Перейти к содержанию

Сколько фреона нужно для фкв 1986?


Recommended Posts

1 минуту назад, wx сказал:

Потому что система не герметична. 

Так может, отремонтировать систему, заправить один раз и забыть о проблеме дозаправок?

Что касается колес - ну да, накачал и не проверяю. В конце сезона - ревизия - мойка и балансировка. Если какое-то колесо показывает признаки утечки - ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, так тоже можно. Просто используя станцию, можно понять какой остаток и какая утечка. А без нее плати по полной. У меня после заправки выяснилось что сопливит нипель в заправочном штуцере. Система полностью заправлена 12 фреоном. Что бы его заменить, надо фреон выкинуть, заплатить за замену нипеля, вакуумацию и новую заправку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, на алиэкспрессе продаются приблуды для бескровной замены золотника. Все стравливать не надо.

Ну и уж тем более, эта приблуда должна быть в мастерской по ремонту кондеев

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

Просто используя станцию, можно понять какой остаток и какая утечка.

Просто занимаясь работой по обслуживанию кондеев можно наработать опыт дозаправки без станции и скачивания. Наработать его с автоматикой,которая думает сама, несколько сложнее.

Более того,считаю,что сперва надо поработать с коллектором ,а набравшись опыта ,уже балдеть со станцией.

Без вакуумации можно заправить, открыв один из портов и продуть систему фреоном,как делают установщики бытовых ,в которые фреон уже закачан во внешний блок,далее закрыть порт и продолжить заправку. Естественно,влага из системы так не уберётся и так делать неправильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для особо чувствующих  магию холода без второго манометра. Насколько помню такой продукт от ХАДО, получался дороже,чем если обратиться к специалистам. Но "дорогая,я всё поченил" конечно,того стоит))

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, ford1972s сказал:

такой продукт от ХАДО, получался дороже,чем если обратиться к специалистам. Но "дорогая,я всё поченил" конечно,того стоит))

не знаю, как там Хадо, но этот недорогой :unsure:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, ammiak сказал:

не знаю, как там Хадо

Сам по себе баллончик был вроде как и недорогой,а манометр со шлангом  уже напрочь компенсировал разницу между ценой этого набора и ценой обслуги сервиса. При этом качество этого манометра не предполагало многоразового использования. Так,на пару раз и в мусор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня корефан,ударился по кондеям-изучал принцип работы,чем обслужить установку на авто и т.д...потом приехал ко мне,проваккумировали систему со сборной солянки т.к. система была разукомплектована и неисправна,потом отключили гбо и подключили к его "станции",спустили газ пока не пошла "жижа",впустил масло с газом по моему вместе и наполнял систему пока не отработает датчик и не включится компрессор и за тем "еще маленько".перед поездкой по Казахстану,думаю надо р12 нормальный найти и начал компании обзванивать и когда рассказывал что мы сделали они говорили что ни чего не нужно перезаправлять,что для этой системы пропанбутановая смесь это норм:15:и действительно ,5мес -все работает пока:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему в голову некоторых приходят мысли типа заправить систему пропаном? Потому,что дешевле? Плохого именно системе не будет ничего,но ,к примеру,газовик с травящим соединением в ГБО будет бороться. У вас же ситуация выглядит так образно: кондей негерметичен - пусть травит газ,раз он дешёвый. Потому,что утечек в кондеях дофига и текут даже новые по чуть-чуть.

1 час назад, Kishival сказал:

они говорили что ни чего не нужно перезаправлять

забздели))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.12.2019 в 17:02, ford1972s сказал:

Почему в голову некоторых приходят мысли ..

забздели))

как мне не один специалист сказал что пропан это аналог р-600 типо пром.холод.уст,конструктинвно система которой такая же как фордовская,даж принципы работы и давления там какието одинаковые,вообщем мне пофиг и разбираться досконально у меня нет желания,но вся эта херь работает и ладно,но по поводу герметичности тут все верно сказано компрессор стал отключаться  во время работы и по поводу дешевизны все верно,к лету опять подключим гбо и опять догоним до нормальной работы и "еще маленько" за цену 50руб:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Kishival сказал:

и когда рассказывал что мы сделали они говорили что ни чего не нужно перезаправлять,:5:

Хрустнули доски, чавкнула бездна.

Деда спасать нам уже бесполезно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.12.2019 в 19:57, ford1972s сказал:

При этом качество этого манометра не предполагало многоразового использования. Так,на пару раз и в мусор.

не этого, а манометра хадо :15: :D ну так про хадло мы тут и не говорили до тебя :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, ammiak сказал:

ну так про хадло мы тут и не говорили до тебя

А со мной поговорили и про него.:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...