ant2173 Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Всем привет! На кадиллаке 1982 года с 6-литровым бигблоком (368) с рождения стоял моновпрыск DFI. В лихие девяностые от него избавились в пользу ЗИЛовского карба. Предыдущий хозяин заменил эту порнуху на расово-верный Рочестер квадраджет, снятый с кадиллака 1973 года (точный номер сейчас не помню). Ехал с ним кадиллак нормально, но не очень радовал расход и на трассе было тяжко. Двигатель был ушатан, на его замену был приобретен такой же 368 двигатель в более бодром состоянии (правда и его пришлось перебрать от и до). Так вот на этом "новом" двигателе интейк переделан под чайковский карб К-114 и, собственно, сам советский карб тоже в наличии. Скоро перебранный двигатель будут женить с авто, всё собирать и запускать. Будет использоваться старая схема - стоявший ранее рочестер. Но я подумал - а вдруг? А вдруг этот к-114 будет тащить кадиллак лучше, чем рочестер? Имел кто-нибудь опыт использования этого карба? Все, у кого спрашивал, конечно, отговаривают. Но вдруг это всё предрассудки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 сдать в митол и карб и интейк, купить подходящий под нормальный карб, поставить эдельброк, выпить путинки и лечь спать счастливым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Кмк советские решения были от нищебродства, неумения пользоваться интернетом и незнания языка. Сейчас ситуация получше, если задача сток онли или ездовые качества, тогда оригинал или едель, холли, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Я даж стесняюсь такое писать, но сток восстановить не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 квадроджет надо покупать новым/ребилд и только в магазине с большим кол-вом нормальных отзывов, пытаться его настраивать/перебирать самому или с помощью деда егора карбюраторщика со стажем ничем не кончится хорошим, если денег на новый квадроджет нет то надо купить эдель и не мучится если на машине стоял моновпрыск то скорее всего управление углом опережения зажигания там было не вакуумное, а вот в 73 году точно вакуумное трамблером новым значит тоже придется разжиться дешево как всегда не вышло увы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2019 Сток восстановить - три раза ДА! Но есть куча нюансов. Ребята, которые чинили этот автомобиль при царе Горохе, настолько перестарались, что вырезали и выкинули все куски проводки, датчики, мозги, всё что относится к электронному впрыску. Поскольку проект длится уже второй год и приближается к сумме с шестью нулями, мне нужно просто собрать авто, чтобы оно поехало к грядущему сезону, выдохнуть и сделать перерыв. Трамблер уже был заменен на вакуумный, кстати. Ладно, американский карб, так американский. Просто я смотрю на этот советский карб, не даёт он мне покоя. Ради него кто-то так старательно перекроил интейк. Сделано с любовью и прилежанием, не просто же так. Ну ладно, спишем на колхоз и нищебродство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 Это не любовь и прилежание, а тлен и безысходность. Купите нормальный интейк и нормальный, соответствующий задачам авто, карб. И все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 Для эластичности и экономичности карб должен иметь пропорциональный экономайзер мощностных режимов. Так что Холли отпадает. Это иглы такие , перемещающиеся поршнем под действием вакуума. Рочестер имеет преимущество перед эдельброк - более совершенную дозирующую систему вторичных камер. Она легко настраивается и точно поддерживает в более широком диапазоне расходов соотношение воздух топливо. Простыми словами эластичность при переходе на 2 камеру даже на малых оборотах шикарная. Весь вопрос в настройке и устранении неисправностей карбюратора. Если найдёте мастера , который согласится отладить рочестер за приемлимые деньги - то так и делать. Нужно будет иметь газоанализатор и возможность дорожных тестов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.