ammiak Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 9 минут назад, andreisenatorov сказал: особо не наищешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 11 минут назад, ammiak сказал: )))))) Приму к сведению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 23 минуты назад, andreisenatorov сказал: Сейчас на лавке сижу, а через ряд москвич старый стоит "На березе матюгальник голосит, Как узбеков-латышей сплотила Русь" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!! 42 минуты назад, ammiak сказал: Зачем для себя покупать оттуда Mevotech, Monroe и Ultra-Power? Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 25 минут назад, addam сказал: Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!! Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой. Сорри, кстати. Что то да, не там обсуждаем! Согласен насчёт зачистки, а лучше перенести писанину по раме в другое Изменено 18 декабря, 2019 пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 26 минут назад, addam сказал: Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой. Странная причина. Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Только что, ammiak сказал: Странная причина. Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей. не на каждый день, есть планы на него интересные.... Есть опыт эксплуатации деталей этих фирм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 21 минуту назад, addam сказал: Есть опыт эксплуатации деталей этих фирм? Иначе не писал бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Ты меньше слушай и просто гайки крути. Вон там фотку рамы тебе положили - сплошной моторкрафт же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 20 часов назад, ammiak сказал: Иначе не писал бы. Monroe - я и сам против (давно знаю, что самые дешёвые, но ходят и ходят), но как задние амморты (без нагрузки) - ходят долго... Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 14 января, 2020 Share Опубликовано 14 января, 2020 Попробую чуть-чуть оживить тему. Во какой продают в Питере по дешману, пишут на полном ходу: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_aerostar_1991_1880699254 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2020 Что сделано за это период. Решил проблему с потекшим радиатором и печкой. Появилась возможность и затолкал обоих на СТО. Сам полез снимать радиатор печки, снимается он конечно на раз, два. Вынуть бардачок, окрутить 5 саморезов кожуха радиатора печки и он перед тобой. Вот только до меня туда уже лазили "наши", радиатор не родной, а снятый откуда то, но по размерам почти идеален. С основным радиатором получилось все чуть сложнее, он хоть и идентичный, но трубки на охлаждения масла из АКПП почему то немного по размеру другие, пришлось усовершенствовать конструкцию и все встало на место. Правда радиатор с донора имел электрический привод вентилятора, тогда как на моем стоял вентилятор через муфту. Поменял только радиаторы, хотел было из за моей подклиневшей муфты поставить электро, но вспомнил что я заказал за недорого новую, которая в пути. Пока после заливки жидкостей и небольшого прогона по дорогам проблем нет, надеюсь на лучшее! у родного вид похуже чем у донора Следующий Этап, перетрахнем подвеску и займемся подгулявшими порогами)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 16 марта, 2020 Share Опубликовано 16 марта, 2020 2 часа назад, addam сказал: перетрахнем подвеску Извращенец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 16 марта, 2020 Share Опубликовано 16 марта, 2020 Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них) да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не... Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому. Но это реально жесть какая то!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2020 9 часов назад, vano423 сказал: Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них) да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не... Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому. Но это реально жесть какая то!!! А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 марта, 2020 Share Опубликовано 17 марта, 2020 9 часов назад, addam сказал: А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую))) не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2020 4 часа назад, vano423 сказал: не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто. радиатор внутри и снаружи промыт, под давлением был проверен - все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2020 Господа ко всем вопрос, нужен совет!!! На аеро задние пружины повидали жизнь - просели и по пол витка сверху обломаны, я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей для этих же целей. Теперь стою перед делемой: купить новые из США пружины или вместо мартеров поставить вот такие: Становятся на штатное место и надуваются или от компрессора в машине или на заправке воздухом))) Что посоветуете? Пневмо мортеры дешевле из США чем пружины 110$ против 130$. вопрос как они будут ходить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 апреля, 2020 Share Опубликовано 6 апреля, 2020 Я бы пружины новые купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 6 апреля, 2020 Share Опубликовано 6 апреля, 2020 2 часа назад, addam сказал: просели и по пол витка сверху обломаны, я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 7 апреля, 2020 Share Опубликовано 7 апреля, 2020 У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2020 06.04.2020 в 14:16, BigFordBrother сказал: Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024 А что с подходом не то? По пунктом плиз! 07.04.2020 в 16:34, А.В.Панкратов сказал: У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись. Так то понятно,что и багажник и салон будут полными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Наконец то все коробки с запчастями из Амерыки в сборе, можно доводить механическую часть до совершенства. И так что сейчас по плану в первую очередь: 1-ператрах полностью всей подвески и тормозной системы 2- устранение течей ГУР и возможно ремкомплект на рейку. 3- замена свечей проводов, фильтров и всех жидкостей, а так же муфты вентилятора охлаждения двигателя. 4 - не предвиденные вмешательства по тех части (если будут) Это то, что буду делать пока не слезу с подъемника, далее переварка порогов. 43 минуты назад, Grizvold сказал: Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись. Так то понятно,что и багажник и салон будут полными. Нагрузка на сцепное не более 75 кг и это конечно не значительно, а вот с пассажирами да багажом "попа" припадет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 апреля, 2020 Share Опубликовано 14 апреля, 2020 12.04.2020 в 11:54, addam сказал: Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше. Это не та пневма Аморты с подкачкой делаются жестче| мягче, но не выравнивают машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.