Famagust Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 Всегда хотел себе девилль на старости лет, но видимо хотелка опережает возраст… До сих пор не могу понять зачем мне третий кадиллак. Многие мне говорили до покупки именного его, что есть более живые варианты, что по этому работы очень много и не стоит игра свеч, но знаете что ? Чихать я хотел на мнение окружающих… Если бы я слушал то, что мне говорят другие, то никогда бы не купил себе старый кадиллак.Да этот бедолага требует огромных вложений, затрат, сил и времени, но знаете что ? Я покупаю ведра эти не из соображения "сделать по быстрому и ловить кайф от езды на нем", а потому, что хочу собрать с нуля и путешествуя на нем с мыслью "я собрал его сам".С этими ведрами всегда очень тяжело и люди, которые их покупают, либо идиоты, которые не знают во что вляпались, либо психи и идиоты. Я себя считаю вторым типом, который вырос из первого.Я всегда с умилением смотрю на личностей, которые купили старое ведро чтобы ездить на нем от выставки до выставки чтобы выложить свои фоточки в инстаграмм. Знаете в чем минус этих людей ? Для них эти ведра всего лишь побрекушка сродни айфончику, который они выкинуть, когда он им надоест. А больше всего меня умиляют от них статейки "Продам верного друга/коня". В таком вот мире мы живем…Зачастую подобные проекты забрасываются и загнивают где-то на просторах страны и от этого становится очень грустно. С каждым годом их все меньше и меньше… Также как и людей, которые готовы созидать…Если вы хотя бы на минуточку задумываете о покупке чего-либо подобного…ответьте себе на вопрос "получаете ли вы удовольствие от восстановления данного автомобиля ? не когда он уже он завершен, а именно от самого процесса!". Ответив на этот простой вопрос — вы ответите себе на вопрос "осилите ли вы какой-либо проект ?".Человек, который хочет восстановить старое ведро — должен получать удовольствие от малейшей работы проведенной по проекту. Если бы великие художники, скульпторы, поэты, актеры и другие творческие личности создавали свои творения опираясь только на результат, то они не были бы такими великими. Созидающий человек всегда должен получать удовольствие от процесса своей работы, иначе он будет страдать и возненавидит свою дело…Я взял этот девилль, поскольку люблю созидать. Для многих это старое ведро, которое во многих моментах в плачевном состоянии, но для меня это основа для моей творческой работы подобно полотну, куску мрамора…называйте как хотите.Именно этот девилль снова разжег во мне страсть, как тореадор махая красным платком перед быком, как муза для поэта, как великолепный пейзаж для художника…Многие спрашивают меня "осилю ли его ?". На что я отвечаю "дорогу осилит идущий". Я понимаю, что это 2-3 года, а может и более, но все это не ради путешествия на нем, а ради удовольствия… Удовольствия от созидания прекрасного… Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Ну а теперь поговорим без эмоций по делу. Девилль в плачевном состоянии практически по всему пунктам. 1) Двигатель. Лежит под капотом, состояние неизвестно. На днях выну и разберу полностью. Если гильзы окажутся живые, то все остальное — мелочи жизни. 2) АКПП. В багажнике лежали запчасти от старой. Со слов Сергея АКПП была снята для ремонта, но так и не была отремонтирована. Первичный и вторичный валы и гидротрансформатор отсутствуют. Возможно еще какая-нибудь мелочевка. Нужно искать донорскую акпп с одногодки и желательно с мозгами, чтобы не мучаться с PROMoм мозгов. 3) Проводка. В очень хорошем состоянии и практически не окислившаяся. Установлена доп сигналка, которую нужно удалить и восстановить родную проводку в этом месте. В остальном все бодро. 4) Подвеска.Установлена еще родная. Передняя вроде как живая, но требует детального осмотра. С задней все плачевно (требуется замена всего). Компрессор пневмоподвески внешне выглядит бодро, но нужно снимать бошку и осматривать детально цилиндр. Также требуется разобраться с закладными подрамников и самими подрамниками. 5) Тормозная система. Передние тормозные диски, шланги и колодки к моему удивлению оказались новыми и даже не сгнили за столько лет стояния. Задние барабаны стоят новые, но заднее левое колесо в клину. будем разбираться. Один хрен все перетряхивать… 6) Кузов. Пороги переваривать точно, также как и переднюю левую арку. Лонжероны вроде как живые. Явных дыр замечено не было. С полами будет ясно после разборки салона. Заперта и не открывается передняя правая дверь (остальные после смазки ВДшкой стали нормально открываться и закрываться). Стаканы и основная силовая конструкция также живая. Разобрав багажник было обнаружено только одно проблемное место (возле правого фонаря сквозная дырка и рядом небольшой очаг гнили). Лобовое течет по верхней части, но гнили по крыши нету. Капот требует замены (либо отдирать это количество шпакла и править по нормальному). По молдингам и листве много чего не хватает, но Сергей сказал, что как только я дойду до этого этапа — составить ему список и он отдаст все что нужно бесплатно. 7) Салон. Колхоза по минимуму. Все на своих местах. Дверные карты по хорошему заменить. Баранку в перешивку, подушку аирбэга отмывать от слоя грязи. Вообще весь салон требует капитальной химчистки с полным разбором. Сидушки не рваные, но с пролежнями (подкрасим). 8) Оптика. Вся живая кроме левой фары (также возьмем у Сергея). Теперь о плане действий… Полный размер пациент На данный момент автомобиль стоит напротив ворот ко мне на участок с заклинившим одним колесом. Требуется перебрать по быстром тормоза и вынуть ДВС краном. ДВС относим в гараж, а автомобиль аккуратно толкаем рядом с Севиллем Ильи, который у меня в ремонт (позднее фото скину). Далее вывешиваем девилль и снимаем передний и задний подрамники, разбираем салон. Осматриваем полы и т.д. Салон заносим в гараж, где его химчистим и после этого в стрейч пленку на консервацию. Также осматриваем проводку на предмет колхоза и устраняем его. Снятые подрамники зачищаем, провариваем, красим и устанавливаем обратно (подушки под них подбираем из наличия в загашнике). По подвеске после осмотра все станет ясно. Как только автомобиль снова встает на колеса — отмываем его полностью под капотом, под днищем и т.д. Как только с финансами решится вопрос — отвозим в жестянку/малярку, а сами начинаем собирать АКПП и ДВС. Планы наполеоновские, но и сроки не жмут особо… Главное сделать кузов в нем, а остальное это мелочи. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Помимо запчастей в автомобиле лежал подарок от Сергея — кадиллаковский баннер, который с гордостью украсил стену моего гаража. Полный размер вид Полный размер общий вид Вот такой беглый обзор по машине. Времени заниматься было мало, да и стемнело быстро.Работы по клиентским автомобилям — валом, но нужно и о себе не забывать.П.С. Огромное спасибо всем, кто поддержал этот проект и кто верит в Рэда и в меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 Отдельное спасибо за фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 12 минут назад, driver1 сказал: Отдельное спасибо за фото ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 44 минуты назад, Famagust сказал: ? ну такие, красивые, с цветным фоном справа - фотки амбилайт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 2 часа назад, ammiak сказал: ну такие, красивые, с цветным фоном справа - фотки амбилайт копировал статью с драйва, а он редиско с таким вот фоном идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 декабря, 2019 Share Опубликовано 12 декабря, 2019 Да он почти новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Меня многие упрекают с этим автомобилям утверждая, что это дрова, что нету коробки, двигатель хз в каком состоянии, есть дырки, капот плохой… И лишь единицы, знающие цену реставрации, осмотрев девилль говорят "он шикарен". Начну пожалуй с пробега автомобиля…106 000 миль на тахометре и в принципе по состоянию кузовни он соответствует (редко какой 80-ник доживает при большом пробеге до наших дней). Исходя из того, что автомобиль около 15 лет стоял без движения ввиду сломанной АКПП, то по всем канонам он должен был сгнить, но его спас антикор сделанный предыдущим владельцем. По кузову имеются пара дырок небольших (багажник в месте резинового упора багажника и у центральной стойки со стороны водителя), но все основные болячки (такие как гнилые гнилые передние стойки в месте крепления петель дверей, арки, место под АКП и т.д.) отсутствуют. Туча всяких вмятин вроде и бросается в глаза, но в принципе все это вытягивается споттером. Что меня действительно удивляет в этом кузове, так это металлический звук при закрывании дверей, который есть только в автомобилях Low-Mileage (с малым пробегом в идеальном состоянии). Такой же звук имеется и на отцовском голди. Кто знает о чем я — поймет. Поскольку сейчас у меня по плановым работам отмывка подкапотного пространства на автомобиле Kukla1992 и отмывать приходится бензином/нефрасом, то после дня работ приходится отходит ввиду едкости нефраса и бензина (голова болит знатно, но выбора особого нет, а в грязи я работать не люблю). И вот пока отходил от головной боли и прогуливался по участку решил совместить приятное с полезным и отмыть салон. Как обычно в руки торнадор, винет, туча всяких кремов, салфеток и вперед. Честно сказать отмывается салон очень тяжко. Когда-то в салоне обитала плесень, но за эти годы она уже умудрилась состарится и умереть оставив за собой останки в виде черного налета, который знатно так въелся в кожу и винил. Времени до темноты у меня было около двух часов и с перекурами удалось достичь определенного результата. Конечно требуется угробить не один день чтобы отмыть это все до идеала, но результат уже заметен. Что меня действительно удивило, так это состояние водительского сидения (как в целом и пассажирского). Оба голда курят в сторонке по сохрану кожи. Тут она практически нулевая… Да есть небольшие складки, где-то царапки, но они не рваные… Выделяется конечно потрескавшийся винил на дверных подлокотниках, но это болезнь этих автомобилей и решить думаю не составит труда. Полный размер так выглядело изначально Полный размер процесс отмывки Полный размер начинаем мыть торпеду Полный размер цвет начинает меняться Полный размер дверная карта приобретает вишневый цвет Полный размер светлее и светлее Полный размер кнопки немного облезли, но в целом живые Полный размер уже начало темнеть и вспышка немного меняет цветовую гамму Полный размер пассажирское сидение после первого захода Полный размер водительское Полный размер поджопник спинка После такой вот отмывки я понял, что салон нужно просто отмыть, подлечить мелкие трещинки и в целом он почти как новый (особенно если учесть, что автомобилю 29 лет).По двигателю ситуация также прояснилась немного. Был демонтирован и вскрыт. Полный размер процесс разборки верха Полный размер грязновато, но не сильно Полный размер поршневая водичка была тут и тут и вот тут а также тут Беглый осмотр выявил мертвую ЦПГ (цилиндро-поршневую группу), но в остальном двигатель был действительно с маленьким пробегом. В принципе ничего серьезного… Гильзы у меня есть (нужно только хонингануть легонько), поршня также есть. Как будет небольшой промежуток времени между работам по двигателям клиентским — разбираю его полностью. Смотрю состояние коленвала (если есть вопросы по нему — в шлифовку в ремонтный размер), смотрю состояние маслонасоса и если требуется замена — заказываю, осматриваем шатуны на предмет элипсности и после решения всех вопросов по запчастям — собираем агрегат на фел-прошных прокладках, кроме прокладки поддона (туда ставится только оригинал на герметик). ДВС в целом меня порадовал (по цпг я ожидал сюрпризов, но вот остальное меня удивило своей чистотой).Остается вопрос с коробкой. Его я думаю за зиму решу и по весне девилль поставим на ход, более менее внешне его облагородим (насколько позволят свои силы) и повезем на постановку на учет. Летом его будет ждать жестянка/покраска и к осени хотелось бы закончить. Времени и сил отнимет не мало, но в целом проект думаю реализуется за год…Ждите новостей с фронта и спасибо за то что читаете весь этот бред и поддерживаете меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 Да какой же это бред? Это - респект! Все нормально, я сам примерно через такое же прошел, лет семь назад, на ЛТК. Кому как, а мне с америкосом (!) и возиться-то приятно. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2019 4 часа назад, Gurman сказал: Да какой же это бред? Это - респект! Все нормально, я сам примерно через такое же прошел, лет семь назад, на ЛТК. Кому как, а мне с америкосом (!) и возиться-то приятно. Удачи! Мне тоже приятно, иначе это не было бы моей работой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) Итак, разборка двигателя выявила мертвый коленвал. Мертвый от слова совсем. Прошлые владельцы умудрились поездить с провернутым вкладышем довольно приличное время и как они не схватили клина — вопрос. остатки вкладыша коленвал Сточило шейку шатуна первого цилиндра. Ремонту не подлежит, коленвал требует замены. Также в плачевном состоянии маслонасос и 5 гильз (одну возможно удастся реанимировать хонинговкой… посмотрим). 3 гильзы оказались в сносном состоянии, но также требуют повторную хонинговку. гильзы те что живые И вот что меня смутило во всей этой петрушке… Двигатель с пробегом 120 тысяч миль, судя по внутрянке — масло менялось по регламенту, двигатель не вскрывался (о чем свидетельствуют родные прокладки и отсутствие каких-либо колхозов), но этот двигатель умудрился умереть за такой смешной пробег. Маслонасос конечно в плачевном состоянии, но не сказал бы что совсем прямо труп. Как так получилось ? Остается загадкой… Ситуация не приятная, но тут делать нечего…будем брать другое колено и точить в ремонт. Шатунов с поршнями живых я набрал, гильзы из тех, что есть соберем комплект. Также был отмыт блок и впускной коллектор от грязи (внутри кстати был довольно чистым двигатель) и обновлены по внешнему виду. Потроха1 Потроха2 Полный размер тырк1 Полный размер тырк2 тырк Полный размер тырк3 Полный размер тырк4 Полный размер тырк5 Полный размер тырк6 Бошки замочил в щелочи на денек-другой. Как отмокнут — разберу, очищу клапана, если смутит биение, то поменяю головку, притру и заменю сальники. Красить буду в черный цвет наверное, а может также в серебро…посмотрим. Из затрат по двигателю будет: 1) покупка комплекта прокладок 2) покупка комплектов шатунных и коренных вкладышей 3) шлифовка коленвала в ремонтный размер 4) хонинговка гильз 5) замена маслонасоса 6) возможно поменяю цепь со звездами (а может и не буду, не сказал бы что там сильный износ) 7) Покупка оригинальной прокладки поддона Также думал поменять кольца распреда, но детальный осмотр выявил незначительный износ. Немного смутила шейка распредвала, которая ближе к звезде, но тут уж ничего не сделаешь (да и не сильный износ, многие ездят с удрочеными распредвалами и даже не парятся и не задумываются, а я тут из-за одной риски переживаю). Нужно по идее перерезать резьбы ГБЦ и крышек коленвала, но тут решил поставить эксперимент и затянуть без перерезки. Интересно будет посмотреть выдержат ли резьбы, которые с завода не трогались, повторную затяжку. В целом в марте думаю доделаю его… Если чертова почта и таможня дадут нормально работать (2 раз не могу получить запчасти из-за отказаза ввоза в Россию/утери посылки). С АКПП вроде бы вопрос решен, но нужно будет отработать её. Начать наверное стоит с того что решил подключить восстановить немного оборванную проводку до акб и кинул зарядник как питание (акб у меня с обычными клеммами нету, а с боковыми тут придется переделывать обратно). Итак, BCM модуль видимо сгорел, либо оборвана масса, пока еще не дошли руки разобраться. Контрольные лампы горят, бортачи и монитор мафона не горят. Магнитола подавала признаки жизни и в ходе выяснений её состояния была обнаружена родная CB-рация. сплиттер усилитель как я понял Полный размер а вот так выглядит дилерская установка этой рации Что примечательно. стоит магнитола 89 года в машине 91 года, но уже с фишками от 90+ годов (тонкие). Поскольку в 90-х годах рации уже практически не ставили на автомобили, то и магнитолы стали делать без поддержки CB, отсюда видимо и взята была 89 года дилерами. Также что интересно и рация, и радио работают от одной антенны. Проблема только вот в том, что её спилили болгаркой, а тангенту не видел даже первый владелец этого девилля (видимо в тринити моторс сперли). В итоге удалось путем импровизации послушать радио от антенны которую выполняли крокодилы прикуривания, играет хорошо .Да…кстати, примечательно то, что с первым владельцем этого девилля до сих пор есть связь.) Также по салону было выявлено: не работают блоки стеклоподъемников задние, частично работает блок водительский, климат работает, но обломана тяга шторки. Все освещение работает, дотяжка багажника тоже. Путем собирания по крупицам запчастей на это ведрище было собран замок и эмблема на багажник. Спасибо большое Сергею (у кого я взял эту машину) и Сане Megavolt380. Полный размер вот так теперь выглядит Также немного уделил времени салону. Пусть и не полностью, но частично отмыл грязь и плесень. Полный размер тырк1 Полный размер тырк2 Полный размер тырк3 Полный размер тырк4 Далее был демонтирован передний подрамник и тут вскрылся не очень приятный нюанс… Полный размер страшновато вот так это выглядит без домика на который опирается подрамник По сути домик на котором стоит подрамник попросту сгнил. Нужно было срочно это дело исправлять, поскольку ставить подрамник обратно было попросту не на что. Огромное спасибо Лехе oldsleks. В один прекрасный летний день…мне жутко не спалось и я херней страдал в гараже (о чем позднее), а Леха дорабатывал сутках и тут взбрело в голову "а давай ща сделаем все и приварим". Около 7 утра я приехал к Лехе на работу, забрал его и мы погрузив все что нужно для сварки…Метал, полуавтомат, зажимы, молотки сварщика и…балон с углекислотой… в мой севилль…поехали ко мне в деревню исправлять это недоразумение. Если начало дня было солнечное и даже редкие тучи обходили нас стороной, то ближе к вечеру, когда заканчивали…начался жуткий ливень и как обычно варили в лютый дождь. Но главное сделали, правда полы пока не заварили, но самое главное, что домик уже есть… Полный размер домик Полный размер частично даже по точечной сварке прошлись А накануне этого дня я снял подрамник, разобрал его, зачистил и прокрасил хаммерайтом в несколько слоев добив его остатки в количестве 2 литров. Полный размер какой он был Полный размер зачищаем Полный размер красим Теперь перейдем в ту самую ночь когда не спалось…не спалось так…что собрал АКПП на него из 2 задохликов. Полный размер пациент Полный размер вычищаем все говна Полный размер отмыто гидроблок на месте Полный размер собираем маслонасос Полный размер процесс сборки на кантователе почти готово как-то так Итого что было сделано: 1) выбран более живой гидроблок (1 распилило цепью, во втором были обломки подшипников и прочего говна, поскольку тот что живой был с разлетевшейся коробки) и перебран. 2) собраны по всем знакомым прокладки и силовуха. За что спасибо: Лехе oldsleks за комплект прокладок, Сане Megavolt380 ща запчасти по силовухе. сальники и прокладки, Аре aramancadi за прокладки, сальники и гидроблок (под вторую акпп на другую машину правда). 3) перебраны все фрикционы во всех узлах. 4) установлены новые сальники и перебраны почти все сервопривода. 5) перебраны гидроаккумуляторы. 6) собрано на наиболее живых планетарках. 7) установлены практически новые тормозные ленты. 8) ну и там фильтр, прокладка поддона и боковой крышки и т.д. В целом будем надеяться, что поедет без доработки фишки (родной проводки АКПП не осталось от этого ведра) Полный размер ставим подрамник Полный размер роняем акпп туды Полный размер типа еще ракурс Полный размер поставил пока на свои зимние колеса от севилля, а то достали те спускать в целом остается разобраться с подушками акпп/двс немного (пришлось поколхозить с ними) и собрать движок. Итак, первый пациент. развалчик грязный косяк еще косяк Валялись у меня без дела вкладыши 1 ремонт корни и 2 ремонт шатуны…дай думаю сделаю мотор хотяб один. Повез колено в шлифовку, но вот незадача.шлифцех в отпуск уходит, а к другим я не поеду. Пришлось накинуть на пиво тыщенку и сделали в один день все. Полный размер тырк Полный размер колено на месте ну типа чистый, помытый, покрашенный ставим поршня Гильзы менять не стал, а лишь сделал хонинговку и подкинул вкладыши энжинтех, которые валялись без дела (посмотрим как себя покажут). На гильзах после хонинговки остались небольшие кольца выработки у верхней кромки, но тут ничего не поделать, а новые покупать за полторы штуки баксов меня не сильно возбуждает. Ставлю поршня с шатунами и тут косяк на 4 поршне…болтается шатун на шейке. Я в шоке (ну не могли накосячить эти ребята в шлифцехе…). Давай разбирать и снимать вкладыш и вижу надпись на нем STD вместо 0.50. Как оказалось, проведя ревизию по всем коробкам, в 3 коробках лежали стандартные вместо 0.50 (хотя на всех упаковка написано 0.50) вот вам и rockauto. Ладно.пока поставил на стандартные временно (чтобы остальное собрать), заказал 0.50 еще 8 комплектов, будем надеяться что хотяб 3 из них будут нужные. А пока собираем дальше. Обслуживаем ГБЦ. Отчищаем бошки и клапана от говен, притираем клапана, меняем сальники. Полный размер норм так нагарчик. сальники клапанов померли уже очень давно на выпускные пришлось потратить не один вечер Полный размер сальники поставил фелпро Полный размер собираем Полный размер прокладку гбц ставим на клей-герметик специальный для гбц перматексовский Полный размер типа обе бошки на месте Полный размер тырк А дальше у нас переборка 16 гидриков. Как оказалось из не заклинивших было 3 штуки всего. разбираем Полный размер вымываем смазываем и собираем тырк Полный размер примерно вот так теперь там внутри Полный размер ставим их на положенное место Полный размер притягиваем далее отмываем впуск от 30летнего говна… Полный размер типа такой вот он был Полный размер просветления Полный размер щелочью херачим Полный размер так то лучше Полный размер тут осталось по мелочи Полный размер ну вот он и на месте Полный размер тырк осталось дождаться вкладышей недостающих. Также была заказана новая помпа на него. Для начала стоит поговорить о движке наверное… Его дособрал полностью… Вкладыши нужные пришли, поменял и установил маслонасос… тырк Далее собрал уже морду и верхушку тырк Полный размер тырк Ну и далее вбрасываем его Полный размер установил Было множество нюансов при установке. Какие-то подушки были немного другие (рестайлинговые), какие-то пришлось доделывать (допиливать кронштейны). Поскольку мы собираем машину девиль 91 года на агрегатах от севилля 92 года, то встречаются много подводных камней, но обо всем по порядку. Двигатель понятное дело встал и подушки все прикрутили. Гидротрансформатор кстати был отдан в переборку и установлен на авто. Скрутили все между двс и акпп. Далее встал вопрос приводов. На удивление от севилля они подошли болт он. После установки приводов были установлены коллектора. Полный размер собираем потихоньку Забыл упомянуть что весь процесс сборки. Это было за 6 дней при работе по 18-19 часов. Помогали мне Саня xandr-dk с установкой двс и Андрюха на Лесайбре со сборкой навесного. Далее требовалось собрать стартер. Используя 4 стартера был собран один хороший. От одного взял корпус, от второго бендикс, от третьего электродвигатель, от четвертого втягивающее. Стартер поставил. Полный размер стартер на месте. Также была обновлена проводка и доработана под девиль. Многие датчики/фишки и прочее пришлось переделывать чтобы оно подошло. тырк тырк Спасибо большое Сане Megavolt380 за электросхемы, советы и помощь в сращивании проводки. один из примеров. Датчик давления масла должен быть на 3 контакта, а есть только на 4. Переделываем проводку под 4 контакта. Также был установлен радиатор с алюминиевыми бочками. За основу брался родной от 85 года, правда он оказался несколько выше родного и пришлось изобретать… Пока снял радиатор кондея. Полный размер радиатор Полный размер сборка идем полным ходом Генератор пытался собрать из имеющихся, но к сожалению он оказался не рабочим в итоге. Регулятор напряжения труп. Спасибо большое Аре aramancadi за генератор, разнообразные крепления, резинки вентиляции картера, части трамблера и много чего еще, а также поддержку и советы (друг, огромнейшее спасибо). Шел уже наверное день 4 чтоли…уже и не помню в какой день мы что делали. Полный размер очередной вечер Работа по восстановлению подкапотки близилась к завершению. Было много перебрано навесного, электрики, многие пистончики, крепления подбирались и вот собственно почти закончилась работа… Полный размер на фото еще не доделана проводка на пропеллеры. Далее поскольку машина не запускалась очень давно, то рационально нужно было лезть в бак и смотреть что там… Снимаем и видим полусгнивший топливный бак (в последующем поменяем его на новый) и средней паршивости арматуру. Бак не сфоткал, было уже темно… Полный размер на фото видно состояние топливных магистралей был куплен бензонасос марки Бош и установлен. Бак промыли и поставили обратно. Далее был залит бензин и путем первичной подкачки бензонасосом перед стартом мы промыли магистраль подачи. Далее был закреплена и прикручена выхлопная труба. С ней возникла проблема небольшая, которая пока имеет временное решение. Требуется замена болтов соединения приемной трубы и заднего коллектора (резьба на них сгнила, закрепить удалось, но нужно переделывать как приедут). Ну собственно для старта у нас все есть. Жидкости все залиты, можно пытаться запускать. Первый старт выявил не рабочий иммобилайзер. На мозг приходит 5 вольт вместо 2.5 от иммо. Пытались всячески его оживить подбором сопротивлений, но все попытки результата не дали. Звоню Сане мегавольту и спрашиваю у него отшитый блок, на что получаю строгий ответ "приезжай, забирай". На следующий день лечу к нему и тут обнаруживаю что сдох показатель уровня топлива на моем севилле. В итоге встрял на бетонке без бенза. Саня распугав все в округе на большой скорости прилетел (спасибо большое Сань) и привез блок иммобилайзера и горючку). Едем домой и доделываем уже в одну каску машину (Андрюхе надо было уже ехать домой). Блок иммо установлен и первый запуск прошел успешно, но не без косяков. Выявилось не рабочий генератор (о нем писал ранее) и неисправный регулятор холостого хода. За генератором поехал к Аре (еще раз спасибо, Друг), а регулятор холостого собрал из 3 один живой, остальное полетело в помойку. Итак, холостой в норме, заряд в норме. Самое время делать пробный выезд и тут я понимаю, что заднее правое колесо в клину. Пришлось расклинивать барабан (потек тормозной цилиндр). Также передние колеса как позднее выяснилось тоже подклинивают, но это уже решим позднее. Первый поездка была крайне не долгой (не хотел мучать коробку заклинившими тормозами). Переключения с 1 на 2 происходят плавно, но опять же при торможении суппорта держат передние колеса и машина с треском останавливается. Также гремит задняя подвеска, которой я не касался и требуется замена опор передних стоек (а может и самих стоек). Позднее при прогреве появилась проблема в виде плавающих оборотов. Решилось все переборкой трамблера (огромное спасибо Сане мегавольту за модуль зажигания). разбираем до основания Полный размер ставим управляющую часть вместе с проводкой новый бегунок новая крышка и катушка в сборе Проблему с плавающими оборотами решили и машина теперь работает устойчиво. Небольшие подтеки помпы устранены подтяжкой болтов и гаек на ней (главное не перетянуть, а то прокладку бумажную порвет). В остальном все сухо. Полный размер весь вид портит генератор, который обновим на днях Немного видео: это еще до ремонта рхх и генератора. Это первый тест коробки Первый выезд подальше от дома. Далее стоит рассказать о штатной рации, которую удалось восстановить. Для этого была куплена родная тангента за 7500 рублей и антенна за 3500 (это примерные цены с доставкой с ебея). Антенная была взята Harada, которая по заводу ставилась на кадиллаки, но небольшой нюанс с ней всплыл. Она под косую установку шло, а у меня ровная платформа, в итоге она сейчас наклонена. Будем подпиливать крепление чтобы она смотрела четко вверх. Также в комплекте с антенной шел новый сплиттер. После включения системы пробежался бегло по каналам и на 18 канале услышал чьи-то переговоры (позднее мне объяснили что канал дальнобойщиков это 15 и нужно было выкрутить шумоподавление на минимум). К моему удивлению действительно все работает и даже реклама сервиса и топлива была слышна. Осталось переделать крепление и настроить КСВ. Видео о том как это все работает и выглядит ниже: Также небольшое видео о том, как Антенну можно снять: По освещению все работает кроме одной лампочки в габарите/повороте из-за чего направо поворотник не хочет моргать. Также нужно разбирать с передними стеклоподьемниками и отмывать стекла от клея оставшегося после снятия тонировки предыдущим хозяином. Подведем небольшой итог наверное… Машина теперь на ходу. Косяков по подвеске полно, тормоза под полный ребилд, поскольку так свежую акпп сломать не долго, нужно разобраться с электрикой по салону, а именно со стеклоподьемниками передних дверей и собрать по нормальному торпедо. Также горит ошибка по подушке безопасности, но это мелочь, разберемся. В остальном ошибок по павертрейну машина не вышвыривает, только по боди контрол модулю и по абсу. Также кузов нужно варить и красить, но хотя бы это уже не хлам, а передвигающееся ведрышко. Полный размер даже в таком состоянии…вид имеет на мое мнение Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Famagust (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2020 Также немного собрал салон... Рация на своем месте теперь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 ноября, 2020 Share Опубликовано 9 ноября, 2020 гут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 10 ноября, 2020 Share Опубликовано 10 ноября, 2020 Как приятно однако выглядит подкапотное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 ноября, 2020 Share Опубликовано 14 ноября, 2020 Прочитал все на одном дыхании, и видео посмотрел. Что сказать, - молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 Отличная работа с подкапоткой. А вот вопрос: гильзы в блок через резиновые колечки-уплотнители ставили, как там вообще с посадочными местами бывает, корозия люминь не подъела на блоке, в местах прилегания к гильзам, герметиком никаким дополнительно не промазывали ? Насколько капризное это место? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 18:49, Gangsta сказал: Отличная работа с подкапоткой. А вот вопрос: гильзы в блок через резиновые колечки-уплотнители ставили, как там вообще с посадочными местами бывает, корозия люминь не подъела на блоке, в местах прилегания к гильзам, герметиком никаким дополнительно не промазывали ? Насколько капризное это место? Места прилегания прокладок зачищал щеткой. Для душевного спокойствия промазывал перматексовским герметиком серым. В 14.11.2020 в 13:29, Gurman сказал: Прочитал все на одном дыхании, и видео посмотрел. Что сказать, - молодец! Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.