Перейти к содержанию

Chevrolet caprice trouble codes


Recommended Posts

Привет всем! Сегодня сделал диагностику  в программе eehack и показало такие ошибки , подскажите что это 

ECM TROUBLE CODES:

MALF43A(MALF 43A ACTIVE)

ERR43(ESC FAILURE)

ERR95(OIL LIFE LAMP CIRCUIT FAULT)

 

 

chevrolet caprice 94 l99

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сочувствую)

43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.

© Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38

 

95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.

© Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, АнатоличЪ сказал:

Сочувствую)

43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.

© Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38

 

95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.

© Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38

А не могли бы вы еще написать где он находится , этот датчик детонации ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их там 2. На нижней части блока циллиндров справа и слева чуть выше поддона

Выглядят вот так

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=87508&cc=1037438&jsn=10669

Для их снятия сливать антифриз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял без слива, затыкая дырочку пальцем)

Но лучше сначала проводку/разъемы проверить - может отвалилось что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем убрал ошибку по датчикам детонации, после чего появилась следующая ошибка ERR34(MAP SENSOR LOW) давление при этом ( если стоять на паркинге ) -7,4 кпа. Так же странная ситуация: машину заводишь-чек не горит, если перевести  на D - чек горит. Если ехать быстро – то чек гаснет, если 5 км/ч, то опять загорается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как убрал ошибку по датчикам детонации? 

По мару смотри подсосы, проводку и сам датчик. Они не вечны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

 

+5В должно быть на снятом с датчика разъеме.

Ошибку как убрал?)

Я же говорю , что питание не было на одном из датчиков , кинул провод с 2го .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у них сигнальные провода идут в мозг отдельно друг от друга, так делать не стоит.

Может некорректно работать.

Правильнее родной провод восстановить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Если у них сигнальные провода идут в мозг отдельно друг от друга, так делать не стоит.

Может некорректно работать.

Правильнее родной провод восстановить.

a67e646ff879.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...