Перейти к содержанию

Моя повседневная машина


Recommended Posts

Потихоньку иду к покупке АА. Вот уже у меня есть авто с американским мотором...

 

черт, фото не загрузились...

12znbtccdktpc18_t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, Geodozer сказал:

Насколько я помню, там для планового ТО надо мотор вытаскивать... ну не совсем конечно, а так, слегка...

конечно нет) про мини вообще много разных бредовых мифов... более того скажу, для планового ТО, как то смена масла, даже подъемник не нужен, фильтр откручивается из под капота, масло все через щуп отсасывается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, catdog сказал:

Потихоньку иду к покупке АА. Вот уже у меня есть авто с американским мотором...

Да? а я слышал, там что-то от БМВ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Vitko сказал:

Да? а я слышал, там что-то от БМВ. 

нет, в то время (начало 2000х) у бнв не было своего компактного мотора... это первое поколение, там стоит крайслеровский мотор, который собирался в бразилии) на эсках с компрессором, на обычных куперах атмо, такой же ставился на пт круизер и додж неон по моему, потом они продали лицензию и этот мотор ставился (или даже до сих пор ставится) на каких то китайцев... мотор очень надежный и простой, один распред, цепь, никаких фазовращателей. машинам +-15 лет, эти моторы только последние время стали приезжать на ремонт, при том что все эти годы звиздюлей получали регулярно)) ходят 300-400тыс

на втором поколении немцев угораздило связаться с французами и на них ставили мертворожденные ПСА моторы, нежные и проблемные.

а вот на третье, последние поколение, немцы уже начали ставить моторы своей разработки, модульные 3х (пол шестого) и 4х цилиндровые, так же надежные агрегаты

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приходит новый русский в швейцарский банк и говорит - хочу де счет открыть. Клерк стандартно спрашивает в какой валюте, на какой срок, сумму вклада. Новый русский склоняется к клерку и шепотом говорит "5 миллионов долларов"
Клерк понимающе кивает и говорит: "можете говорить громко, бедность у нас не считается пороком"

короче ровер с итоном это конечно по меркам лифанов и прочих гритволов хорошо, однако гордится тут нечем да и америконский он только по названию :11: вот ежели свапнуть туда смоллблок, да чтобы заднемоторную компоновку с правильным приводом, да еще и под слиппер , от тогда будет тема:7:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

да и америконский он только по названию

вот тут подробнее)) по какому названию? мотор был спроектирован инженерами крайслера, ставился на АА, его по праву можно считать американским по происхождению! инженеры бмв были им не очень довольны, мотор даже по тем временам архаичен, но выбора у них не было, он им достался вместе с купленным ровером...

а в8 в мини это бред)) если мы говорим о машине на которой можно ездить, а не о каком то шоу стоппере...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, catdog сказал:

по какому названию? мотор был спроектирован инженерами крайслера, ставился на АА, его по праву можно считать американским по происхождению!

Примерно так же про всякие сушивозки затирают, что мол инфинити или ещё какая рисовая лоханка - труъ.

Это не срабатывает. Никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, catdog сказал:

мотор был спроектирован инженерами крайслера

потому что мотор назвали пентагон, но на доместик маркет не шел

я не претендую на истину в последней инстанции, но:
у бмв был ровер груп 
у ровер груп был мини
у крайслера был завод

бмв избавились от мусора, оставив только нью мини, ну маркетологи потом нью аккуратно пролюбили чтобы по больше переемственности, легендарности и все такое что можно продать за большие бапки.
и, сейчас возможно возгорание пуканов у адептов, бмв просто взяли готовый роверовский мотор да и засунули в бразилию, как говорится немец с немцем всегда договорится (а крайслер тогда под даймлером был)
ну и хочу напомнить про веселую политику крайслера по внедрению пакетов сока из рисолендии и не только 

tenor.gif?itemid=10848358

з.ы. ну и самому-то не смешно называть рядник в 1.4 настоящим американским?:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного позанудствую. Tritec он же (Pentagon) - совместная разработка Крайслера и Ровер Групп. Тогда Ровер Групп был дочкой BMW (баварцам принадлежало 80% акций) и в него входили MG, Rover, Land Rover и Jaguar. Так что сказать, что это вот прям американский двигатель, который решили воткнуть в европейское авто, нельзя. Да, его ставили на Неон и PT Cruiser, но только на те машины, которые производились НЕ для американского рынка. А помимо Крайслеров и Mini, этот движок ставился в Chery и Lifan.   

На второе поколение Mini ставился Prince, и это не "мертворожденные ПСА моторы", а совместная разработке PSA и BMW, например система изменения фаз газораспределения там БМВшная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, попутал. Jaguar принадлежал Форду, а в 2000 году Форд выкупил у BMW подразделение Land Rover и объединил его с Ягуаром... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

теперь ты просвящен, набирай адептов в секту :11:

 

Заметил :)

Духовность она такая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, BigFordBrother сказал:

бмв просто взяли готовый роверовский мотор да и засунули в бразилию

ну как говорится и слава богу, что они его туда засунули)) в итоге вышло что это один из самых надежных бензиновых "моторов от бмв" начала-середины 2000х

19 часов назад, Sonny сказал:

да и в чем вообще прикол американского двигателя, если он малолитражен?

ну прикол есть много в чем... уж точно не только в американском в8 от 5литров и выше)) простите меня за такую крамолу, на этом форуме такое наверное говорить нельзя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18.12.2019 в 22:46, catdog сказал:

конечно нет) про мини вообще много разных бредовых мифов... более того скажу, для планового ТО, как то смена масла, даже подъемник не нужен, фильтр откручивается из под капота, масло все через щуп отсасывается...

 

Я своими глазами видел, как мотор с подушек приподнимали, то ли для замены ремня, то ли ещё для какой-то вполне плановой операции.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Geodozer сказал:

 

Я своими глазами видел, как мотор с подушек приподнимали, то ли для замены ремня, то ли ещё для какой-то вполне плановой операции.

 

 

опять нет) ремень меняется поддомкрачиванием правого колеса, натяжитель монтировкой взводится)

если честно даже не знаю, для какой "плановой операции" нужно трогать двигатель... возможно вы путаете съем двигателя со съемом подрамника, если так, то да, определенные манипуляции требуют скинуть подрамник, самая простоя из которых - замена втулок стабилизатора, все остальное как то не особо подпадает под "плановые операции"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная индивидуальная повозка. Максимум на досемейные бездетные времена. Всегда нравилась. До сих пор поглядываю на них дочке после освоения ее на дороге на более спокойной и подходящей для начинающего машине. Более вместительный и полноприводный Countryman очень надеялся вручить/всучить жене подарком за сына вместо GLK, но надежды одаряемой одобрены не были.

На мини купере  с механикой этот движок вполне себе на своём месте. На PT Cruiser-ах - это мегаунылое сочетание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...