lostvegas Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, wx сказал: От приоры на 115 честных ампер стоит сущие копейки Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса. Потом, чтобы поставить штатный пришлось менять допиленный под ВАЗовский генератор кронштейн и натяжитель ремня, который просто исключили из конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 15 минут назад, lostvegas сказал: Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса. Потом, чтобы поставить штатный пришлось менять допиленный под ВАЗовский генератор кронштейн и натяжитель ремня, который просто исключили из конструкции. Судя по твоим репликам, в твоем автомобиле они, эти предыдущие владельцы, успели побывать везде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 27 минут назад, ammiak сказал: Судя по твоим репликам, в твоем автомобиле они, эти предыдущие владельцы, успели побывать везде? Так и есть. Остается загадкой только был ли это один человек или череда колхозников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 у меня на Форде тож такой же подшибник,я его много лет назад не стал менять и уже он пережил 3 передних подшипникано тоже думал что это промблема его найти будет,но в специализированном магазе,который занимается и ремонтом ,и мненно стартеров\генераторов-оказалась не промблема,нашли в пять сек,катод называется и это не реклама Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 03.12.2019 в 21:56, driver1 сказал: Вот я и думаю, это механическая проблема ( подшипники например) или электрическая...... Электрическая. Замыкание в обмотке эта проблема называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 4 часа назад, Vitko сказал: Электрическая. Замыкание в обмотке эта проблема называется. Да, похоже что электрическая, ибо греться начинает генератор в том месте где к нему провода подходят, причём горячо уже секунд через 20 после запуска двигателя..... действительно необходимо снимать генератор и везти его в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 Пробой диода так же выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 10 часов назад, lostvegas сказал: Видимо этим руководствовались предыдущие владельцы моего Каприса. Зачем покупал? Куда смотрел? Сэкономил? Кто виноват? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 Кстати, "атшахи", так сказать - это не самый плохой вариант. У меня в каприсе катается, стыдно сказать, от чего-то ЗМЗшного на 130А, и неплохо себя чувствует, такой вот я колхозник. Просто с 2 электровентиляторами я не смог добиться взаимности от родного то ли Делко-реми, кажется, то ли просто Делко. Срабатывает датчик вентилятора (можете начинать кидаться калом, датчик от БМВ стоковый Wahler) - и 12 вольт в бортсети, а то и меньше. ежели печку с фарами еще задействовать. Ну и нафиг так жить? понял я, что знаю я один магазин поблизости с отличными генераторами, и отправился туда, и за 5600р стал обладателем нормального генератора. Шкив от Матиза у меня новый красивый уже валялся, все, что пришлось сделать - купить новый ремень и из дюральки сделать проставки, встав на 5 минут к токарнику. А в итоге получилось настолько классно, что я даже не знаю, можно ли это считать колхозом, или же все таки это апгрейд:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 5 минут назад, Плохиш сказал: можно ли это считать колхозом, или же все таки это апгрейд:) так как завод газ строил форд - можно смело назвать это урертро фит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 5 декабря, 2019 Share Опубликовано 5 декабря, 2019 34 минуты назад, BigFordBrother сказал: так как завод газ строил форд - можно смело назвать это урертро фит! Да и опять же - Матиз, от коего шкив гены - это же GM практически:) А ремень у меня и так интернациональный Gates. Так что вовсе не колхоз даже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 11 часов назад, Плохиш сказал: Кстати, "атшахи", так сказать - это не самый плохой вариант. да нормальный вариант, конечно. Коля RTFM поставил в люмину на 130А генератор от жиги. Не по фен-шую, зато полностью обеспечивает потребности машины и не парит мосх. 15 часов назад, Димон сказал: Пробой диода так же выглядит. Пробой диода еще и высаживает АКБ за несколько часов. А на это ТС не жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 4 часа назад, Vitko сказал: Пробой диода еще и высаживает АКБ за несколько часов. А на это ТС не жалуется. В общем снял генер отвез на диагностику приговорили подшипники ( шум действительно был) , щётки износились, а диодный мост в порядке. Иначе зарядки бы мол не было. У них на стенде ничего не грелось, это до ремонта. После- ещё не проверяли..... в общем пока меняем щётки и подшипники. Но меня все равно беспокоит нагрев, про кз обмотки мастер ничего не сказал.... что и делать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Спросил сейчас про кз обмотки- сказали что на корпус точно замыкания нет, а межвитковое мы определить не можем. Спрашиваю: как решить проблему нагрева? Ответ: езжайте к автоэлектрику, прозванивайте проводку, возможно у вас в машине что- то коротит. Но если бы в машине что то коротило, так наверное предохранители выбивало бы или был бы дым...... в общем не знаю что и делать . Подшипники со щетками конечно поменяю в любом случае Да аккум стоит 90 а/ч, новый, заряжен. Крутит отлично и заряд держит отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 сделай сам зимний тест... заводишь машину, меряешь напряжение на АКБ включаешь ближний, печку на всю катушку, обогрев заднего стекла Снова меряешь напряжение. Результаты для обоих вариантов пишешь сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Хорошо но это после выходных только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Мне не к спеху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.