R_M_N_Q Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Приветствую, форумчане. Снова нужна помощь коллективного разума. Мой Севиль после замены мозга исправно возил меня по моим делам почти полтора года. Проблем не было никаких, но вот что-то пошло не так) Что-то пошло не так... Скорее всего, совпадение, но может и нет. Дело в том что поплавок уровня топлива не работал с покупки, и я как-то всё не мог заказать весь этот узел и поменять. Пытался отремонтировать старый, но тщетно. Как-то после съема бака и попытки реанимации, дня через два, на хорошей скорости по трассе тачан начал дёргаться и глохнуть, потом перестал и через несколько секунд заглох уже окончательно, но снова ожил и ничего более не было. О чём я мог думать? Конечно начал грешить на насос. Решил не испытывать судьбу а заказать новый, благо не единственная машина. Новый пришёл, я снял бак, поменял насос, посмотрел все разъёмы, спокойствия ради проверил новый насос отдельно, подав на него питание, всё было хорошо. Аккуратно заменил, уплотнитель и всё прочее, проверил ещё раз и установил на место. И что? Да ничего, обороты плавают, бывает глохнет. Поменял топливный фильтр, изменений нет. Вспомнил про самодиагностику, и вот те нате, три ошибки: Р023, Р053 и ещё какая-то, помню что называется обнаружен останов двигателя. Ошибки в системе зажигания. У меня есть мануал, но страница как определять что именно в системе зажигания сбоит, отсканирована так похабно, что ничего не возможно прочитать, раздел 2-2 - 2-9. Может есть у кого в нормальном качестве? На данный момент проверена масса, но дело не в ней, еще со времени борьбы с Р025 сделана разминусовка на все важные точки массы. Заменены свечи, проверенны контакты и смазаны токопроводящей смазкой, заменён ещё с прошлого раза датчик распредвала. Остались два датчика колена, катушки, плита под ними и снова мозг. Не хочется менять наугад, нужен мануал. Выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 декабря, 2019 Share Опубликовано 4 декабря, 2019 Датчик коленвала, мозг и коммутатор общаются сигналами. Сигналы это информация в виде изменяющегося во времени напряжения. Нужно осциллограф и мозги. Свои я имею в виду. Не PCM. Самое слабое это датчик положения коленвала. Его одного можно проверить без осциллографа. Можно подключить к нему тестер в режиме измерения сопротивления. Должно показать какое то сопротивление. При кручении вращении коленвала показания тестера должны скакать, изменяться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.