Перейти к содержанию

LTK 1999 год дергается


Recommended Posts

2 минуты назад, ammiak сказал:

Но в условиях задачи 1999й :rolleyes:

 

Павел пытается к теме присоседиться. Похоже, волшебный бензинчик весь израсходовался, а другой такой же уже не обладает нужным эффектом. :7:

4 минуты назад, Walter сказал:

У меня была такая ситуация на трёх Таунах, лечилась заменой одной-двух катушек.

Возможно это не тот случай.

 

Я почему сразу про ВВ провода сказал, что на предыдущих ЛТК именно такая неисправность была вылечена именно заменой ВВ проводов. Причем людей чуть ни насильно приходилось заставлять. Типа "да ты че, да это что-то другое, да вон у них сопротивление как в мануале".

 

В версиях с катушками просто ВВ часть немного сместилась в подкапотном пространстве. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Пролили все разъемы,толку ноль.На бензине и на газу дергается одинаково.Есть мысль про сломанный провод в моторной косе.Было похожее на другом линкольне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, alex005 сказал:

Тож такая ерунда была, форсунки стяжками стяните. 99% что они. Наверняка все замки обломленны. 

На газе работает с таким же дерганьем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, vermont сказал:

На газе работает с таким же дерганьем

снимите разъем с дмрв и поездите. у брата так делал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том,что после перестановки модулей с идеально работающей машины и замены свечей с пробегом меньше тысячи на новые проблема исчезла.Но после двух дней идеальной работы появились мелкие поддергивания как раньше,а спустя неделю машина начала дергаться по серьезному и троить.Диагностика ничего не видит,записались к фордовскому дилеру,завтра попробуют что-то наковырять

 

2 минуты назад, alex005 сказал:

снимите разъем с дмрв и поездите. у брата так делал. 

его уже поставили с другой машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала стоит выложить номера ошибок, которые зафиксировали "диагносты") 

Что за ошибка была по лямбде? 

 

Пропуски по циллиндрам смотрели? Долговременную/кратковременную коррекцию смеси? 

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь искру с помощью разрядника. Поставь зазор 11мм, посмотри насколько успешно его будет пробивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vermont сказал:

Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть

 

Серьезные проверили бы хотя бы давление на выпуске.

Ну и что АнатоличЪ написал.

А это так... кодосниматели, похоже.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка - катализатор, кстати, тоже хорошо звучит

Типа - наличие катализатора в машине - это ошибка??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Vitko сказал:

Ошибка - катализатор, кстати, тоже хорошо звучит

Типа - наличие катализатора в машине - это ошибка??

Каталитический нейтрализатор ошибся - не то нейтрализовал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vermont сказал:

Сегодня были на двух серьезных диагностиках. Из ошибок только катализатор. По остальному идеал. Я уже не знаю куда лезть

 

Никуда не лезь. Так продай. Технические советы не помогут ни тебе ни твоим диагностам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, wx сказал:

Никуда не лезь. Так продай. Технические советы не помогут ни тебе ни твоим диагностам.

 

Да ладно тебе сгущать... Захочет - разберется. Ну кое-каких железочек прикупит для тестирования, но они не очень дорогие.

Вот с "диагностами" да, проблема.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Железочки прикладывали уже. Надо что-то еще.. Знания, например, приложить. Опыт, там какой-то. Наблюдательность не помешает

49 минут назад, wx сказал:

Технические советы не помогут ни тебе ни твоим диагностам.

Конечно, не помогут. Он же их не выполняет. Я вот хоть и написал "проверить катушки с помощью разрядника", на на 95% уверен, что это не будет сделано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Vitko сказал:

Конечно, не помогут. Он же их не выполняет.

 

Невыполнение рекомендаций это нормально для технички. Особенно, когда рекомендации не "короткие, как команда... как выстрел"  (с)

Типа "замени кислородник", "замени TPS", "заправься топливом супер-экто-плюс".

А тут... муть какая-то... проверь это... потыкай там... посмотри, чего получается, когда делаешь вот это... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Vitko сказал:

Ошибка - катализатор, кстати, тоже хорошо звучит

Типа - наличие катализатора в машине - это ошибка??

Да.

Немалая, надо заметить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19.11.2019 в 13:17, vermont сказал:

Проблема в том,что после перестановки модулей с идеально работающей машины и замены свечей с пробегом меньше тысячи на новые проблема исчезла.Но после двух дней идеальной работы появились мелкие поддергивания как раньше,а спустя неделю машина начала дергаться по серьезному и троить.Диагностика ничего не видит,записались к фордовскому дилеру,завтра попробуют что-то наковырять

 

его уже поставили с другой машины

Нет, дмрв вообще отключи. Конечно будет в ошибке, но нужно пробовать. Может обрыв в косе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, alex005 сказал:

Нет, дмрв вообще отключи. Конечно будет в ошибке, но нужно пробовать. Может обрыв в косе.

Проблема с ДМРВ, скорее всего, сказывалась бы на всех диапазонах работы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем после всех мытарств нашли полудохлую катушку. Всем спасибо за идеи. Но теперь новая радость. Машина идеально работает на холостых и при плавном нажатии педали..Но при резком нажатии полное впечатление что смесь бедная и мотор проваливается. Самое главное что на двух диагностиках ошибок не показало кроме низкой эффективности катализатора. Все параметры в норме. И провал появился после того,как поменяли свечи,катушки,проверили все разъемы и продергали пучок проводки.При отключении дмрв работа двигателя меняется,все параметры дмрв в норме. Куда еще смотреть?

20.11.2019 в 16:59, wx сказал:

Никуда не лезь. Так продай. Технические советы не помогут ни тебе ни твоим диагностам.

Тебе мама говорило что твое мнение очень важно для людей? Не верь ей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если смесь бедная,  это будет видно в адаптациях смеси. 

Врущий расходомер вполне может быть причиной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...