Jump to content

Recommended Posts

Posted

Купил Ford Aerostar… зачем купил… буду разбираться…

После покупки импалы решил, что следующий USAавтомобиль будет правильный: рама, задний привод V8… Но жизнь вносит планы и на волне научить жену "ездить" после автошколы я прикупил Топаз, опять рама V8 и прочее амер ништяки отошли в будущее планы. Все! Следующий пиндосовский транспорт точно будет "по понятием правильный", и таки да случилось… почти…
Американские пикапы, минивэны, автобусы и прочая их техника самобытны и все по мне, особенно, что касается правильного квадратного дизайна. Астро, Експрессы, Эколайны всегда были по душе, также как и Aerostar. Да, конечно, не так интересен как все остальное, но что то в нем есть. Не так часто, но объявления о продаже у нас проскакивали, но как то на тот момент большого желания покупки у меня не вызывали. И недавно колеся у себя по Могилеву, вижу на стоянке стоит ОН, тапак в педаль тормоза по полной и иду смотреть на чудо, ибо в живую видел один раз и то очень давно. Авто стояла на транзитах, а значит либо куплено либо продается, хотя скорее продается судя по старым транзитам. Ввиду того что в рекламе я его не видел решил было сунуть записку под дворник с телефоном и надпись КУПЛЮ. День проходит, два, три, реакции нет. Еду специально смотреть где он, стоит на месте но уже другом, без бумажки, я второй раз пишу записку и на следующий день звонок со словами, что может и продал бы. Беглый осмотр выявляет и косяки и положительные стороны, после осмотра на дружественном СТО решил забрать.

И так…

Ford Aerostar 1997г. (последний год выпуска) 3.0 бензин, мотор вулкан, рама, задний привод, комплектация как принято здесь говорить "бомж пакет": ABS, кондер, радио в базе и 7 мест. Ну вот в принципе и вся комплектация. Знаю историю самого авто, рассказал сам хозяин и потом на форуме по микроавтобусом нашел рассказ хози как и где он покупал его. Форд приехал в 2005 году из Германии, где служил на базе НАТО — возил караул по части, за это время накатал 40ткм! Можно сказать сюда он приехал новый. Сейчас на одометре 263ткм. и состояние далеко не новое, хоть и живое. Из Минусов: гнилые пороги и низ сдвижной двери с внутренней стороны, рамка сверху над лобовые имеет коррозию и в свое время видно текло под потолок, но залито каким то клеем, подвеска родная, но живого там мало что есть, резина стоит C да еще и размер не мой 215/75/14, да и три колеса только, четвертное обычное 205/75/14, подтекает и подвывает ГУР, кое какие сальники потеют, по салоны хватает мелких косяков, но не критичных, не работает подсветка приборной панели, передний бампер на угле лопнувший без небольшого кусочка. Ну вот с большего так. Плюсы: рама, днище, арки, двери как новые, весь ровный-в ДТП не был ни разу, есть кое где вмятинки эксплуатационные, мотор заводится и работает ровно, тянет как дурной, коробка переключает без вопросов… Теперь определяюсь за что браться в первую очередь, думаю подвеска, гримит ладно.

post-4788-1495607582.jpg

post-4788-1495607588.jpg

post-4788-1495607601.jpg

post-4788-1495607607.jpg

post-4788-1495607630.jpg

 

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Только что, addam сказал:

что то в нем есть

Согласен. Прикольный бусик:11:

Posted
4 минуты назад, sxpx сказал:

он же unibody, нет там рамы

поздравляю)

она как бы там есть-вклеена в кузов, идет от переда до самого зада)))

Posted (edited)

 Что значит - как бы вклеена? Я как-то говорил давно, и еще повторюсь: (по крайней мере нам так еще в автошколе объясняли): Рама, это ОТДЕЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент конструкции, к которой крепится кузов (кабина) через резиновые (обычно) опоры, ну или пусть будет подушки. А то что "как бы вклеена" (читаем - приварено к днищу), то это просто лонжероны. (В таком разе можно и мой Караван, и Волгу, и все такое подобное, обозвать рамной..)

Edited by Gurman (see edit history)
Posted
46 минут назад, Gurman сказал:

 Что значит - как бы вклеена? Я как-то говорил давно, и еще повторюсь: (по крайней мере нам так еще в автошколе объясняли): Рама, это ОТДЕЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент конструкции, к которой крепится кузов (кабина) через резиновые (обычно) опоры, ну или пусть будет подушки. А то что "как бы вклеена" (читаем - приварено к днищу), то это просто лонжероны. (В таком разе можно и мой Караван, и Волгу, и все такое подобное, обозвать рамной..)

Есть понятие интегрированная рама....

Сам ты лонжерон.

Posted (edited)

Слушай, грамотей. Нету такого понятия - "интегрированная рама", - нету! Это когда-то кто-то придумал такое красивое и умное словечко, а остальные - подхватили. Есть рама, и есть лонжероны ВСЕ! А "интегрированная..", ну тогда она должна быть сделана из профиля толщиной как минимум 3 миллиметра, (ты где-либо видел такую?), и как бы "вклеена", ага.. на эпоксидку например. К днищу.

Edited by Gurman (see edit history)
Posted
7 минут назад, Gurman сказал:

Слушай, грамотей. Нету такого понятия - "интегрированная рама", - нету! Это когда-то кто-то придумал такое красивое и умное словечко, а остальные - подхватили. Есть рама, и есть лонжероны ВСЕ! А "интегрированная..", ну тогда она должна быть сделана из профиля толщиной как минимум 3 миллиметра, (ты где-либо видел такую?), и как бы "вклеена", ага.. на эпоксидку например. К днищу.

Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.

Posted

ладно не будем отношения здесь выяснять - нет рамы ну и хер с ней))) хотя выглядит она мощно

Posted
2 минуты назад, Колпинец сказал:

Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа...

Ах, - "ПО КОНСТРУКЦИИ..! А, так она еще и "ОЧЕНЬ ПОХОЖА.." Ну-ну.

Posted
2 минуты назад, addam сказал:

ладно не будем отношения здесь выяснять

Да уж, действительно.. По теме. У нас в городе, один товарищ тоже купил точ такого, только годом чуть постарше. Но что-то он с ним долго мучился (что-то было с электрикой). Потом таки завел, и даже поездил немного (ко мне вот приезжал). Потом опять какие-то траблы полезли, и опять - с электрикой. Больше он не заводился.. В итоге он его сменял (вроде на Ниву). Новый хозя, все лето тоже так и не мог завести. (Я один раз подъезжал к нему (к новому хозе, это недалеко от меня), - катушку подогнал с Тараса, так, чисто "в запас.." Чего он там только не переменял.. В итоге - продал вроде как занедорого, так и не заведясь. А тебе желаю довести твоего до отличного состояния. (Глаза боятся, а руки делают!)

6 минут назад, addam сказал:

по ссылке ниже, фото днище аеростара, фото не мои но там хорошо видна данная конструкция

https://www.drive2.ru/l/514088207512502721/

Да, и на Додже примерно так же.. НУ НЕ РАМА это! В своем чистом виде! Ты видел РАМУ на Линкольне? Или на Шевролете каприсе?

Posted

Искренние поздравления, приветствия и добрые пожелания от владельца аналогичного авто!

На фото справа:

 

217331_800.jpg

 

 

Только у меня 93-й год выпуска и мотор 4,0. Почти полтора года езжу каждый день, попутно доводя до ума всё то, что того требует. Был бы рад взаимно полезному общению! :) 

Posted

Не работает подсветка приборов и вообще всех кнопок которые есть. Я так понимаю это проблема ford/GM реостата на ручке включения света?

post-4788-1495734301.jpg

Posted

колодка расплавилась скорее всего, это у всех фордов так, лечится установкой реле

Posted (edited)

Вправо-влево поворачивать пробовал? До щелчка? Чтобы щелчок именно - "щелкнул". (Но без фанатизма конечно, а то же можно и голову свернуть).

Edited by Gurman (see edit history)
Posted
6 часов назад, addam сказал:

Я так понимаю это проблема

Это проблема старых машин без привязки к марке.

Обычно помогает один раз поменять выключатель и разъем на новые.

Posted
14.11.2019 в 11:44, addam сказал:

Не работает подсветка приборов и вообще всех кнопок которые есть

 

Однажды просто поменял там все лампочки на новые.

Posted

Снял выключатель, колодка чуть оплавлена, но норма, контакт один черный, и пружинка реостата черная. В общем под замену, скоро приедет запчастка.

23 минуты назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Однажды просто поменял там все лампочки на новые.

лампочки точно рабочие, чуть тумблер крутануть и можно было споймать когда они работали.

Posted
22 минуты назад, addam сказал:

колодка чуть оплавлена, но норма

Это уже не норма.

Posted
1 минуту назад, ammiak сказал:

Это уже не норма.

скорее всего подплавилась, когда пружинка каратнула, но там в районе одного контакта минимально - все целое, контакт будет хороший. 

Posted

Настоятельно рекомендую пустиь свет фар через разгрузочные реле. и свет улучшится, и колодка больше никогда не оплавится, ибо через ее контакты будет проходить мизерный ток. 

Posted
4 часа назад, addam сказал:

подплавилась, когда пружинка каратнула

 

Дело конечно хозяйское, но такое лучше бы поменять.

Posted
1 час назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Дело конечно хозяйское, но такое лучше бы поменять.

заменю по возможности когда запчастки с рокавто потащу

Posted

Прикольные они.и не перепутаешь ни с чем!

Поздравляю!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...