Jump to content
Sign in to follow this  
SVA

Свап LQ4 в 93 K3500

Recommended Posts

А мозг будет делаться под то, что в итоге окажется на моторе. 

 

У меня пока нет окончательного решения. 

Электронный дроссель подкупает простотой, возможно кажущейся. Вроде как нет TPS, IAC, круиз решается просто. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SVA сказал:

 

Электронный дроссель подкупает простотой, возможно кажущейся. Вроде как нет TPS, IAC, круиз решается просто. 

 TPS как бы есть, но уже на самой педали газа, кхх - не сильно сложный и дорогой девайс) 

А что с ТБИ не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж мотор с электронным дросселем, так стоит ли мудрить... 

В общем, это все пока поле для раздумий. 

 

ТБИ просто просится в капиталку  Компрессия так себе, в цилиндрах какая-то жуть (смотрел камерой) . Постукивает снизу. 

Гидрики устали, и когда я менял прокладки впуска вынуть их не смог. 

Фиг знает. 

Можно конечно его откапиталить. Но. Как минимум один раз в него уже лазили. Когда Андрей снял коробас, сказал что там не родное колено. Что там еще окажется... Почему меняли коленвал... 

 

LQ4 я забираю в любом случае, а там видно будет. 

 

Подскажите пожалуйста, где выловить максимально полную инфу по электрике моего старичка? 

AllData? 

 

Edited by SVA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты всё сам , или с помощниками?

 

lemming-comics-9-300x300.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Vitko сказал:

А что мозгам рассказать по этому поводу?

Есть мозги заточенные под механический дроссель, на Тахах до 2002 года, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может на новый движитель поставить впуск под тби и оставить все остальное как есть?) 

 

В олдате схемы есть. 

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, user83 сказал:

Есть мозги заточенные под механический дроссель, на Тахах до 2002 года, например.

А, кстати, вариант. Почему-то я не рассмотрел идею "подкинуть другой мозг", а стал лихорадочно просчитывать, как переделать имеющийся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

механический дроссель итет на тахах до 2003 года. электродроссель может быть как через ТАС модуль, так и на прямую с ецм (по годам)

мозги разные и не взаимозвменяемые

что мешает внедрить туда l92+6l80? количество импульсов можно задать програмно.. борода в курсе как все это делается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы подумал о вот о чем: допустим, сейчас  ты как то все это соберешь и оно заработает. Но пройдет время и что-то начнет подглючивать - кто и как будет это чинить? Если типовые глюки известны и есть типовые же методы их диагностики и ремонта, то кто будет диагностировать этот винегрет? И сколько это будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема разделить глюки остатков автомобиля и силовой установки?

 

Про 6.0 и 4l80 можно взять за основу мозги субурбана 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот допустим что то не так едет, сразу непонятно в чем причина. Есть вариант, что глючат мозги. Если мозг стандартный, то можно найти такой же и попробовать с ним.

Здесь будет какой-то непонятный мозг из которого вырезали часть, которая взаимодействует с коробкой. Как его диагностировать? А если глюк плавающий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сохранить прошивку, на всякий случай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...