Перейти к содержанию

LTK 1999 год дергается


Recommended Posts

Только что, vermont сказал:

Но при резком нажатии полное впечатление что смесь бедная и мотор проваливается

Было такое - бензонасос и подзабитый выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Вы слишком упрощенно представляете себе диагностику двигателя. Блок управления двигателем не имеет в себе полноценного функционала эквивалентного диагностическому оборудованию. И подключение сканера для чтения ошибок - это первая, упрощенная итерация. Ошибки будут только по явным проблемам. Очень часто отсутствие ошибок ставит таких диагностов в тупик. Что сейчас и произошло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если диагностика показывает ошибку связанную с катом, почему ее игрорируете? 

У меня тоже на лтк были похожие проблемы. Замечал на трассе, если разогнаться до перехода на 4ую и спокойно ехать, то начинались дерганья. Плавный набор скорости происходил с дерганьями. Если кикаешь на 3ю, то дерганья пропадают и идет уверенный набор скорости. 

Сменил каты или лямбды на новые и эти дерганья ушли. Авто лтк 2003. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, TOP GUN сказал:

 

Сменил каты или лямбды на новые и эти дерганья ушли. Авто лтк 2003. 

Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, wx сказал:

Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось.

Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. 

8 минут назад, wx сказал:

Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось.

Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. 

А была очень отчетливой и постоянной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.11.2019 в 12:20, vermont сказал:

В общем после всех мытарств нашли полудохлую катушку. Всем спасибо за идеи. Но теперь новая радость. Машина идеально работает на холостых и при плавном нажатии педали..Но при резком нажатии полное впечатление что смесь бедная и мотор проваливается. Самое главное что на двух диагностиках ошибок не показало кроме низкой эффективности катализатора. Все параметры в норме. И провал появился после того,как поменяли свечи,катушки,проверили все разъемы и продергали пучок проводки.При отключении дмрв работа двигателя меняется,все параметры дмрв в норме. Куда еще смотреть?

 

Ну то есть мой изначальный диагноз подтвердился.

Едем дальше:

1. Измерить давление топлива, желательно в разных режимах.

2. Измерить давление выпуска (выхлопа).

3. (На всякий случай.) Проверить функционирование ЕГР.

 

И да, считывание кодов  ошибок или размышления над записанными кодами - это НЕ диагностика. Эта информация - всего лишь тонкий намек автомобиля на то, что с ним происходит. 

24.11.2019 в 01:36, TOP GUN сказал:

Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла.  

 

Если лямбда честно пишет о плохом катализаторе - ее-то зачем прибивать? Типа наказал за правду? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальше веселее.Были на еще одной диагностике.И опять все в норме и ошибок не видит.но питание пропадает то на одной,то на другой катушке.И я вот не понимаю как диагностика не видит пропусков зажигания? Катализаторы выбиты давно и стоят обманки.До этого машина ездила прекрасно. Простояв 9 месяцев начала дергаться

Что можно переставить с другой машины чтобы понять причину? Моторный пучок,мозги,датчики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, Dan757 сказал:

И да, считывание кодов  ошибок или размышления над записанными кодами - это НЕ диагностика. Эта информация - всего лишь тонкий намек автомобиля на то, что с ним происходит. 

всё правильно. Анализировать надо графики например в первую очередь долговременных, кратковременных топливных коррекций, первой лямбды, и т.д. в режиме онлайн на ходу в момент появления проблемных симптомов. А для этого надо поездить с подключённым ноутбуком. А кодов при этом может и не быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, vermont сказал:

Дальше веселее.Были на еще одной диагностике.И опять все в норме и ошибок не видит.но питание пропадает то на одной,то на другой катушке.И я вот не понимаю как диагностика не видит пропусков зажигания? Катализаторы выбиты давно и стоят обманки.До этого машина ездила прекрасно. Простояв 9 месяцев начала дергаться

Что можно переставить с другой машины чтобы понять причину? Моторный пучок,мозги,датчики?

 

Как обычно, на четвертой странице обсуждения начали появляться дополнительные условия задачи. Ну типа как при игре в карты в поезде с шулерами. :7:

Вопрос: если катализаторы выбиты и стоят обманки - какие нафиг ошибки по катализатору?

 

Что значит "ошибок не видит"? Подключенный сканер не видит пропусков, или не вылезает код ошибки вида "пропуск в 2м цилиндре"? Кода можно ждать до второго пришествия.

 

Вопрос "что переставить" это обезьяний способ ремонта. Менять все подряд, пока не поедет. Некоторым помогает, да.

 

Смотри проводку к катушкам. Это пока что самое простое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24.11.2019 в 00:15, TOP GUN сказал:

Если диагностика показывает ошибку связанную с катом, почему ее игрорируете? 

Потому что ее надо интерпретировать. НО интерпретировать некому, поэтому приходится игнорировать

 

5 часов назад, Dan757 сказал:

Менять все подряд, пока не поедет. Некоторым помогает, да.

Всем помогает, просто иногда у клиента деньги и терпение заканчиваются, а иногда внепланово угадывают поломку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Всем помогает, просто иногда у клиента деньги и терпение заканчиваются, а иногда внепланово угадывают поломку. 

 

Если заодно отгнившие провода и вакуумные трубочки с трещинами заменять, то да, успех почти что неизбежен. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.11.2019 в 14:40, vermont сказал:

на скорости 50-80 непонятные дерганья с разной периодичность

 

Всю тему не осилил.

А что значит "дерганья"? Обороты растут? Или обороты падают? На сколько численно и на какое время? бывает так, что глохнет?

Или обороты в норме, а "дерганья" есть? На какой передаче это происходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая ситуация. Подергивалась при равномерном движении в диапазоне 50-80км/ч. После нажатия на акселератор сначала "провал", затем "подхват" как на двухтактном мотике. Диагностика выдала, что кислородный датчик работает некорректно. Заменил. Через пару дней проблема вернулась. Сняли топливные форсунки и проверили на стенде. На двух факел распыла был никакой, причем одна начинала работать только после 2000 об/мин. Не стал "мыть", просто заменил. Все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Colonel NG сказал:

На двух факел распыла был никакой, причем одна начинала работать только после 2000 об/мин.

 

А электрической форсунке разве не пофиг на обороты? Или там еще и генератор до 2000 об/мин нормального напряжения не выдавал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С геной все в порядке было. ХЗ что там с оборотами, потому что  должны влиять на продолжительность открытия. Но, почему то, влияли. После замены форсунок "провалы" и "подхваты" с подергиваниями  изчезли. И зажил пёс по прежнему, даже ещё лучше ©

Изменено пользователем Colonel NG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, vermont сказал:

Кто знает где купить новый подкапотный пучок проводки?

 

А если отходит контакт где-то в задней части, ведущий к бензонасосу? :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

25.11.2019 в 07:54, Dan757 сказал:

 

 

Если лямбда честно пишет о плохом катализаторе - ее-то зачем прибивать? Типа наказал за правду? :)

Их до замены катов пытались лечить, путем замазывания части рабочей поверхности паксиполом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.11.2019 в 14:40, vermont сказал:

Привет всем, столкнулся с такой проблемой на линкольн таун кар 99 года: на холостых оборотах работает ровно, на скорости 50-80 непонятные дерганья с разной периодичность (иногда вовсе отсутствуют), на другой скорости таких проблем нет.  Подскажите как бороться с этой проблемой.

Не АА, но почти, CR-V 13 года, сделано в Швитой. Авто подёргивалось  на скорости 60-80 при слабом нажатии на газ.. Решилось полной заменой жижи в акпп, фильтра. Но это бессмысленный комментарий. Проблема может быть как в подаче топлива, так и в процессе сгорания, в деталях акпп etc...

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.11.2019 в 13:07, vermont сказал:

Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть

 

Масса.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.11.2019 в 13:07, vermont сказал:

Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть

 

Масса.

А вообще, самый верный способ отремонтировать машину всю и сразу, это Авито.

Мне всегда помогало.:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем была трещина во впускном коллекторе. Попутно заменили лямбда-зонды и форсунки,моторную проводку.Машина набирает ровно, провалы и дерганье пропали. Стартует с прокруткой колес при резком нажатии газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vermont сказал:

В общем была трещина во впускном коллекторе. Попутно заменили лямбда-зонды и форсунки,моторную проводку.Машина набирает ровно, провалы и дерганье пропали. Стартует с прокруткой колес при резком нажатии газа.

Подергивания ушли из-за чего? Когда заделали трещину или делалали все сразу и определить причину дерганий уже не получится?

У меня похожая проблема появилась на свежем форде с турбожужжалкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...