Перейти к содержанию

Улучшение тормозов на Jeep ZJ


Recommended Posts

Всем привет.

 

Очень нужен совет по тормозам для ZJ.

Очень мне не нравится эффективность тормозной системы, хотя я бы не сказал что у меня чтото закисшее или уставшее.

Посему хочу это как то улучшить.

 

 

Есть несколько вариантов пути которые мне видятся

Первый это поменять диски и колодки на более качественные. Вот тут у меня есть несколько вариантов, так что может кто сталкивался с этими производителями и подскажет что лучше выбрать.

Сам я сталкивался только с EBC, брал эти диски и колодки на Кугар, результатом доволен

 

Итак что есть

 

1. EBC 3GD Series Sport Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/ebc-gd906/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

2. Hawk Performance Talon Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/hwk-htc4424/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

3. Baer Sport OE Replacement Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/bhi-05115-020/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

Есть ещё куча других фирм, но конкретно эти мне знакомы.

EBC конечно отпугивает высокой ценой и непонятно почему они так сильно дороже других, принципиальных различий не вижу

Есть также и назад этих же серий и производителей.

 

 

4. Есть ещё вот такой комплект перед зад с колодками от Power Stop, но этот производитель мне не знаком

https://www.summitracing.com/int/parts/pwr-k2121-36/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

Может вы знаете этого производителя

 

 

 

 

И второй вариант это полностью другие тормоза.

Есть вот такой вот кит

Wilwood Forged Narrow Superlite 4R Big Brake Front Brake Kits
https://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-12576d/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

цена конечно очень кусается, но думает и эффективность будет на порядок лучше за счет 

4-х поршневого суппорта и большего размера диска

Правда надо колхозить ступицу ещё для ZJ: Req. conversion to 87-89 YJ front spindles  (пока мне не совсем понятно, что это значит...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

самый правильный вариант брать тормоза с такого же авто, но поздних выпусков.

 

 

От WJ и других просто так не поставить, там все по разному сильно.

Есть ещё вот такой кит

http://www.vancopbs.com/category_s/121.htm
они используют суппорта от 3-го Эксплорера, они вообщем и то лучше подходят чем от следующих поколений грандов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паверстоп это очень даже хорошо.

Большие тормоза от вж поставить не так сложно, имхо главный трабл в другой разболтовке дисков. 

Вариант с суппортами от Форда эквивалентен суппортам акебоно от вж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, 9th сказал:

 

Вариант с суппортами от Форда эквивалентен суппортам акебоно от вж.

 

У Форда вроде разболтовка таже

Вот тут собсвенно тот кто поставил: https://www.drive2.ru/l/2305291/

 

 

4 минуты назад, 9th сказал:

Паверстоп это очень даже хорошо.

 

Интересно почему они столь недороги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу сказать про свой опыт. 12 лет на ZJ

Я бы сказал, что на ЗЖ не самые фиговые тормоза, но за ними надо смотреть.

Первое и самое главное - своевременный уход и профилактика. Направляющие закисают, поршня тоже, итд. Я мажу направляющие силиконовой смазкой Ликви Моли. Ей же и резинки поршней. Она и не утекает и не сохнет. Перебрал до нее с десяток других - все фигня.

Следить, чтобы суппорта не перекашивало. Если вдруг началось, менять все безжалостно.

Задние тормоза. Если барабаны, то менять на диски от рестайлового ЗЖ 5.9. Я сделал, разница налицо.

По производителям.

По дискам - пофиг. Можно ставить любые, кроме откровенного гавна вроде Краун. Я сменил 3-4 производителя, разницы не увидел.

Колодки это важно.

Я сейчас беру или Wagner или Bendix. Пробовал почти все, что есть на рынке. По моим ощущениям все остальное хуже. Еще неплохо Monroe и Raybestos, но Raybestos почему-то воняют.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 minutes ago, FerrMan said:

Потому что с Форда?

Да хрен его знает. Лет 5 назад покупал не воняли, а сейчас купил, потому как вагнера не было, и ужасужас. Причем на 2-х разных машинах, то бишь тенденция

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, knjaz сказал:

Да хрен его знает. Лет 5 назад покупал не воняли, а сейчас купил, потому как вагнера не было, и ужасужас. Причем на 2-х разных машинах, то бишь тенденция

У меня с лета синий райбестос на поджопнике, вони не замечено.

2 часа назад, BG сказал:

 

У Форда вроде разболтовка таже

Вот тут собсвенно тот кто поставил: https://www.drive2.ru/l/2305291/

 

Да, 114.3 должна быть. Эту заметку видел, там нормально объяснили за оба варианта. Просто выбери, какой путь тебе ближе ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, 9th said:

У меня с лета синий райбестос на поджопнике, вони не замечено.

 

ну значит мне не свезло 2 раза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все, что перечислено хорошо.

 Powerstop диски ставил еще лет 20 назад, тогда, кстати,   "дырявых" дисков еще не особо в природе было, ибо китайцы еще не научились сверлить свои пластилиновые подделки )  Показали себя оч.хорошо. Если правильно помню к ним колодки рекомендовались Hawk, их вроде тоже ставил -отлично. Хотя сейчас собственно колодок Powerstop разных серий на rockauto полно представлено.

 EBC на машинах не пользовал, только на мотах - там они вполне норм , но и не сказал бы, что это вышак.

Baer и Wilwood делают отличные компоненты, хотя вживую последний не пользовал пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу на суппортах Эксплорер 2,тормозных дисках эксплорер 3,для переделки обпиливается и пересверливается поворотный кулак,и точатся 4 втулки под болты.Шланги менять не нужно. Идею спёр где то на драйве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17.11.2019 в 21:50, ford1972s сказал:

Езжу на суппортах Эксплорер 2,тормозных дисках эксплорер 3,для переделки обпиливается и пересверливается поворотный кулак,и точатся 4 втулки под болты.Шланги менять не нужно. Идею спёр где то на драйве.

 

Да идею я тоже видел.

Но к сожалению там не особо понятно как пилить и пересверливать кулак, и что за втулки нужны.
Были бы фото поподробнее...

Может ты делал?

 

Кстати АБС работает после такой переделки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком капитально. 

По факту же нужно только усилие на педали уменьшить необходимое для блокировки. 

Вакуум насос электрический приделать не? 

На современных Авдотьях же часто бывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, BG сказал:

 

 

Может ты делал?

 

Кстати АБС работает после такой переделки?

Ну а кто ж ещё делал. Да,работает,датчика АБС переделка не коснулась. Второй вариант делал параллельно,на кулаках старого образца от XJ,вот там надо приваривать площадки под датчики абс. Потому вариант остался наполовину сделанным.

9 часов назад, Димон сказал:

Слишком капитально. 

 

По факту - день подготовки,два часа работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...