Перейти к содержанию

Вопрос по ремонту герератора


Recommended Posts

1 час назад, wx сказал:

От приоры на 115 честных ампер стоит сущие копейки :D

Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса.
Потом, чтобы поставить штатный пришлось менять допиленный под ВАЗовский генератор кронштейн и натяжитель ремня, который просто исключили из конструкции.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, lostvegas сказал:

Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса.
Потом, чтобы поставить штатный пришлось менять допиленный под ВАЗовский генератор кронштейн и натяжитель ремня, который просто исключили из конструкции.

Судя по твоим репликам, в твоем автомобиле они, эти предыдущие владельцы,  успели побывать везде? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, ammiak сказал:

Судя по твоим репликам, в твоем автомобиле они, эти предыдущие владельцы,  успели побывать везде? :5:

Так и есть.
Остается загадкой только был ли это один человек или череда колхозников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на Форде тож такой же подшибник,я его много лет назад не стал менять и уже он пережил 3 передних подшипника:13:но тоже думал что это промблема его найти будет,но в специализированном магазе,который  занимается и ремонтом ,и мненно стартеров\генераторов-оказалась не промблема,нашли в пять сек,катод называется и это не реклама

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.12.2019 в 21:56, driver1 сказал:

Вот я и думаю, это механическая проблема ( подшипники например) или электрическая......

Электрическая. Замыкание в обмотке эта проблема называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

Электрическая. Замыкание в обмотке эта проблема называется.

 

Да, похоже что электрическая, ибо греться начинает генератор в том месте где к нему провода подходят, причём горячо уже секунд через 20 после запуска двигателя..... 

действительно необходимо снимать генератор и везти его в ремонт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, lostvegas сказал:

Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса.
 

Зачем покупал? Куда смотрел? Сэкономил? Кто виноват? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, "атшахи", так сказать - это не самый плохой вариант. У меня в каприсе катается, стыдно сказать, от чего-то ЗМЗшного на 130А, и неплохо себя чувствует, такой вот я колхозник. Просто с 2 электровентиляторами я не смог добиться взаимности от родного то ли Делко-реми, кажется, то ли просто Делко. Срабатывает датчик вентилятора (можете начинать кидаться калом, датчик от БМВ стоковый Wahler) - и 12 вольт в бортсети, а то и меньше. ежели печку с фарами еще задействовать. Ну и нафиг так жить? понял я, что знаю я один магазин поблизости с отличными генераторами, и отправился туда, и за 5600р стал обладателем нормального генератора. Шкив от Матиза у меня новый красивый уже валялся, все, что пришлось сделать - купить новый ремень и из дюральки сделать проставки, встав на 5 минут к токарнику. А в итоге получилось настолько классно, что я даже не знаю, можно ли это считать колхозом, или же все таки это апгрейд:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Плохиш сказал:

можно ли это считать колхозом, или же все таки это апгрейд:)

так как завод газ строил форд - можно смело назвать это урертро фит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, BigFordBrother сказал:

так как завод газ строил форд - можно смело назвать это урертро фит!

 

Да и опять же - Матиз, от коего шкив гены - это же GM практически:)

А ремень у меня и так интернациональный Gates. Так что вовсе не колхоз даже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Плохиш сказал:

Кстати, "атшахи", так сказать - это не самый плохой вариант. 

да нормальный вариант, конечно. Коля RTFM поставил в люмину на 130А генератор от жиги. Не по фен-шую, зато полностью обеспечивает потребности машины и не парит мосх.

15 часов назад, Димон сказал:

Пробой диода так же выглядит. 

Пробой диода еще и высаживает АКБ за несколько часов. А на это ТС не жалуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

 

Пробой диода еще и высаживает АКБ за несколько часов. А на это ТС не жалуется.

 

В общем снял генер

отвез на диагностику

приговорили подшипники ( шум действительно был) , щётки износились, а диодный мост в порядке. Иначе зарядки бы мол не было. У них на стенде ничего не грелось, это до ремонта. После- ещё не проверяли..... в общем пока меняем щётки и подшипники. Но меня все равно беспокоит нагрев, про кз обмотки мастер ничего не сказал....

 

что и делать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросил сейчас про кз обмотки- сказали что на корпус точно замыкания нет, а межвитковое мы определить не можем. Спрашиваю: как решить проблему нагрева?  Ответ: езжайте к автоэлектрику, прозванивайте проводку, возможно у вас в машине что- то коротит.  Но если бы в машине что то коротило, так наверное предохранители выбивало бы или был бы дым...... в общем не знаю что и делать . Подшипники со щетками конечно поменяю в любом случае

Да

аккум стоит 90 а/ч, новый, заряжен. Крутит отлично и заряд держит отлично 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделай сам зимний тест...

заводишь машину, меряешь напряжение на АКБ

включаешь ближний, печку на всю катушку, обогрев заднего стекла

Снова меряешь напряжение. 

Результаты для обоих вариантов пишешь сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...