dimanche Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 Камрады, имею вопрос Захотелось себе опять машину американских домохозяек - тавен унд кантри, начала 2000ых Кожа-рожа. все дела И обратил внимание, что они периодически попадаются на полном приводе. Кто-то имел сие во владении?? Как там реализован полный привод? Насколько ломуч и т.п. Ибо комфортный минивэн 4WD есьм гут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Эво как. Неужто никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Все молчат потому, что будь мужыком, бери субур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Эйх, я уже немножко вышел из возраста приобретения ненужных мне вещей для повышения ЧСВ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 В полном приводе сиденья в пол не сложатся, понадобится что то перевезти, замучаетесь вытаскивать тяжеленный диван. Переднеприводной едет хорошо, не буксует. Плюс ПП ломучий и детали только оригинал за большие деньги. В свое время думал между передним и полным, выбрал передний.Ибо и выбор машин больше и все равно не жип ни разу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 25.11.2019 в 09:50, dimanche сказал: Захотелось себе опять машину американских домохозяек - тавен унд кантри, начала 2000ых дык они все трупы. тут не привод важен, а живой каробас да негнилой кузов. и это хрен найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2019 Про живой кузов и коробку это очевидно, тут вопрос был именно в реализации полного привода Ну вот вариант с невозможностью сложить сиденья уже не радует конечно...не то, чтобы постоянно надо было чего-то возить, но всё же Ещё кто что скажет за 4х4 мопары? На полноприводе не было цели оффроадом заниматься, я просто последние года три катаю на 4WD машинах, в т.ч. легковых, так вот после него ооочень тяжко недопривод воспринимается... ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 Бери Додж Рэм пикап :) Мопар 4*4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Павлентий, оно мне как собаке пятая нога. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) На ПП едет как Субару. Задний привод практически мгновенно подтыкается обгонной муфтой. Обгонка, редуктор, раздатка не ломучие. Из плюсов многолистовые рессоры и нивоматы сзади. Вещь! Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Ну нивоматы допустим есть и в моем переднеприводном гранде. А вот в объявах много раз встречал полный прмвод, но отключен,ездим на переднем...не задумывались почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2019 данке шон! то бишь это не фулл-тайм в классическом его понимании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Нет, не фулл-тайм, но по ощущениям фулл.. Мне достался уже кастрированый ТиК, восстановление ПП обошлось более чем гуманно, благо, кардан и прочие зч не потеряли. Раздатку привез тысяч за 15, из Литвы вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 У друга grand caravan 3.8 AWD начала нулевых, неубиваемое ведро. Только гниет адски Думаю живых по кузову не осталось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Ну кузовня у них хилая, факт( но при наличии времени и рук, это дело решаемое. Очень подкупают комплектации - жЫЫЫЫр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Кузовня это самый гемор же всегда, как по деньгам, так и по времени. Думал тут все шарят уже) Тем более круглый караван И что там жирного? Протертая кожа, пластик под дерево. Или непременно нужно чтобы кресло поворачивалось?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 много электрики - много проблем, а варить кузов по кругу из фольги (да, там уже как у всех) , буээ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 У отца был новый пп дизель в 06 году,вытрахал все мозги жлектроникой тысяч за 150...наверное..примерно. Складываемые сидения- табуреткоподобные, невелика потеря,хотя в минивенах в любом случае не мягкие подушки. Сейчас я бы не ввязался ,если только совсем незадорого и/или ненадолго. Отличий визуальных внутри от более старых узкоглазых -не так уж и много, прибывает и там. Фуллтайм-дорогая штука, странно слышать такие вопросы при всем прочем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2019 03.12.2019 в 09:01, nibbler сказал: Кузовня это самый гемор же всегда, как по деньгам, так и по времени. Думал тут все шарят уже) Тем более круглый караван И что там жирного? Протертая кожа, пластик под дерево. Или непременно нужно чтобы кресло поворачивалось?) ну про кузовню я согласен конечно полностью, я имел в виду, что если там дико редкие детали привода, то даже их поиск может стать геморроем хуже кузовни)) Комплектации - кхм, ну, пардон ,с чем сравнить. Те же кОрОваны почти все на тряпке, без лепестричества вообще, а то и на вёслах. Скажем так, в сравнении с одногодками-одноклассниками тавен унд кантри жЫрен и красифф) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 4 декабря, 2019 Share Опубликовано 4 декабря, 2019 По кузовне не все так печально. Днища как правило крепкие. Пороги, столбы передних стоек, задние арки иногда. Остальное это навеснина. Куча тайваня за муку, и куча хорошей б/у на разборках. Пороги Дима делает, столбы лечатся.На задние арки есть ремкомплекты. По комплектации не припомню конкурентов. У меня 2001 год, кожа (в идеале), сдвижные двери +хлопушка на электроприводах (работают что характерно), ченджер, электроприводы сидух, мультируль, трехзонный климат. Налоги немного бесят, поскольку 218 сил, жрет в городе прилично. На трассе ест немного, очень тихий и мягкий. Сидухи к стати, одни из самых удобных что встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2019 16 часов назад, Alex78 сказал: По кузовне не все так печально. Днища как правило крепкие. Пороги, столбы передних стоек, задние арки иногда. Остальное это навеснина. Куча тайваня за муку, и куча хорошей б/у на разборках. Пороги Дима делает, столбы лечатся.На задние арки есть ремкомплекты. По комплектации не припомню конкурентов. У меня 2001 год, кожа (в идеале), сдвижные двери +хлопушка на электроприводах (работают что характерно), ченджер, электроприводы сидух, мультируль, трехзонный климат. Налоги немного бесят, поскольку 218 сил, жрет в городе прилично. На трассе ест немного, очень тихий и мягкий. Сидухи к стати, одни из самых удобных что встречал. Благодарю! Вот именно эти факторы меня и радуют! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.