Jump to content
addam

Ford Aerostar 1997 Американский Рафик

Recommended Posts

26 минут назад, ammiak сказал:

Это не та пневма :15:

Аморты с подкачкой делаются жестче| мягче, но не выравнивают машину.

 

А написано так: Амортизаторы Max-Air ® идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят большие грузы или буксируют прицепы. Они предназначены для поддержания высоты транспортного средства на уровне, и при необходимости их можно накачивать или опускать с нагрузкой от 20 фунтов на кв. дюйм до 150 фунтов на кв. дюйм. Вместимость ограничена подвеской транспортного средства, шинами и трансмиссией (подробнее см. руководство владельца транспортного средства).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2020 в 12:06, addam сказал:

А написано так: Амортизаторы Max-Air ® идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят большие грузы или буксируют прицепы. Они предназначены для поддержания высоты транспортного средства на уровне, и при необходимости их можно накачивать или опускать с нагрузкой от 20 фунтов на кв. дюйм до 150 фунтов на кв. дюйм. Вместимость ограничена подвеской транспортного средства, шинами и трансмиссией (подробнее см. руководство владельца транспортного средства).

Это не означает, что их можно ставить вместо нормальных пружин. Тут не надо ставить вопрос или/или: сломаны пружины- покупай пружины, вытекли аморты- покупай аморты. От установки только последних- чуда не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока форд висел на подъемнике, продемонстрирую одну полезную штуку, которую я прикупил через польское алегро. Сначала искал по России, но там или цена космос или б\у в ужасном состоянии, брать из США смысла не было из за веса и габаритов аксессуара.  Речь идет о оригинальном фаркопе на аеростар - таскать лодку, снегоход и возможно прицеп-дачу будет самый раз. Стоимость с доставкой до Могилева составила чуть больше 110$. Ура!!!! А еще прикупил новые шины купер своей размерности.

IMG_6736.JPG.7bad8222f52ebe2b79233c0df67

0-02-0a-c63f26e5f1496bfd371717c9a1e3254f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово,что в Европе даже на такую технику можно найти запчасти.

А в РБ через посредников завозить, есть проверенные конторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2020 в 09:52, addam сказал:

Речь идет о оригинальном фаркопе на аеростар

У слова оригинальный есть 2 значения:

1 произведенный тем же производителем, что и сам автомобиль - подлинный.

2 такой редкий, что больше ни у кого такого нет :)

А это польский фаркоп, кстати - на какую массу он рассчитан, известно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Grizvold сказал:

Здорово,что в Европе даже на такую технику можно найти запчасти.

А в РБ через посредников завозить, есть проверенные конторы?

Из Европы на амер авто запчасти большого смысла брать не вижу, форкоп исключение. Выбора в США в разы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Grizvold сказал:

в Европе даже на такую технику можно найти запчасти

 

Представьте себе,и в России тоже :)  Не говоря уже про Штаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варим пороги, они были не в труху, но занятся решил ими на будущее.

IMG_9567.JPG.6db043bfcd5e654d5bedd7be8dc

 

IMG_9568.JPG.1b6a9068fa3c47a72058234cea4

 

IMG_9569.JPG.7ed37542b0c201983f109296f5a

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, addam сказал:

Из Европы на амер авто запчасти большого смысла брать не вижу, форкоп исключение. Выбора в США в разы больше.

Вопрос в цене на доставку.

 

Если фаркоп польского производства, то это ни о чем конечно же информация...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grizvold сказал:

Вопрос в цене на доставку.

 

Если фаркоп польского производства, то это ни о чем конечно же информация...

 

 

форкоп польский, цена адекватная, авто не коллекционный, из США стоимость с доставкой в два раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.05.2020 в 21:06, addam сказал:

форкоп польский, цена адекватная, авто не коллекционный, из США стоимость с доставкой в два раза дороже.

К этому решению вопросов нет.

Это я раскатал губу что в Европе есть запчасти к подобным машинам и недорого.

То что  поляки производят фаркопы,я давно знаю,просто в голове сразу о другом мысль появилась.

Edited by Grizvold (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вид его такой, пока на этом и остановимся, но это пока...))))))

0-02-0a-b7725d065ba3e7afbe3d4daf58c25e3d

0-02-0a-4abfa2849eb2d8ac13f6420e77b6c101

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ему идет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, addam сказал:

вид его такой

 

Вполне приличный! :)

Кстати свой тоже недавно отдал в кузовной ремонт,  надо в порядок всё приводить ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота в простате :15:

:9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то пропустил, теперь простатами меряются? Херасик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришли пневмомортеры на аеро. В ближайшее время буду устанавливать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил вневмомартеры на зад. Хотел было оставить свои поломанные пружины, но от аеростара донора остались б\у целые. В комплекте с мартерами шли фитинги и трубки для установки. Правда с виду все такое хлюпенькое пластмассовое. Но других вариантов не было, ставили то что было, единственное что тоненькие пластмассовые трубочки (не толще чем стержень из советской ручки) засунули в резиновые трубки что бы где не перетерлись об кузов. Ниппель вывел в багажник, там как раз в кузове есть ниши рудучки под мелочевку. Первый пуск сделал накачав компрессором на СТО, более 7 атм не накачивал - компрессор больше не осилил, хотя мартеры держат 10атм. Ввиду того что пружины хоть и целые но уже в годах они под весом авто чуть проседают, но при подкачке мартеров до 7атм, аеро подрастает и становится в уровень. 

На выходных поехал к родственникам за 200 км от дома, в салоне 4 взрослых, двое детей и полный багажник + полный бак 90л (замерить точный расход) итого гдето 550-600 кг, аеро конечно чуть просел но не значительно, попробую где-нить повысить давление в системе.

895338215__viber_2020-06-01_08-38-46.jpg

1853816425__viber_2020-06-01_08-38-47.jp

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просел и просел. дальше что? езде мешает как-то что-ли?

Безумие какое-то уделять столь незначительным вещам столько времени и денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...