Перейти к содержанию

Ford Aerostar 1997 Американский Рафик


addam

Recommended Posts

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, andreisenatorov сказал:

Сейчас на лавке сижу, а через ряд москвич старый стоит

"На березе матюгальник голосит,

Как узбеков-латышей сплотила Русь"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!!

42 минуты назад, ammiak сказал:

Зачем для себя покупать оттуда Mevotech, Monroe и Ultra-Power? 

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, addam сказал:

Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!!

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Сорри, кстати. Что то да, не там обсуждаем!

Согласен насчёт зачистки, а лучше перенести писанину по раме в другое

Изменено пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, addam сказал:

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Странная причина.

Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

Странная причина.

Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей.

не на каждый день, есть планы на него интересные.... Есть опыт эксплуатации деталей этих фирм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, ammiak сказал:

Иначе не писал бы.

Monroe - я и сам против (давно знаю, что самые дешёвые, но ходят и ходят), но как задние амморты (без нагрузки) - ходят долго...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Попробую чуть-чуть оживить тему. Во какой продают в Питере по дешману, пишут на полном ходу: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_aerostar_1991_1880699254

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Что сделано за это период.

Решил проблему с потекшим радиатором и печкой.

post-4788-1515523300.jpg

 

Появилась возможность и затолкал обоих на СТО. Сам полез снимать радиатор печки, снимается он конечно на раз, два. Вынуть бардачок, окрутить 5 саморезов кожуха радиатора печки и он перед тобой. Вот только до меня туда уже лазили "наши", радиатор не родной, а снятый откуда то, но по размерам почти идеален.

post-4788-1515523277.jpg

 

С основным радиатором получилось все чуть сложнее, он хоть и идентичный, но трубки на охлаждения масла из АКПП почему то немного по размеру другие, пришлось усовершенствовать конструкцию и все встало на место. Правда радиатор с донора имел электрический привод вентилятора, тогда как на моем стоял вентилятор через муфту. Поменял только радиаторы, хотел было из за моей подклиневшей муфты поставить электро, но вспомнил что я заказал за недорого новую, которая в пути. Пока после заливки жидкостей и небольшого прогона по дорогам проблем нет, надеюсь на лучшее!

post-4788-1515523323.jpg

 

у родного вид похуже чем у донора

 

post-4788-1515523354.jpg

 

Следующий Этап, перетрахнем подвеску и займемся подгулявшими порогами))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них)

да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не...

Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому.

Но это реально жесть какая то!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, vano423 сказал:

Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них)

да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не...

Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому.

Но это реально жесть какая то!!! 

А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, addam сказал:

А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую)))

не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, vano423 сказал:

не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто.

радиатор внутри и снаружи промыт, под давлением был проверен - все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Господа ко всем вопрос, нужен совет!!! На аеро задние пружины повидали жизнь - просели и по пол витка сверху обломаны,  я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей для этих же целей. Теперь стою перед делемой: купить новые из США пружины или вместо мартеров поставить вот такие:

49221__ra_p.jpg.13134315846eda28732cbd2e

 

Становятся на штатное место и надуваются или от компрессора в машине или на заправке воздухом)))

Что посоветуете? Пневмо мортеры дешевле из США чем пружины 110$ против 130$. вопрос как они будут ходить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, addam сказал:

просели и по пол витка сверху обломаны,  я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей

Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!
https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.04.2020 в 14:16, BigFordBrother сказал:

Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!
https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024

А что с подходом не то? По пунктом плиз!

07.04.2020 в 16:34, А.В.Панкратов сказал:

У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? :)

Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись.

Так то понятно,что и багажник и салон будут полными.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то все коробки с запчастями из Амерыки в сборе, можно доводить механическую часть до совершенства.

И так что сейчас по плану в первую очередь:

1-ператрах полностью всей подвески и тормозной системы

2- устранение течей ГУР и возможно ремкомплект на рейку.

3- замена свечей проводов, фильтров и всех жидкостей, а так же муфты вентилятора охлаждения двигателя.

4 - не предвиденные вмешательства по тех части (если будут)

 

Это то, что буду делать пока не слезу с подъемника, далее переварка порогов.

post-4788-1522137304.jpg

43 минуты назад, Grizvold сказал:

Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись.

Так то понятно,что и багажник и салон будут полными.

Нагрузка на сцепное не более 75 кг и это конечно не значительно, а вот с пассажирами да багажом "попа" припадет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12.04.2020 в 11:54, addam сказал:

Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше.

Это не та пневма :15:

Аморты с подкачкой делаются жестче| мягче, но не выравнивают машину.

air_springs_before_after_large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...