Перейти к содержанию

По задним сайлентблокам на каприс вопрос


Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи!

Поставил на заднюю ось Каприза сайлентблоки Moog. Дело было 10 ткм назад, было тепло. Сейчас температуры упали, и оказалось, что передние концы верхних задних рычагов скрипят. Я их снимал и проверял, втулки вращаются в резине с жутким скрипом. Сам шарнир в рычаге не крутится, все нормально. Остальные ведут себя вполне тихо.

Подскажите, пожалуйста, номер нормальных, не скрипучих, а то как на телеге, стыдно в приличном обществе показаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В резиновых сайлент-блоках втулки жестко связаны с резиной и не должны проворачиваться. Видимо были не правильно установлены и их провернуло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сами сайленты могут быть говёными. У меня такое тоже после замены случилось.

Затягивали под нагрузкой, как надо. Да и квалификация мастера нареканий не вызывает. Однако, скрипят, суки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10.11.2019 в 23:09, Роман сказал:

Сами сайленты могут быть говёными.

Печально, но согласен. 

Полулиретан (с) имеет смысл, со стороны эвридей гражданской эксплуатации?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

Полулиретан (с) имеет смысл, со стороны эвридей гражданской эксплуатации?

Если хочете скрипа - их будет больше у вам :15:

И правильно полулиритан :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатирую машину эвридей, не зависимо от сезона. Ставил чуть больше 30 тысяч назад (16.07.2017 г.) ENERGY SUSPENSION 3.3173G, чёрные,  в верхние передние рычаги. Хорошенько смазал прилагаемой в комплект смазкой. Полёт отличный. Ничего не скрипит даже спустя 2 с лишним года.

Буквально пару -тройку тысяч назад поставил и в нижние передние. По ощущениям в плане жёстче/дубовее/мягче, не изменилось ничего вообще. Всё так же, как и было.

Есть на ENERGY SUSPENSION кит и для задних рычагов, https://www.energysuspensionparts.com/3.3159 вот думаю.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так есть куда тавотницу -то поставить ???  Внешний корпус имеется у сайлента я так понимаю ?  Сверлом до втулки, резьбу во внешнем , шприцом туда качнуть ПМС 60000 и забыть . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нет тавотниц, смазывается при установке. На самих сайлентах есть продольные канавки, там смазка и живёт. Видать, ядрёная какая-то. Третий год уже ходит и ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, о.олегыч сказал:

Так есть куда тавотницу -то поставить ???  Внешний корпус имеется у сайлента я так понимаю ?  Сверлом до втулки, резьбу во внешнем , шприцом туда качнуть ПМС 60000 и забыть . 

конструкция как на ГЧ, так что можно,в принципе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...