Rocketeer Опубликовано 10 ноября, 2019 Share Опубликовано 10 ноября, 2019 Здравствуйте, товарищи! Поставил на заднюю ось Каприза сайлентблоки Moog. Дело было 10 ткм назад, было тепло. Сейчас температуры упали, и оказалось, что передние концы верхних задних рычагов скрипят. Я их снимал и проверял, втулки вращаются в резине с жутким скрипом. Сам шарнир в рычаге не крутится, все нормально. Остальные ведут себя вполне тихо. Подскажите, пожалуйста, номер нормальных, не скрипучих, а то как на телеге, стыдно в приличном обществе показаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 10 ноября, 2019 Share Опубликовано 10 ноября, 2019 В резиновых сайлент-блоках втулки жестко связаны с резиной и не должны проворачиваться. Видимо были не правильно установлены и их провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2019 Share Опубликовано 10 ноября, 2019 Сами сайленты могут быть говёными. У меня такое тоже после замены случилось. Затягивали под нагрузкой, как надо. Да и квалификация мастера нареканий не вызывает. Однако, скрипят, суки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 Когда я был молодым каприсы ещё не скрипели ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2019 10.11.2019 в 23:09, Роман сказал: Сами сайленты могут быть говёными. Печально, но согласен. Полулиретан (с) имеет смысл, со стороны эвридей гражданской эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 2 часа назад, Rocketeer сказал: Полулиретан (с) имеет смысл, со стороны эвридей гражданской эксплуатации? Если хочете скрипа - их будет больше у вам И правильно полулиритан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 Эксплуатирую машину эвридей, не зависимо от сезона. Ставил чуть больше 30 тысяч назад (16.07.2017 г.) ENERGY SUSPENSION 3.3173G, чёрные, в верхние передние рычаги. Хорошенько смазал прилагаемой в комплект смазкой. Полёт отличный. Ничего не скрипит даже спустя 2 с лишним года. Буквально пару -тройку тысяч назад поставил и в нижние передние. По ощущениям в плане жёстче/дубовее/мягче, не изменилось ничего вообще. Всё так же, как и было. Есть на ENERGY SUSPENSION кит и для задних рычагов, https://www.energysuspensionparts.com/3.3159 вот думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 Так есть куда тавотницу -то поставить ??? Внешний корпус имеется у сайлента я так понимаю ? Сверлом до втулки, резьбу во внешнем , шприцом туда качнуть ПМС 60000 и забыть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 Там нет тавотниц, смазывается при установке. На самих сайлентах есть продольные канавки, там смазка и живёт. Видать, ядрёная какая-то. Третий год уже ходит и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 Юми и Хочкис идут с тавотницами. Смазка силиконообразная. Вкус устриц помнит ДШК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2019 20 часов назад, о.олегыч сказал: Так есть куда тавотницу -то поставить ??? Внешний корпус имеется у сайлента я так понимаю ? Сверлом до втулки, резьбу во внешнем , шприцом туда качнуть ПМС 60000 и забыть . конструкция как на ГЧ, так что можно,в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.