Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 2003


Sergei215

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем снова здравствуйте! Подскажет ли кто из знающих, у краун виктории и таун кара по идее мосты же одинаковые раз многие запчасти взаимозаменяемые? и если они правда подходят, то начиная с какого года? После визита на сервис появилась идея просто взять б\у мост и вкорячить вместо убитого и некоторые купленные детали уже на нем заменить, так как развалился уже "ремонтный" подшипник, выработалась полуось, и говорят чуть ли не новый чулок моста нужен будет, а где его вообще взять-то у нас, завтра выходит у них агрегатчик и будут тоже думать что можно сделать без покупки нового чулка моста. Заранее благодарен, надеюсь получить совета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну до 1997 года мосты и потроха одинаковые. Дальше я не помню. Таункар с каких то годов стал отдаляться от кв.

КМК Вам надо сервис менять а не задний мост.

Покупаете набор: полуось, подшипник, сальник полуоси, шпильки - ставите все в задний мост, заливаете в него масло  и едете.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

18 минут назад, ua1cbm сказал:

Ну до 1997 года мосты и потроха одинаковые. Дальше я не помню. Таункар с каких то годов стал отдаляться от кв.

КМК Вам надо сервис менять а не задний мост.

Покупаете набор: полуось, подшипник, сальник полуоси, шпильки - ставите все в задний мост, заливаете в него масло  и едете.

 

Я конечно не знаю, может вы и правы, но я раньше там часто обслуживал другие машины (шевиплюс на автозаводской) пока что напугало то что "возможно" придется покупать чулок моста, я хрен его знает где брать вообще и зачем. Завтра ясно будет может обойдусь малой кровью, но что могло с ним случиться я даже представить не могу, все съезжу погляжу сам

Изменено пользователем Sergei215 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Sergei215 сказал:

шевиплюс на автозаводской

от шевиплюса я бежал как от чумы, после того как они приговорили свежеперебранный мост на  коротыше и насчитали там работ на 3000 баксов 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец, а вот только куда бежать-то? сейчас помоему только рукастые кто сами в гаражах копаются, могут все по честному сделать, ведь себе-то и делают :biggrin:

Изменено пользователем Sergei215 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sergei215 сказал:

говорят чуть ли не новый чулок моста нужен будет, а где его вообще взять-то у нас

Чулок не проблема, но проблема в том, что они очень редко приходят в негодность. Только если его погнуть.

А ремонтный подшипник это временное решение. Потому новая полуось со всей обвязкой и катайся радостно дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот мне шевиплюс во много нравится. Развода за 8 лет обслуживания разных ведер у них не замечал. А вот к клубным сервисам не буду называть названия претензии были и весьма ощутимые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуацию осмотрел, ничего они сами там не додумали, все как говорили так и есть, но все решаемо впринципе, всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были же ремонтные подшипники.  Есть много профильных сервисов , но ушатанность машины, тоже, исключать не стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Johnny сказал:

Были же ремонтные подшипники. 

Так именно он у него и наелся :)

Повторю - ремонтный подшипник это временное решение, чтоб ездить, пока новая полуось едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, ammiak сказал:

Так именно он у него и наелся :)

Повторю - ремонтный подшипник это временное решение, чтоб ездить, пока новая полуось едет.

Ой оно постоянное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.01.2020 в 20:35, Sergei215 сказал:

Всем снова здравствуйте! Подскажет ли кто из знающих, у краун виктории и таун кара по идее мосты же одинаковые раз многие запчасти взаимозаменяемые? и если они правда подходят, то начиная с какого года? После визита на сервис появилась идея просто взять б\у мост и вкорячить вместо убитого и некоторые купленные детали уже на нем заменить, так как развалился уже "ремонтный" подшипник, выработалась полуось, и говорят чуть ли не новый чулок моста нужен будет, а где его вообще взять-то у нас, завтра выходит у них агрегатчик и будут тоже думать что можно сделать без покупки нового чулка моста. Заранее благодарен, надеюсь получить совета

Совсем не факт, что мост вики одинаковый с лтк2003. В 2003 как раз рестайлинг лтк был и в подвеске было много изменеий.  Возможно в вике все осталось с дорестайловой версии. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как развалился подшипник полуоси, полуось встала криво и  начала тереться об чулок моста где посадочное место подшипника, и его можно сказать вытянуло немного в форму эллипса( чуть чуть совсем), а сама полуось нехило так похудела в этом месте, мне было предложено и чулок моста новый найти, приехав посмотрев и объяснив что я его просто не найду нигде, решили какую нибудь проставку там сделать, а так завтра подвезу туда новую полуось и ещё пару таких же ремонтных подшипников чтобы все это дело вновь собрать. А машину увозить оттуда не вариант, там и других работ прилично с ней проделывается и она не может уже никуда ехать, да претензий к сервису пока нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если новая полуось, тогда и подшипники нужны штатные, зачем же ремонтные? 

И, КМК, какая-нибудь проставка в чулке долго не продержится. 

Рокавто считает, что LTC  и FCV идентичны.

В разбор массово идут лимузины, думается, что найти живой мост будет не сложно. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sergei215 сказал:

посадочное место подшипника, и его можно сказать вытянуло немного в форму эллипса( чуть чуть совсем)

этот чулок теперь будет жарть подшипники очень быстро.

так что либо менять чулок, либо мост целиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sergei215 сказал:

Так как развалился подшипник полуоси, полуось встала криво и  начала тереться об чулок моста...

Там всё маслом из моста должно было залить. Такое сложно профукать. Или это было у прежнего владельца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...