Angry Bear Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 Всем привет. 800ый кузов мотор lq9. Пора вырезать катализаторы. Чем их заменить дайте пожалуйста совет. Какой фирмы пламягасители выбрать? Их видов... мрак. И черт его знает какие выживут и не сожгут глушитель, а какие через полгода/год сгорят сами. Труба 63мм. Заменить катализаторы на новые предлагать нет смысла. Задние о2 сенсоры уже отшиты. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 14 минут назад, Angry Bear сказал: Пора вырезать катализаторы. Это как и почему? P.S. Универсальные катализаторы, кстати, не так уж дорого стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 Дань, у меня на LS1 без всяких пламягасителей прекрасно всё работает. Самопальные штаны из обычной ЗИЛовской трубы продержались 6 лет, местами кое-где начали сдавать позиции и я их поменял на кастомные 63 мм нерж. Всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2019 23 минуты назад, Dan757 сказал: Это как и почему? P.S. Универсальные катализаторы, кстати, не так уж дорого стоят. Вопрос не в цене. Я не хочу что бы они были. 24 минуты назад, Роман сказал: Дань, у меня на LS1 без всяких пламягасителей прекрасно всё работает. Самопальные штаны из обычной ЗИЛовской трубы продержались 6 лет, местами кое-где начали сдавать позиции и я их поменял на кастомные 63 мм нерж. Всё. Рома привет. Тут дело такое, если их не поставить то глушитель прогарит мой за пару месяцев. Видимо особенности конструкции. По сему они нужны. Я изначально то же хотел вварить трубу и успокоится. А оказалось все карельку сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 Яснопонятно((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 44 минуты назад, Роман сказал: без всяких пламягасителей прекрасно всё работает. именно так 18 минут назад, Angry Bear сказал: Тут дело такое, если их не поставить то глушитель прогарит мой за пару месяцев в смысле уже так делал и глушак сгорел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Angry Bear сказал: Вопрос не в цене. Я не хочу что бы они были. Так а все же - что физически означает "ПОРА вырезать катализаторы"? Какие предпосылки? Что с ними не так? Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2019 5 минут назад, Dan757 сказал: Так а все же - что физически означает "ПОРА вырезать катализаторы"? Какие предпосылки? Что с ними не так? Катализатор правой головы умер. Правый коллектор греется сильнее левого. Как и приемная труба до катализатора, как и он сам. Левый нет. Пропуски зажигания по всей правой голове. Определял не на слух а техом. Воздух из компрессора через приемную трубу не идет. И тд. 17 минут назад, ЛюбительФордов сказал: в смысле уже так делал и глушак сгорел? Ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) 8 минут назад, Angry Bear сказал: Ага. тогда стоит проверить мотор. так далеко пламя вылетать не должно. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2019 6 минут назад, ЛюбительФордов сказал: тогда стоит проверить мотор. так далеко пламя вылетать не должно. Дык то не на моем. На других машинах. Разные авто. Разные мастерские. А рекомендация слово в слово. Для меня аргумент достаточный что бы довериться. Да и материалы найденные в сети по этому вопросу слова подтверждают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 1 минуту назад, Angry Bear сказал: Дык то не на моем. вроде выше сказал, что так делал? на исправном авто удаление ката изменяет звук выхлопа и все. горение труб признак неисправности мотора. "рекомендации" мастерских основаны на продаже и установке пламягасителей. не уточняя, что пламени там нет. выше сказали основываясь на личном опыте, что они не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) 43 минуты назад, Angry Bear сказал: Катализатор правой головы умер. Правый коллектор греется сильнее левого. Как и приемная труба до катализатора, как и он сам. Левый нет. Пропуски зажигания по всей правой голове. Определял не на слух а техом. Воздух из компрессора через приемную трубу не идет. И тд. Проще, конечно, давление на выпуске проверить... Я к чему вопрос задал - я тоже когда-то по не помню каким признакам полез в катализатор Линкольна - а он вообще идеальный. По виду. Как он работал с точки зрения экологии, я не проверял, но что никаких препятствий выхлопу не было, это точно. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2019 34 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: вроде выше сказал, что так делал? на исправном авто удаление ката изменяет звук выхлопа и все. горение труб признак неисправности мотора. "рекомендации" мастерских основаны на продаже и установке пламягасителей. не уточняя, что пламени там нет. выше сказали основываясь на личном опыте, что они не нужны. Можно обсуждать на чем основан опыт советчиков (в данном случае они не были заинтереслванной стороной но имели опыт и знания) и тд. Но все же вопрос стоял немного иначе. Мне совет нужен по производителям. Решение ставить или нет я уже для себя принял. Но за совет все равно спасибо. 27 минут назад, Dan757 сказал: Проще, конечно, давление на выпуске проверить... Я к чему вопрос задал - я тоже когда-то по не помню каким признакам полез в катализатор Линкольна - а он вообще идеальный. По виду. Как он работал с точки зрения экологии, я не проверял, но что никаких препятствий выхлопу не было, это точно. Можно и так. Но тут уж явно он. На 100%. А манометра под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 13 ноября, 2019 Share Опубликовано 13 ноября, 2019 12.11.2019 в 15:23, Dan757 сказал: Это как и почему? P.S. Универсальные катализаторы, кстати, не так уж дорого стоят. Лишняя деталь в автомобиле потому что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2019 Share Опубликовано 13 ноября, 2019 До катализатора труба же есть и не сгорела? Из такой же трубы вставку вварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.