Перейти к содержанию

История редактирования

340i

340i


update!

Доброго времени суток! ;)

 

Предлагаю вашему вниманию з/ч и некоторые редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии (97-15гв).
Погнали:
 

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

Прайс: 50.000р

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

————

2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 13.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.

————

3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р

————

4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Болтон на любой 4.8/5.3/5.7/6.0л
Прайс: 50.000р за пару.

————

5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.

————

6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)

————

7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки + механический дроссель.
Прайс: 23.000р

————

8. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + MAP + прокладки + болты крепления дросселя.
Прайс: 22.000р

————

9. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + MAP + электродроссель оригинальный + прокладки.
Прайс: 30.000р в сборе / 25.000 без дросселя.

————————

10. Мотор 5.3 LM7 по частям (блок, шатуны, ГБЦ после ребилда и т.п.)
Прайс: уточняйте на интересующие позиции, в данный момент есть всё кроме гидриков.

————

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.

340i

340i


update

Доброго времени суток! ;)

 

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.
Погнали:
 

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

Прайс: 50.000р

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

————

2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.

————

3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р

————

4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Болтон на любой 4.8/5.3/5.7/6.0л
Прайс: 50.000р за пару.

————

5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.

————

6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)

————

7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки + механический дроссель.
Прайс: 23.000р

————

8. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + MAP + прокладки + болты крепления дросселя.
Прайс: 25.000р

————

9. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + MAP + электродроссель оригинальный + прокладки.
Прайс: 30.000р

————————

10. Мотор 5.3 LM7 по частям (блок, шатуны, ГБЦ после ребилда и т.п.)
Прайс: уточняйте на интересующие позиции, в данный момент есть всё кроме гидриков.

————

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.

340i

340i


update

Доброго времени суток!  :afro:

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.
Погнали:

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

Прайс: 50.000р

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

————

2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.

————

3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р

————

4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Прайс: 50.000р за пару.

————

5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.

————

6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)

————

7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки.
Прайс: 20.000р

————

11. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + прокладки.
Прайс: 22.000р

————

12. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + рампа стоковая + электродроссель оригинальный + MAP + прокладки.
Прайс: 35.000р

————
13. Мотор 5.3 LM7 по частям (блок, шатуны, ГБЦ после ребилда и т.п.)

Прайс: уточняйте на интересующие позиции, в данный момент есть всё кроме гидриков.

————

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.

340i

340i


update

Доброго времени суток!  :afro:

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.
Погнали:

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

Прайс: 50.000р

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

————

2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.

————

3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р

————

4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Прайс: 50.000р за пару.

————

5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.

————

6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)

————

7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки.
Прайс: 20.000р

11. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + прокладки.
Прайс: 22.000р

12. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + рампа стоковая + электродроссель оригинальный + MAP + прокладки.
Прайс: 35.000р[/b]

————————

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.

340i

340i


..

Доброго времени суток!

 

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.

Погнали:

 

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

 

Прайс: 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2. Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).

В наличии 4 комплекта.
 

————

 

4. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ 58х.

Прайс: 15.000р

 

————

 

5. Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 50.000р за пару.

 

————

 

7. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапана присутствуют.

Прайс: 10.000р за обе (только парой)


————

 

9. Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.
 

————————

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i


...

Доброго времени суток!

 

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.

Погнали:

 

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).

 

Прайс: 45.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2. Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).

В наличии 4 комплекта.
 

————

 

4. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ 58х.

Прайс: 15.000р

 

————

 

5. Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 50.000р за пару.

 

————

 

7. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапана присутствуют.

Прайс: 10.000р за обе (только парой)


————

 

9. Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.
 

————————

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i


П.5 продано

Доброго времени суток!

 

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.

Погнали:

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)


————

 

9) Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.

 

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i


Добавлен п.9

Доброго времени суток!

 

Предлагаю вашему вниманию некоторые з/ч и редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии.

Погнали:

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)


————

 

9) Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.

 

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i


Добавлен п.9

Всем привет!

 

Продам некоторые з/ч для моторов LSx-серии.

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)


————

 

9) Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.

 

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Всем привет!

 

Продам некоторые з/ч для моторов LSx-серии.

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

9) Комплект передней навески с Камаро с LS1 (подойдёт на любой мотор LS-серии, в том числе на чугун 5.3 и 6.0) с легковым вылетом - актуально при свапе, когда место перед мотором ограничено.

Состав кита:

- Шкив колена.

- Кронштейн под генератор (стоит снизу).

- Насос ГУРа (б/у 1 год) + кронштейн под него.

- Помпа водяная.

- Натяжитель ремня.

- Ремень свежий :)
Всё в отличном рабочем состоянии, ездил на этом всём лично.

Прайс: 25.000р

Особо нуждающимся могу добавить компрессор кондиционера и кронштейн к нему от этого же комплекта за отдельные деньги.

Продаётся ТОЛЬКО комплектом, дербана нет.

 

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Всем привет!

 

Продам некоторые з/ч для моторов LSx-серии.

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Всем привет!

 

Продам некоторые з/ч для моторов LSx-серии.

 

1) «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

2) Новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech (P5036)
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

3) Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 15.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

4) Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (могу вернуть 58х под ген4).

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

5) Колено от LS2 6.0л

Номинальное, шейки отполированы, готово к установке.

Снято с абсолютно исправного мотора (установка строкера).

Прайс: 25.000р

 

————

 

6) Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).

Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов LS6.

В сборе с рокерами.

Прайс: 60.000р за пару.

 

————

 

7) Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862).

Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.

Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.

Пружины клапанов от LS1.

В сборе с рокерами.

Прайс: 40.000р за пару.

 

————

 

8) Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное и т.п.), спрашивайте.

При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

 

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

Звоните или пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Продам «столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

Также есть новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech P5036
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 14.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

Колено от LY5 (ген4 5.3 2010 года) для LM7 (ген3)

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (под ЭБУ ген3 моторов - LM7 и др).

Если нужно, то могу заменить обратно на 58х под ген4.

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

ГБЦ L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

 

При покупке нескольких позиций возможен торг ;)

 

Всё находится в Питере, возможна отправка (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

 

Звоните/пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Продам «столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

Также есть новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech P5036
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 14.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

Колено от LY5 (ген4 5.3 2010 года) для LM7 (ген3)

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (под ЭБУ ген3 моторов - LM7 и др).

Если нужно, то могу заменить обратно на 58х под ген4.

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

ГБЦ L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Пружинки, сухари и рокера с планками есть. Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

 

При покупке нескольких позиций возможен торг ;)

 

Всё находится в Питере, возможна отправка (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

 

Звоните/пишите в Whatsapp.

 

 

340i

340i

Продам «столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

Также есть новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech P5036
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 14.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

Колено от LY5 (ген4 5.3 2010 года) для LM7 (ген3)

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (под ЭБУ ген3 моторов - LM7 и др).

Если нужно, то могу заменить обратно на 58х под ген4.

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

ГБЦ L92 6,2л (#823) под ребилд.

(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Пружинки, сухари и рокера с планками есть. Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

 

При покупке нескольких позиций возможен торг ;)

 

Всё находится в Питере, возможна отправка (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

340i

340i

Продам «столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

Также есть новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech P5036
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 14.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

Колено от LY5 (ген4 5.3 2010 года) для LM7 (ген3)

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (под ЭБУ ген3 моторов - LM7 и др).

Если нужно, то могу заменить обратно на 58х под ген4.

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

————

 

ГБЦ L92 6,2л (#823) под ребилд.

На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.

«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.

Пружинки, сухари и рокера с планками есть. Клапанов нескольких не хватает.

Прайс: 15.000р за обе (только парой)

 

 

При покупке нескольких позиций возможен торг ;)

 

Всё находится в Питере, возможна отправка (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

340i

340i

Продам «столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.

Покупал здесь же у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))

 

Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.

Ценник 50.000р
 

Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

————

 

Также есть новые поршни на те же 4.8/5.3, но уже рестайловые (плоские, под плавающий палец!), номинальные.

Enginetech P5036
С ними СЖ на 5.3 будет 10,1

Прайс: 17.000р


————

 

Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец (под поршни выше).

Б/у оригинал GM в отличном состоянии.

Прайс: 14.000р / 8шт (только комплектом).
 

————

 

Колено от LY5 (ген4 5.3 2010 года) для LM7 (ген3)

Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).

Только что с ремонта (не ездило).

Диск под ДПКВ заменён на 24х (под ЭБУ ген3 моторов - LM7 и др).

Если нужно, то могу заменить обратно на 58х под ген4.

Отбалансировано под рестайловую ШПГ, указанную выше (толстый шатун и плоский поршень).

Прайс: 15.000р

 

При покупке нескольких позиций возможен торг ;)

 

Всё находится в Питере, возможна отправка (ПЭК).

 

8 <967> 340-9997 /Вадим/

×
×
  • Создать...