Перейти к содержанию

LTC 92: измерил сопротивление ВВ-проводов и катушек


Recommended Posts

Господа, оунеры американ карс! 

Прошу совета.

Намедни, вооружившись мультиметром и распечаткой из Чилтона решил измерить сопротивление ВВ-проводов и катушек.

Были получены следующие результаты. 

Пины на разъеме измерялись в Омах.

Выходы под ВВ-провода измерялись в килоОмах.

Чилтон уверждает, что значение на разъеме должно быть в пределах 0,3-1,0 Ома.

Значение на выходах на провода должно быть 12,8-13,1 килоОм.

Внимание вопрос, уважаемые знатоки! Катушки утиль?

Тlarge.932264507_.png.28b5fe4337f0bc93aa34bd62c0d48673.pnglarge.777502617_.png.f5ddb332111495afcefa7c12b35cf948.png

После замера катушек приступил к замеру ВВ-проводов.

И тут меня ждало неприятное открытие. А именно! 

Короткие провода показывали значение в вилке 8-10 килоОм.

Длинные провода вообще ничего не показывали.

Тогда я переключил мультиметр из положения 20к в 200к, и в этом режиме, он показал значение на длинных проводах в среднем около 22.

 

Тогда я достал из схрона запасные провода.

Замер второго комплекта показал,

Короткие-7-10 килоОм.

Длинные-в среднем около 16 килоОм.

Все провода в утиль или как?

 

Изменено пользователем galantum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная процедура называется "горе от ума"

Надрачивать на величину сопротивления, я считаю, смысла нет. Если сопротивление есть - хоть какое-то - такую катушку надо принять к рассмотрению, а именно:

Катушку надо проверить, прежде всего, на наличие физических трещин, прогаров и прочих неприятностей

Дальше проверить устойчивое искрообразование на разряднике, на зазоре 11 мм

Если оба эти теста катушка прошла - это годная катушка.

Провода у тебя тоже нормальные, поработают. Их годность тоже определяется по-другому. И к их сопротивлению надо относиться также, как к сопротивлению катушки: есть - значит хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Vitko сказал:

Данная процедура называется "горе от ума"

Поддерживаю.

Тестер может оооочень сильно врать. Даже недешевый.

На мой взгляд, катушки хорошие.

ВВ провода должны иметь сопротивления, т.е. они тоже по этому параметру нормальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушками никогда не заморачивался.

Стандартное сопротивление проводов - 7кОм на 1 фут.

Но это тоже фигня. Видел и рабочие провода с бесконечным сопротивлением, и глючные с сопротивлением "как по книжке".

Витя прав, надо смотреть разрядником.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, galantum сказал:

вооружившись мультиметром и распечаткой из Чилтона решил измерить сопротивление ВВ-проводов и катушек.

главный вопрос - зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сопротивление вв проводов, которое ты измеряешь, влияет только на длительность гашения разряда, и может меняться в широких пределах кОм. Катушки выдают импульсы, для которых провода практически не имеют сопротивления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина после долгого простоя.

Мотор работает не ровно. Похоже, что пропуски зажигания. По мере прогрева мотора, недостающие цилиндры подхватывают. 

Вывернул свечи. 6 из 8-черный бархатный нагар. 

На 2 слабый нагар.

Отрегулировал зазор свечи на 1,4 мм.

И поскольку смотрел мануал, решил потестить систему зажигания по мануалу.

Вот и натестил. )))

По другим авто, народ меняет ВВ-провода уже при сопротивлении выше 6 килоОм.

Но наши то провода подлинее ихних будут.))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи Моторкрафт, новые, без пробега, но лежали лет 5 без использования. Какие точно, не помню. Надо маркировку глянуть. Но, вопрос хороший. Кажется покупали исходя из того, что там и стояло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, galantum сказал:

Свечи Моторкрафт, новые, без пробега, но лежали лет 5 без использования. Какие точно, не помню. Надо маркировку глянуть. Но, вопрос хороший. Кажется покупали исходя из того, что там и стояло. 

Моторкрафт конечно панацея, но иногда и плацебо тоже :)

Лучше правильный номер детали определять по VIN машины при условии что мотор соответствует VIN

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, galantum сказал:

Машина после долгого простоя.

 

А бензин-то свежий?

Черный бархатный нагар это вроде как обычно богатая смесь. Не уверен, что связано с пропусками. Причем прям одновременно в 6 цилиндрах.

Я бы скорей в сторону топливной системы смотрел.

 

Систему зажигания лучше, как Vitko посоветовал, проверить.

Разрядник я когда-то сделал из корпуса от ручки и 2 болтов минут за 20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, залил десять литров в бак. Там где то столько же старого плескалось. А что за разрядник? Как бы глянуть? И как его применять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.12.2019 в 18:45, galantum сказал:

Да, залил десять литров в бак. Там где то столько же старого плескалось. А что за разрядник? Как бы глянуть? И как его применять?

 

Я вот такой имел в виду.

61M3xcrppeL._AC_SL1100_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Есть вполне аргументированные видосы на тему, что все эти "провода нулевого сопротивления" не очень-то полезны для системы.

Или кто-то всерьез предполагает, что в 2019 году очень сложно сделать кусок кабеля с сопротивлением несколько Ом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

....

Или кто-то всерьез предполагает, что в 2019 году очень сложно сделать кусок кабеля с сопротивлением несколько Ом?

Однако к 2020 году все меньше И движков "миллионников"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сами по себе провода и так вечные. Тут доработка не требуется. Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. 
и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. 
и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления?

Это мы уже в "лес" ;)

Никого не убеждаю, сам езжу на обычных проводах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31.12.2019 в 16:59, Vitko сказал:

Так сами по себе провода и так вечные. Тут доработка не требуется. Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. 
и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления?

 

Ну так все правильно. ВВ часть на проводах нулевого сопротивления делается самостоятельно. Соответственно, те же умелые руки и заменят потрескавшийся колпачок. :7: Профит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...