galantum Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) Господа, оунеры американ карс! Прошу совета. Намедни, вооружившись мультиметром и распечаткой из Чилтона решил измерить сопротивление ВВ-проводов и катушек. Были получены следующие результаты. Пины на разъеме измерялись в Омах. Выходы под ВВ-провода измерялись в килоОмах. Чилтон уверждает, что значение на разъеме должно быть в пределах 0,3-1,0 Ома. Значение на выходах на провода должно быть 12,8-13,1 килоОм. Внимание вопрос, уважаемые знатоки! Катушки утиль? Т После замера катушек приступил к замеру ВВ-проводов. И тут меня ждало неприятное открытие. А именно! Короткие провода показывали значение в вилке 8-10 килоОм. Длинные провода вообще ничего не показывали. Тогда я переключил мультиметр из положения 20к в 200к, и в этом режиме, он показал значение на длинных проводах в среднем около 22. Тогда я достал из схрона запасные провода. Замер второго комплекта показал, Короткие-7-10 килоОм. Длинные-в среднем около 16 килоОм. Все провода в утиль или как? Изменено 6 декабря, 2019 пользователем galantum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Данная процедура называется "горе от ума" Надрачивать на величину сопротивления, я считаю, смысла нет. Если сопротивление есть - хоть какое-то - такую катушку надо принять к рассмотрению, а именно: Катушку надо проверить, прежде всего, на наличие физических трещин, прогаров и прочих неприятностей Дальше проверить устойчивое искрообразование на разряднике, на зазоре 11 мм Если оба эти теста катушка прошла - это годная катушка. Провода у тебя тоже нормальные, поработают. Их годность тоже определяется по-другому. И к их сопротивлению надо относиться также, как к сопротивлению катушки: есть - значит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 29 минут назад, Vitko сказал: Данная процедура называется "горе от ума" Поддерживаю. Тестер может оооочень сильно врать. Даже недешевый. На мой взгляд, катушки хорошие. ВВ провода должны иметь сопротивления, т.е. они тоже по этому параметру нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Катушками никогда не заморачивался. Стандартное сопротивление проводов - 7кОм на 1 фут. Но это тоже фигня. Видел и рабочие провода с бесконечным сопротивлением, и глючные с сопротивлением "как по книжке". Витя прав, надо смотреть разрядником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 4 часа назад, galantum сказал: вооружившись мультиметром и распечаткой из Чилтона решил измерить сопротивление ВВ-проводов и катушек. главный вопрос - зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Сопротивление вв проводов, которое ты измеряешь, влияет только на длительность гашения разряда, и может меняться в широких пределах кОм. Катушки выдают импульсы, для которых провода практически не имеют сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Машина после долгого простоя. Мотор работает не ровно. Похоже, что пропуски зажигания. По мере прогрева мотора, недостающие цилиндры подхватывают. Вывернул свечи. 6 из 8-черный бархатный нагар. На 2 слабый нагар. Отрегулировал зазор свечи на 1,4 мм. И поскольку смотрел мануал, решил потестить систему зажигания по мануалу. Вот и натестил. ))) По другим авто, народ меняет ВВ-провода уже при сопротивлении выше 6 килоОм. Но наши то провода подлинее ихних будут.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Начнем сначала — какие на машине стоят свечи, маркировка? И какой у них (свечей) пробег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Свечи Моторкрафт, новые, без пробега, но лежали лет 5 без использования. Какие точно, не помню. Надо маркировку глянуть. Но, вопрос хороший. Кажется покупали исходя из того, что там и стояло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 11 минут назад, galantum сказал: Свечи Моторкрафт, новые, без пробега, но лежали лет 5 без использования. Какие точно, не помню. Надо маркировку глянуть. Но, вопрос хороший. Кажется покупали исходя из того, что там и стояло. Моторкрафт конечно панацея, но иногда и плацебо тоже Лучше правильный номер детали определять по VIN машины при условии что мотор соответствует VIN Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 47 минут назад, galantum сказал: Машина после долгого простоя. А бензин-то свежий? Черный бархатный нагар это вроде как обычно богатая смесь. Не уверен, что связано с пропусками. Причем прям одновременно в 6 цилиндрах. Я бы скорей в сторону топливной системы смотрел. Систему зажигания лучше, как Vitko посоветовал, проверить. Разрядник я когда-то сделал из корпуса от ручки и 2 болтов минут за 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Да, залил десять литров в бак. Там где то столько же старого плескалось. А что за разрядник? Как бы глянуть? И как его применять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 9 минут назад, galantum сказал: А что за разрядник? Как бы глянуть? И как его применять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Катушки годные, провода лучше поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 декабря, 2019 Share Опубликовано 7 декабря, 2019 06.12.2019 в 18:45, galantum сказал: Да, залил десять литров в бак. Там где то столько же старого плескалось. А что за разрядник? Как бы глянуть? И как его применять? Я вот такой имел в виду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 Спасибо! Прикольная штука. Возьмем на вооружение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 30 декабря, 2019 Share Опубликовано 30 декабря, 2019 Сопротивление ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 декабря, 2019 Share Опубликовано 31 декабря, 2019 Есть вполне аргументированные видосы на тему, что все эти "провода нулевого сопротивления" не очень-то полезны для системы. Или кто-то всерьез предполагает, что в 2019 году очень сложно сделать кусок кабеля с сопротивлением несколько Ом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 31 декабря, 2019 Share Опубликовано 31 декабря, 2019 2 часа назад, Dan757 сказал: .... Или кто-то всерьез предполагает, что в 2019 году очень сложно сделать кусок кабеля с сопротивлением несколько Ом? Однако к 2020 году все меньше И движков "миллионников" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 декабря, 2019 Share Опубликовано 31 декабря, 2019 Так сами по себе провода и так вечные. Тут доработка не требуется. Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 31 декабря, 2019 Share Опубликовано 31 декабря, 2019 1 час назад, Vitko сказал: Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления? Это мы уже в "лес" Никого не убеждаю, сам езжу на обычных проводах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 января, 2020 Share Опубликовано 2 января, 2020 31.12.2019 в 16:59, Vitko сказал: Так сами по себе провода и так вечные. Тут доработка не требуется. Проблемы начинаются, когда потрескается колпачок свечи и искра начнёт шить набок. и как в такой ситуации помогут провода нулевого сопротивления? Ну так все правильно. ВВ часть на проводах нулевого сопротивления делается самостоятельно. Соответственно, те же умелые руки и заменят потрескавшийся колпачок. Профит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.