Перейти к содержанию

71' Plymouth Valiant замки/ключи


Recommended Posts

 

Имеется: замок зажигания, замки дверей, замок багажника и замок бардачка.

Сколько ключей должно быть?

Или какой вариант верный?

1. Зажигание, двери, багажник - один ключ.

Бардачок- второй,

2. Зажигание - один ключ. 

Двери, багажник, бардачок- второй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк зажигание - один ключ, двери/багажник - второй
с учетом конструкции - переставил бы сувальды под зажигание/ бардачек - один, все остальное - другой. но вот смотрю на торпеду от б-боди, и там у бардачка ключ в 2 раза короче, чем остальные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело в том, что к бардачку от зажигания не подходит. У него основание шире и выступ который не позволяет дотянуться до дальней сувальды, даже с учётом, что их четыре шт.

И только у бардачка сувальды "о" образные. Все остальные замки с бочонко-подобными (по пять штук везде)

Склоняюсь к тому, что для перчаточного свой ключ (так как вроде это опция была), а второй ключ для остальных.

и вот момент ещё.. ключ который изготовил для бардачка (по сувальдам) не открыл дверной замок.

поримаю, что аргумент довольно сомнительный.. но всё же. (Следов вмешательства не обоих замках не обнаружил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня получилось вот такая схема: зажигание, двери,  бардачок- один ключ;  багажник- свой;  бензобак- свой. Брал комплектом на ебей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно существует два типа ключей,один для повседневной эксплуатации и второй для сервиса. Первый подходит ко всем замкам автомобиля,второй - для дверей и замка зажигания. Ну ,чтобы сервисмены не лезли в перчаточный ящик,багажник и не знали,что там лежит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, norma сказал:

2. Зажигание - один ключ. 

Двери, багажник, бардачок- второй.

Вот так должно быть. Мне кажется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ford1972s сказал:

Обычно существует два типа ключей,один для повседневной эксплуатации и второй для сервиса. Первый подходит ко всем замкам автомобиля,второй - для дверей и замка зажигания. Ну ,чтобы сервисмены не лезли в перчаточный ящик,багажник и не знали,что там лежит.

Вот пожалуй оптимальная и логичная схема. Хотя для удобства, багажник к дверям и зажиганию хочется присоединить..)

но коли будет два ключа на связке, то пожалуй остановлюсь на этом: зажигание+двери = один ключ, перчаточный+багажник = второй. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...