Перейти к содержанию

Карб к-114 (Чайка) на АА - есть опыт?


Recommended Posts

Всем привет!

На кадиллаке 1982 года с 6-литровым бигблоком (368) с рождения стоял моновпрыск DFI. В лихие девяностые от него избавились в пользу ЗИЛовского карба. Предыдущий хозяин заменил эту порнуху на расово-верный Рочестер квадраджет, снятый с кадиллака 1973 года (точный номер сейчас не помню).

Ехал с ним кадиллак нормально, но не очень радовал расход и на трассе было тяжко.

 

Двигатель был ушатан, на его замену был приобретен такой же 368 двигатель в более бодром состоянии (правда и его пришлось перебрать от и до). Так вот на этом "новом" двигателе интейк переделан под чайковский карб К-114 и, собственно, сам советский карб тоже в наличии.

 

Скоро перебранный двигатель будут женить с авто, всё собирать и запускать. Будет использоваться старая схема - стоявший ранее рочестер.

 

Но я подумал - а вдруг? А вдруг этот к-114 будет тащить кадиллак лучше, чем рочестер? Имел кто-нибудь опыт использования этого карба?

Все, у кого спрашивал, конечно, отговаривают. Но вдруг это всё предрассудки?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сдать в митол и карб и интейк, купить подходящий под нормальный карб, поставить эдельброк, выпить путинки и лечь спать счастливым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк советские решения были от нищебродства, неумения пользоваться интернетом и незнания языка.

Сейчас ситуация получше, если задача сток онли или ездовые качества, тогда оригинал или едель, холли, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

квадроджет надо покупать новым/ребилд и только в магазине с большим кол-вом нормальных отзывов, пытаться его настраивать/перебирать самому или с помощью деда егора карбюраторщика со стажем ничем не кончится хорошим, если денег на новый квадроджет нет то надо купить эдель и не мучится
если на машине стоял моновпрыск то скорее всего управление углом опережения зажигания там было не вакуумное, а вот в 73 году точно вакуумное 
трамблером новым значит тоже придется разжиться 
дешево как всегда не вышло увы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сток восстановить - три раза ДА!

Но есть куча нюансов. Ребята, которые чинили этот автомобиль при царе Горохе, настолько перестарались, что вырезали и выкинули все куски проводки, датчики, мозги, всё что относится к электронному впрыску. Поскольку проект длится уже второй год и приближается к сумме с шестью нулями, мне нужно просто собрать авто, чтобы оно поехало к грядущему сезону, выдохнуть и сделать перерыв.

 

 

Трамблер уже был заменен на вакуумный, кстати.

 

Ладно, американский карб, так американский. Просто я смотрю на этот советский карб, не даёт он мне покоя. Ради него кто-то так старательно перекроил интейк. Сделано с любовью и прилежанием, не просто же так. Ну ладно, спишем на колхоз и нищебродство.

 

J6i_KTzQtUc.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не любовь и прилежание, а тлен и безысходность.

 

Купите нормальный интейк и нормальный, соответствующий задачам авто, карб. И все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для эластичности и экономичности карб должен иметь пропорциональный экономайзер мощностных режимов. Так что Холли  отпадает. Это иглы такие , перемещающиеся поршнем под действием вакуума.   Рочестер имеет преимущество перед эдельброк -  более совершенную дозирующую систему вторичных камер. Она легко настраивается и точно поддерживает в более широком диапазоне расходов соотношение воздух топливо. Простыми словами эластичность при переходе на 2 камеру даже на малых оборотах шикарная.   Весь вопрос в настройке и устранении неисправностей карбюратора. 

Если найдёте мастера , который согласится отладить рочестер за приемлимые деньги - то так и делать. Нужно будет иметь газоанализатор  и возможность дорожных тестов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...