Перейти к содержанию

LTK 1999 год дергается


Recommended Posts

8 часов назад, ua1cbm сказал:

 

В штатах на форумах об этом туеву хучу раз писано. Да и у нас, как минимум на 9 из 10 машин такая проблема наблюдалась и лечилась элементарной заменой жижи на правильную (при полной замене).

 

Заменой на правильную - так залита правильней не бывает.

Имеется в виду заменой на новую? 

Тысяч, наверное, 20-30 назад, на 170-180,  снимал поддон, менял фильтр и сколько там слилось, не помню, литров 5-6 Меркона.

Замена была первая, т.к. удивился поплавку и даже спрашивал здесь, что за фигню нашёл. 

За давностью лет не точно помню, но вибраций тогда не было ни до ни после. 

Хотя этот вариант тоже вероятен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ
12 часов назад, ua1cbm сказал:

Было такое на 97году. Вылечилось заменой жижы в акпп на правильную - Меркон-5

 

Если людям помогает - ОК. Но все равно не очень понятно. Ездил-ездил человек, все было хорошо, вдруг ОДНАЖДЫ жижа стала настолько НЕПРАВИЛЬНОЙ, что ее срочно надо менять, да еще и целиком. :12:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Нарский сказал:

Тысяч, наверное, 20-30 назад, на 170-180,  снимал поддон, менял фильтр и сколько там слилось, не помню, литров 5-6 Меркона.

Замена была первая, т.к. удивился поплавку и даже спрашивал здесь, что за фигню нашёл. 

 

Это какого же она была цвета? Не разу не менянная за 180...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно сначала бублик поменять и если не поможет, то потом свечи и катушки :biggrin:

У меня два раза была проблема с дерганьем. 1) катушка. 2) Контакт фишки форсунки.

Ошибок не было и проявлялось только на трассе. Даже пришлось перерезать провод блокировки бублика, т.к. по симптомам дергалось только при включении его блокировки. 50000 км с тех пор проехал этот бублик и ничо не дергается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Нарский сказал:

Заменой на правильную - так залита правильней не бывает.

Имеется в виду заменой на новую? 

Тысяч, наверное, 20-30 назад, на 170-180,  снимал поддон, менял фильтр и сколько там слилось, не помню, литров 5-6 Меркона.

Замена была первая, т.к. удивился поплавку и даже спрашивал здесь, что за фигню нашёл. 

За давностью лет не точно помню, но вибраций тогда не было ни до ни после. 

Хотя этот вариант тоже вероятен.

В бублике есть сливная пробка. Полная замена ЕМНИП в районе 12-14 литров.

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег 202000.Проблема в том,что после замены свечей и катушек продергивания пропали и через пару дней появились. Вряд ли бублик вылечился бы или жижа в коробке отдохнула. Свечи и до этого были с пробегом 1000 км,все одинаковые и в идеале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Нарский сказал:

 

Точно! Куппер надо залить

3 часа назад, vermont сказал:

Пробег 202000.Проблема в том,что после замены свечей и катушек продергивания пропали и через пару дней появились. Вряд ли бублик вылечился бы или жижа в коробке отдохнула. Свечи и до этого были с пробегом 1000 км,все одинаковые и в идеале.

Тебе Ваня очень правильный вопрос задал. А ты его проигнорировал. Есть старые свечи с этой машины с нормальным пробегом? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Vitko сказал:

 

Тебе Ваня очень правильный вопрос задал. А ты его проигнорировал

 

Вить, такое дело: у этого мотора на 200 ткм свечи должны быть в идеале, до критического износа колец ещё очень-очень далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Нарский сказал:

Вить, такое дело: у этого мотора на 200 ткм свечи должны быть в идеале, до критического износа колец ещё очень-очень далеко.

Пусть фотки покажет, а мы уж посмотрим, кто "в одеяле"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Dan757 сказал:

 

Это какого же она была цвета? Не разу не менянная за 180...

Не помню уже, нормальная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, Vitko сказал:

Точно! Куппер надо залить

 

Здесь люди не в теме.

32 минуты назад, Нарский сказал:

Не помню уже, нормальная. 

 

Значит, меняли все же. Хотя, "нормальное" у каждого свое... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает и новые свечи могут подлюбить.

Ставлю денсо давно и себе на разные авто, а так же многим рекомендовал, пока ни разу не подвели.

2 минуты назад, Dan757 сказал:

Значит, меняли все же. Хотя, "нормальное" у каждого свое... 

Ну цвет не основной показатель, просто от времени и пробега теряются свойства...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Нарский сказал:

Вить, такое дело: у этого мотора на 200 ткм свечи должны быть в идеале, до критического износа колец ещё очень-очень далеко.

 

По мурзилке замена раз в 100кмиль (160ткм). Сомневаюсь в идеале на 200ткм.

По нашим условиям свечи мрут минимум раза в 2 быстрей написанного в мурзилке.

6 минут назад, Ваня сказал:

Бывает и новые свечи могут подлюбить.

Ставлю денсо давно и себе на разные авто, а так же многим рекомендовал, пока ни разу не подвели.

Ну цвет не основной показатель, просто от времени и пробега теряются свойства...

 

Это понятно. Просто стараюсь на Крайслере менять раз в 30т. И даже к этому пробегу оно уже не идеальное. 

180 без замены в моей картине мира = гуталин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, vermont сказал:

Колеса штатные.Поставили новые свечи и модули с рабочей машины.Дергаться прекратил на время,но сейчас опять начинает.Диагностика ошибок по зажиганию не показывает,только по лямбда-зонду.Причем с ошибкой по катализатору до этого продергиваний не было.Есть две машины с идеально работающими двигателями, будем пробовать что-то переставлять с них.

Было так, проверь разъёмы на катушках. 

Можно поджать маленькими хомутиками (на них часто отламываются защёлки)

Попеременно меняй катушки на заведомо исправную (новую) 

Поменял первую, покатайся день,  итд, возможно выйдешь на приболевшую.

Ну и конечно свечи, их лучше все сменить (проверив новые на стенде под давлением)

Ещё можно ночью посмотреть на работающий мотор, не коротит ли что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Walter сказал:

 

Прекрасные советы. Только негодные.

Неисправность плавающая, проявляется в определённых условиях, описанных выше. 

И никогда не проявляется на холостых оборотах.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Нарский сказал:

Прекрасные советы. Только негодные.

Неисправность плавающая, проявляется в определённых условиях, описанных выше. 

И никогда не проявляется на холостых оборотах.

 

Я знаю что на холостых всё будет ровно, потому и предлагаю менять поочерёдно катушки на новую и кататься.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Walter сказал:

Я знаю что на холостых всё будет ровно, потому и предлагаю менять поочерёдно катушки на новую и кататься.

 

Дело не в катушках. Кое-кто менял их все сразу, проблема не исчезала. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Нарский сказал:

Дело не в катушках. Кое-кто менял их все сразу, проблема не исчезала. 

 

 

Не знаю по конкретному случаю, но обычно в техничке на 3-4 странице начинают всплывать детали типа того, что менял, но не на новые, а "достались по случаю" и т.п. :7:

Кстати, если ELM + Форскан (рекомендация из соседней темы) может параметры типа баланса смотреть на ходу - это было бы кратчайшим путем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На машине нет тахометра?  Предлагаю сканер подключить и посмотреть на изменения оборотов во время толчков. Если обороты будут скакать  примерно с 1200 до 1500 то трансмиссия, нет то что-то ещё.  На слух 300 оборотов разницы и не уловишь.  Лучше сканер с проводом, а еще лучше с записью лога, блюпупные могут и не уловить кратковременный скачок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Здесь люди не в теме.

Это была пасхалочка. Кому надо - поймет. Ты же порадовался? Рома, может зайдет. Порадуется тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Дело не в катушках. Кое-кто менял их все сразу, проблема не исчезала. 

 

У меня была такая ситуация на трёх Таунах, лечилась заменой одной-двух катушек.

Возможно это не тот случай.

 

В случае неизлечения разными возможными и невозможными способами, на помощь приходило АВИТО и все проблемы с машинами как рукой снимало.

Проверено десятки раз, результат 1000000%:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...