Перейти к содержанию

Recommended Posts

Перебираю 4l60 1992 г. (маркировка на коробке).

Всё собрал, дошел до сепараторной пластины. В наличие 7 шариков + 1 большой. 

Когда снимал плиту, выкатилось 2 шарика. Соответственно их местоположение для меня загадка.

Они стояли НА сепараторной пластине. Под ней знаю местоположение еще 4 (пометил когда разбирал).

Подскажите, куда правильно поставить все шарики. 

Повторюсь, год 1992, т.к. есть разница по годам. Коробка не Е.

Нашел по мануалам несколько вариантов, поэтому в сомнении куда шарики втыкать.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леонид советую купить книгу со всеми схемами, или загуглить, параллельно, тут можно на шквал навоза нарваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если внимательно посмотреть на пластину - отлично видно, где стояли шарики.

 

там вапще  очень многие места надо очень внимательно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел видео буржуйское.

Там как раз моя коробка с объяснением за шарики.

Уже вчера и собрал всё.

Осталось проверить :-)

Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc

Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls.

А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь).

Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно.

А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду.

 

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, leoles сказал:

видел несколько вариантов расположения check bolls.

Вариантов всего два, и если внимательно почитать, то все будет однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
27.12.2019 в 11:37, leoles сказал:

Нашел видео буржуйское.

Там как раз моя коробка с объяснением за шарики.

Уже вчера и собрал всё.

Осталось проверить :-)

Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc

Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls.

А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь).

Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно.

А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду.

 

Коробка то поехала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрые вы...

Коробка поехала (ттт), работает на удивление хорошо.

Сам от себя не ожидал, что переберу.

Но пока стояла машина, повторяется проблема, которая была уже пару-тройку лет назад - на холодную заводится и едет, как нагревается, начинает сначала вести себя не адекватно, потом глохнет и больше не заводится.

В прошлый раз всё обошлось и заработало, сейчас пока не ковырялся.

Думаю, надо искать окислившуюся массу или смотреть на комп.

Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную.

Кстати, выслушаю дельные советы.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Merlin! сказал:

Двиг какой? У меня также недавно было. Как прогреется, начинает чудить. Меняю оптик.

У меня нет оптика.

L03 5.0

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, leoles сказал:

Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную.

Кстати, выслушаю дельные советы.

Если давление топлива в норме, я бы проверил трамблер - заменой на заведомо исправный.

Помирающий индукционный датчик или коммутатор могут так себя проявлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провозился полдня - и на холодную и на горячую заводится.

Не совсем так, как было раньше, но заводится.

Такое ощущение, что заливает - гуляют обороты на холостых волнами - то плавно повышаются, работает ровно на повышенных и снижается на холостые (стандартные), опять работает ровно с десяток-другой секунд и опять повышает обороты.

При даже легком нажатии на газ, сразу глохнет, как-будто заливает. 

Ну а заводится - долго крутить и маслать газом...

Может датчик температуры... Хотя их два и не думаю, что оба неисправны.

Ошибки не показывает, без конца моргает 12.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Teddi сказал:

Один на стрелку

 

Не, в смысле - у меня два датчика есть, старый (условно рабочий) и новый (тоже работал вроде).

Ща опять завел. На холодную с полпинка завелась, скинула обороты и работает вроде ровно и стабильно, но чуть только трогаю газ - глохнет.

Если чуть поработать педалью и не дать заглохнуть, рычит бодро и ровно. Бросаю газ, обороты выравниваются и работает ровно.

Судя по всему - заливает. Да и заводить нагретую надо с тапком в пол, т.е. льет.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопсчем, поменял ДПДЗ (случайно у меня оказался запасной), пшикнул ВД-хой в контакт датчика температуры, выкрутил и протер большую хрень, приходящую в ТБИ (опять забыл что это).

И машин поехал. Бодро и весело. Как-будто ничего и не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...