Перейти к содержанию

Замена сайлентов на Севиле


Recommended Posts

Меняю задние плавающие сайленты. Нижний  длиннее на 3 мм , чем расстояние  на  вилке рычага. На последнем стоят  стальные скобы , не знаю предназначение, но без них сайлент может и влез бы.  Несколько годков  назад , этот вопрос возникал, но  предложений  и подсказок не поступило и  я его тупо сточил немного и  запихал с трудом.  Сайленты  МУГ . Что посоветуете?  Спасибо!

Изменено пользователем ancad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну спасибо! Хоть ты отозвался)  Я же говорю , уже второй раз такая хрень. Есть  другие две пары рычагов, там  тоже самое.  Сомневаюсь, что можно настолько раздвинуть  рычаг, он  скорее всего сломается .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скобы  это хрень какая то . Я бы снял, если это позволяет втулку внедрить. 

Условие правильной сборки - зазор между проушиной и втулкой 0-0.1 мм 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно номера муговских сайлентов?(так то они ШС-ы вообще то)....а то тоже думаю о замене,бренчать начали...я верно понял,разговор о тех сайлентах,которые в кулак запрессованы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...