Перейти к содержанию

Вопрос по ремонту герератора


Recommended Posts

Имеется генератор от ФБади, мотор ЛТ1

Такой вот: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1001785&cc=1252022&jsn=1670

 

Начал издавать какието скрипящие звуки, решил его перебрать, поменять подшипники, щетки.

С передним подшипником все понятно, он есть на рокавто.

 

А вот задний подшипник весьма интересный и не пойму где его достать новый, может кто подскажет?

Выглядит так:

161720-6b02f-115767080-m750x740-u214fc.j 161720-32a82-115767079-m750x740-ucb54e.j 161720-50696-115767078-m750x740-ua7ffc.j

 

 

 

И вдогонку еще вопрос, можно ли гдето отдельно купить крыльчатку?

На моей оказалась одна лопасть отломана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

UPD

С передним подшипником тоже очень странно

В наличии по роквато он есть

NATIONAL 100CC4 Bore=0.3937", Outer Diameter=1.0236", Width=0.315" Info
AC-Delco; 140 Amp.

 

TIMKEN 100CCAB {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} 0.315 in. Width Info
Commutator End; Delco 140 Amp.

 

Но проблема в том что совершенно не совпадают размеры с тем что я вынул.

Тот, который я вынул имеет маркировку NTN 6303LHAX

Его размеры вот тут правильно указаны

https://handel.pro/goods/NTN~6303LHAX

 

Что странно генератор у меня штатный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на таком же генераторе протачивал посадочное и ставил обычный шариковый. Ходит многолет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник, кмк, можно найти любой в профильных конторах.

Приносишь им, они измеряют его и подбирают тебе. Все они стандартных размеров, в принципе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний подшипник это специфичный игольчатый подшипник. 

Его можно купить как запчасть для генератора .

на фото совершенно живой. Там нагрузки малые и подшипник очень большую нагрузочную способность имеет. Помыть и смазать . 

6303 то же обычная хрень. Купить новый группы для электродвигателей С3 вроде и голову не забивать.

то что в рокавте написано можно не брать во внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Димон сказал:

то что в рокавте написано можно не брать во внимание.

 

Да я уже разробрался там почемуто ошибочно предлагают для ранних модификаций генератора типа CS144

Осталось найти вентилятор, который поломался....

161720-3fcc5-115767082-m750x740-ue04c0.j

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://store.alternatorparts.com/cs144-fan.aspx

 

25103. Wai 

25111 wai. 

Тут такого нет , так что поискать гену в разборе и забить ипоставить старую если не найдётся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я 36032RS от NTN брал в Москве в "Сфере 2В", они всегда есть там, пробег с момента ремонта около 13000, ни звука от него. Только сегодня прислушивался - тишина.

Как ни странно, но во многих американских генерах метрические подшипники, что в Delco-Remy, что в Motorcraft.

А вот по заднему - хитрее. Он вот вроде:

 

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=221307&jsn=1526

Но может и отличаться, размеры все есть, так что надо сравнить.

Он же вроде бы вот: BCH 06604 PK

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Плохиш сказал:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=221307&jsn=1526

Но может и отличаться, размеры все есть, так что надо сравнить.

Он же вроде бы вот: BCH 06604 PK

 

 

Во, спасибо
CARGO 140120  аналог :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, генератор при том что издавал звуки, грелся? У меня вот греется, да так что через 5 мин работы двигателя, до генератора рукой невозможно дотронуться, настолько горячий. Вот я и думаю, это механическая проблема ( подшипники например) или электрическая......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на генераторе нет воздушного кожуха охлаждения ( они еще внутри часто с редукторами идут), то скорее всего приходит гене писец. Подшипники как правило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, driver1 сказал:

Воздушный кожух охлаждения

строго говоря у любого есть кожух охлаждения, если он не водяной.

просто бывает делают трубки воздухоподачи забортного воздуха или чтоб от затопления прикрыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче генер надо в диагностику свозить и подшипники поменять скорее всего 

Изменено пользователем driver1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, driver1 сказал:

короче генер надо в диагностику свозить и подшипники поменять скорее всего 

Если что - есть бу, но отдиагностированный. Работает на все свои мощщщные 65А :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, wx сказал:

От приоры на 115 честных ампер стоит сущие копейки :D

Да, для уже редкого автомобиля в коллекционном состоянии это тоже вариант - выгодно подчеркнёт индивидуальность владельца.:11:

"такая ляля, кузов в идеале, салон как новый, а мне так нравится" и так далее по тексту :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...