Ar61 Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 Только что, vermont сказал: Но при резком нажатии полное впечатление что смесь бедная и мотор проваливается Было такое - бензонасос и подзабитый выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 Вы слишком упрощенно представляете себе диагностику двигателя. Блок управления двигателем не имеет в себе полноценного функционала эквивалентного диагностическому оборудованию. И подключение сканера для чтения ошибок - это первая, упрощенная итерация. Ошибки будут только по явным проблемам. Очень часто отсутствие ошибок ставит таких диагностов в тупик. Что сейчас и произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 Если диагностика показывает ошибку связанную с катом, почему ее игрорируете? У меня тоже на лтк были похожие проблемы. Замечал на трассе, если разогнаться до перехода на 4ую и спокойно ехать, то начинались дерганья. Плавный набор скорости происходил с дерганьями. Если кикаешь на 3ю, то дерганья пропадают и идет уверенный набор скорости. Сменил каты или лямбды на новые и эти дерганья ушли. Авто лтк 2003. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, TOP GUN сказал: Сменил каты или лямбды на новые и эти дерганья ушли. Авто лтк 2003. Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 3 минуты назад, wx сказал: Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось. Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. 8 минут назад, wx сказал: Просто никто не хочет менять наугад. Какая связь между дерганием и катами? В чем физика процесса? У меня каты были забиты и не дергалось. Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. А была очень отчетливой и постоянной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 23.11.2019 в 12:20, vermont сказал: В общем после всех мытарств нашли полудохлую катушку. Всем спасибо за идеи. Но теперь новая радость. Машина идеально работает на холостых и при плавном нажатии педали..Но при резком нажатии полное впечатление что смесь бедная и мотор проваливается. Самое главное что на двух диагностиках ошибок не показало кроме низкой эффективности катализатора. Все параметры в норме. И провал появился после того,как поменяли свечи,катушки,проверили все разъемы и продергали пучок проводки.При отключении дмрв работа двигателя меняется,все параметры дмрв в норме. Куда еще смотреть? Ну то есть мой изначальный диагноз подтвердился. Едем дальше: 1. Измерить давление топлива, желательно в разных режимах. 2. Измерить давление выпуска (выхлопа). 3. (На всякий случай.) Проверить функционирование ЕГР. И да, считывание кодов ошибок или размышления над записанными кодами - это НЕ диагностика. Эта информация - всего лишь тонкий намек автомобиля на то, что с ним происходит. 24.11.2019 в 01:36, TOP GUN сказал: Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. Если лямбда честно пишет о плохом катализаторе - ее-то зачем прибивать? Типа наказал за правду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vermont Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2019 Дальше веселее.Были на еще одной диагностике.И опять все в норме и ошибок не видит.но питание пропадает то на одной,то на другой катушке.И я вот не понимаю как диагностика не видит пропусков зажигания? Катализаторы выбиты давно и стоят обманки.До этого машина ездила прекрасно. Простояв 9 месяцев начала дергаться Что можно переставить с другой машины чтобы понять причину? Моторный пучок,мозги,датчики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 57 минут назад, Dan757 сказал: И да, считывание кодов ошибок или размышления над записанными кодами - это НЕ диагностика. Эта информация - всего лишь тонкий намек автомобиля на то, что с ним происходит. всё правильно. Анализировать надо графики например в первую очередь долговременных, кратковременных топливных коррекций, первой лямбды, и т.д. в режиме онлайн на ходу в момент появления проблемных симптомов. А для этого надо поездить с подключённым ноутбуком. А кодов при этом может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 42 минуты назад, vermont сказал: Дальше веселее.Были на еще одной диагностике.И опять все в норме и ошибок не видит.но питание пропадает то на одной,то на другой катушке.И я вот не понимаю как диагностика не видит пропусков зажигания? Катализаторы выбиты давно и стоят обманки.До этого машина ездила прекрасно. Простояв 9 месяцев начала дергаться Что можно переставить с другой машины чтобы понять причину? Моторный пучок,мозги,датчики? Как обычно, на четвертой странице обсуждения начали появляться дополнительные условия задачи. Ну типа как при игре в карты в поезде с шулерами. Вопрос: если катализаторы выбиты и стоят обманки - какие нафиг ошибки по катализатору? Что значит "ошибок не видит"? Подключенный сканер не видит пропусков, или не вылезает код ошибки вида "пропуск в 2м цилиндре"? Кода можно ждать до второго пришествия. Вопрос "что переставить" это обезьяний способ ремонта. Менять все подряд, пока не поедет. Некоторым помогает, да. Смотри проводку к катушкам. Это пока что самое простое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 24.11.2019 в 00:15, TOP GUN сказал: Если диагностика показывает ошибку связанную с катом, почему ее игрорируете? Потому что ее надо интерпретировать. НО интерпретировать некому, поэтому приходится игнорировать 5 часов назад, Dan757 сказал: Менять все подряд, пока не поедет. Некоторым помогает, да. Всем помогает, просто иногда у клиента деньги и терпение заканчиваются, а иногда внепланово угадывают поломку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 1 час назад, Vitko сказал: Всем помогает, просто иногда у клиента деньги и терпение заканчиваются, а иногда внепланово угадывают поломку. Если заодно отгнившие провода и вакуумные трубочки с трещинами заменять, то да, успех почти что неизбежен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 14.11.2019 в 14:40, vermont сказал: на скорости 50-80 непонятные дерганья с разной периодичность Всю тему не осилил. А что значит "дерганья"? Обороты растут? Или обороты падают? На сколько численно и на какое время? бывает так, что глохнет? Или обороты в норме, а "дерганья" есть? На какой передаче это происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Была похожая ситуация. Подергивалась при равномерном движении в диапазоне 50-80км/ч. После нажатия на акселератор сначала "провал", затем "подхват" как на двухтактном мотике. Диагностика выдала, что кислородный датчик работает некорректно. Заменил. Через пару дней проблема вернулась. Сняли топливные форсунки и проверили на стенде. На двух факел распыла был никакой, причем одна начинала работать только после 2000 об/мин. Не стал "мыть", просто заменил. Все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, Colonel NG сказал: На двух факел распыла был никакой, причем одна начинала работать только после 2000 об/мин. А электрической форсунке разве не пофиг на обороты? Или там еще и генератор до 2000 об/мин нормального напряжения не выдавал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) С геной все в порядке было. ХЗ что там с оборотами, потому что должны влиять на продолжительность открытия. Но, почему то, влияли. После замены форсунок "провалы" и "подхваты" с подергиваниями изчезли. И зажил пёс по прежнему, даже ещё лучше © Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Colonel NG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vermont Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Кто знает где купить новый подкапотный пучок проводки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) 43 минуты назад, vermont сказал: Кто знает где купить новый подкапотный пучок проводки? А если отходит контакт где-то в задней части, ведущий к бензонасосу? Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Это же форд , да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 25.11.2019 в 07:54, Dan757 сказал: Если лямбда честно пишет о плохом катализаторе - ее-то зачем прибивать? Типа наказал за правду? Их до замены катов пытались лечить, путем замазывания части рабочей поверхности паксиполом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) 14.11.2019 в 14:40, vermont сказал: Привет всем, столкнулся с такой проблемой на линкольн таун кар 99 года: на холостых оборотах работает ровно, на скорости 50-80 непонятные дерганья с разной периодичность (иногда вовсе отсутствуют), на другой скорости таких проблем нет. Подскажите как бороться с этой проблемой. Не АА, но почти, CR-V 13 года, сделано в Швитой. Авто подёргивалось на скорости 60-80 при слабом нажатии на газ.. Решилось полной заменой жижи в акпп, фильтра. Но это бессмысленный комментарий. Проблема может быть как в подаче топлива, так и в процессе сгорания, в деталях акпп etc... Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 20.11.2019 в 13:07, vermont сказал: Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть Масса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 20.11.2019 в 13:07, vermont сказал: Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть Масса. А вообще, самый верный способ отремонтировать машину всю и сразу, это Авито. Мне всегда помогало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 26.11.2019 в 17:40, zzzz9999 сказал: Это же форд , да? Тоже читаю и понимаю что - да. Это форД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vermont Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2019 В общем была трещина во впускном коллекторе. Попутно заменили лямбда-зонды и форсунки,моторную проводку.Машина набирает ровно, провалы и дерганье пропали. Стартует с прокруткой колес при резком нажатии газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 1 час назад, vermont сказал: В общем была трещина во впускном коллекторе. Попутно заменили лямбда-зонды и форсунки,моторную проводку.Машина набирает ровно, провалы и дерганье пропали. Стартует с прокруткой колес при резком нажатии газа. Подергивания ушли из-за чего? Когда заделали трещину или делалали все сразу и определить причину дерганий уже не получится? У меня похожая проблема появилась на свежем форде с турбожужжалкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.