Матюха Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Добрый день. Автомобиль ChevyVan G20. 5.7 tbi С АКПП 4L60 без "е". Хочу подать питание на бензонасос минуя "мозг" , в обход и возможностью вернуть обратно. Как это правильно сделать и не сжечь машину ? Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 Дурная затея. Чем штатное питание не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2019 1 минуту назад, wx сказал: Дурная затея. Чем штатное питание не устраивает? Эксперимент... Вот надо так попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 Там где то в районе реле должна быть фишка для этого, если нет то замкни контакты реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2019 54 минуты назад, antonx сказал: Там где то в районе реле должна быть фишка для этого, если нет то замкни контакты реле Благодарю за ответ и сразу возникли вопросы. Где реле ? И что замыкать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 8 minutes ago, Матюха said: Благодарю за ответ и сразу возникли вопросы. Где реле ? И что замыкать ? На схеме посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 Рядом с двумя реле (бензонасоса и кондея), которые стоят на небольшой площадке, есть предохранитель насоса в корпусе и одинарный (вроде красный) провод с изолированной клеммой мама. Это диагностический разъем, на который если подать +12, то насос заработает независимо от включения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 отвечу всем сразу. Отдельная фишка на красном проводе возле реле насоса - это для подкачки топлива перед запуском. Этот контакт соединен с плюсом насоса только при выключенном реле. Если снять фишку с датчика давления масла и замкнуть в ней оранжевый и серый провод - профит, насос заработает на постоянку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 декабря, 2019 Share Опубликовано 1 декабря, 2019 Я думаю (!) что аффтар какраз пытается обойти и реле и датчик давления, и все разъёмы, чтобы получить на насосе чистый плюс. Это вместо замены топливного фильтра и проверки давления на ТБИ. Хотя возможен более интересный вариант - подать на насос от не ТБИ регулироемое напряжение, чтобы не переливало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.