Перейти к содержанию

С моновпрыска на карбюратор. Ford 302.


Recommended Posts

У Форда еще в эти годы была какая то чехарда с передними крышками, их там видов 5 или 6, под мехнасос и реверс помпу, под мехнасос и помпу которая по часам крутит, 

я в свое время так и не разобрался полностью в этом

 

смысл в том что если брать крышку под мехнасос, то чтобы помпа с ней сочеталась имеющаяся

 

эксцентрик на любой распредвал прикрутится, если правильно помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

27.10.2019 в 01:27, motovoz сказал:

В общемс тема перевести на линкольне систему питания с моновпрыска на карбюратор. 

Борис Николай, ты не прав. (С)

Стоит потратить усилие и финансы и один раз привезти систему в рабочее состояние, а не заниматься онанизмом с карбюратором пожизненно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 minutes ago, motovoz said:

Писи. Полез на рокавто посмотреть на распредвалы. Чтото не досчитался кулачка для бензонасоса в ветке моего года. 

Полез в ранние года фордов где еще карбюраторы ставили - на тех распрелвалах тож нету эксцентриков бензонасоса. 

Эксцентрик же на распредвалу стоит? 

 

На вашем эксцентрик навинчивается, его нет на распредвале

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как! 

Спасибо за ликбез. 

Чую что все веселье впереди(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моновпрыск - самый демократичный способ запитать двигатель , с огромным количеством возможных подстроек под свои хотелки, при чом быстрые.

Например можно парой движений переключить на жор, толчок и мощность.

А можно на оптимальную крейсерскую скорость с минимальными затратами луца на 5 тыщ км.

 

Карюбратор годится для псевдопроекта "Постапокалипсис", так как для полноценного проекта необходим дефорсированный дизель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой фантастики, если это "проект".

Но естественно , что все плюсы ( вонь солярки, плохой запуск зимой, отсутствие мощности) - идут впридачу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, motovoz сказал:

Не, первый первый ЛТК на дизеле - это фантастика. 

Че это вдрук? Емнип официально продавался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, ЛюбительФордов said:

карты можно поменять.

практика может быть ошибочна, ввиду неисправности например. :b

замучаешься менять, через чип это ад.

Не может быть. Я делал перечисленное на двух своих перебранных и усиленных моторах - 289 и 302.

Плюс полная эпопея на кованом строкере 347 в последовательности - эдельброк, холли дабл пампер, микроскирт, holley efi, плюс компрессор Kenne Bell.

И еще один кованый 347 на карбе с компрессором Weiand.

 

Последняя опция Kenne Bell плюс Holley EFI поехала лучше всех. Но заводится все равно хуже карба.

8 hours ago, zzzz9999 said:

Моновпрыск - самый демократичный способ запитать двигатель , с огромным количеством возможных подстроек под свои хотелки, при чом быстрые.

Например можно парой движений переключить на жор, толчок и мощность.

А можно на оптимальную крейсерскую скорость с минимальными затратами луца на 5 тыщ км.

 

Карюбратор годится для псевдопроекта "Постапокалипсис", так как для полноценного проекта необходим дефорсированный дизель.

забудьте про моно на форде навсегда.

Это можно делать только на тюненой заслонке на 4-8 форсунок, на тюненой компе, на полностью кастомном гоночном проекте. Во всех остальных случаях это пупырь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Плюс еще опыт двух моих 302 моторов на стенде: кованый 302  на карбе Holley 4bbl с электронасосом и чуть заряженный 5.0НО на стоковом арабском мозге без лямбд...

Карбюраторный роллер заводится легче и крутится больше, чем любой стоковый инжектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то давно удачно сделал. Питал карб weber электронасосом подвесным через резистор. Резистор печки .  Возле Карба через тройник подключил обратку.  Никаких регуляторов. Обратка тонкая была 5 мм. 

Сейчас я бы сделал контроллер электродвигателя с задачей поддерживать заданное давление. Датчики китайцы делают за шапку сухарей. Контроллеры двигателя постоянного тока есть. Надо только решающее устройство сделать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотовозу не нужны гоночные характеристики.

Ему надо безгеморность эксплуатации.

Для этого надо один раз привести в порядок моновпрыск, который уже имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.10.2019 в 19:06, root сказал:

а место на лобовой крышке есть под него?

а эксцентрик на распредвале?

Я думаю,что там и эксцентрик есть и прилив под насос на крышке,остаётся лишь отверстие под лапу насоса сделать.

28.10.2019 в 19:06, root сказал:

а место на лобовой крышке есть под него?

а эксцентрик на распредвале?

Я думаю,что там и эксцентрик есть и прилив под насос на крышке,остаётся лишь отверстие под лапу насоса сделать.

28.10.2019 в 19:06, root сказал:

а место на лобовой крышке есть под него?

а эксцентрик на распредвале?

Я думаю,что там и эксцентрик есть и прилив под насос на крышке,остаётся лишь отверстие под лапу насоса сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай - (ТС), у меня когда был Versailles, он был карбюраторный с завода (то ли 79, то ли 80 года выпуска, с таким же "302-м" мотором), и я менял на нем цепь и шестерни ГРМ. Снял лобовину. И да, там был такой же эксцентрик, - как вот тремя фотами выше. А вот бензонасос стоял явно не родной, а "визуально и технически" - от Газ-53. Причем он стоял "кверх ногами" (видать по-другому не вставал), и лапка, которая набегает на эксцентрик, была явно "удлиненной -колхозной" и приваренной к родной газоновской короткой лапке. (Даже не удлинненой, а - длиннющей). А общая толщина прокладок между привалочной плоскостью бензонасоса и боковиной лобовины, была примерно сантиметра полтора! Уж не знаю кто и как там все это колхозил, но я его таким и купил во Владике, - (в 1996-м году), успешно доехал до дома, и потом еще долго и счастливо отъездил вот так 11,5 лет. Причем таки место "крепления" бензонасоса на лобовине сбоку, - было явно заводское, с двумя шпильками (или болтами, уж не помню), и "правильной" дырой для лапки. Это так, для инфы, вдруг да пригодится.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. И еще там очень нравился карбюратор, - (карб 100 пудово родной стоял, - весь такой "фельдеперсовый", я таких (по крайней мере в тО время), и живьем-то не видел)), в смысле, - кАк он заводился в мороз: перед запуском надо было нажать до упора педаль газа, и отпустить, при этом, воздушная заслонка как бы автоматически "взводилась" и закрывалась, и более того, - на кастрюле воздушного фильтра, вот это вот заборное "хайло" тоже было оборудовано чем-то типа заслонки, и снаружи стоял типа какой-то датчик, то ли с проводами, то ли со шлангочкой, уж не помню. Чем сильнее мороз, - тем оно больше закрывалось-прикрывалось перед запуском двигателя. А потом, по мере прогрева, - потихоньку приоткрывалось.. Мне удавалось завести с первой попытки в минус 43 градуса. Правда аккум на ночь домой заносил.. вот тебе и карбюратор (!) :11:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо отписавшимся.

Осталось это всё в жизнь вопротить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще. (Опять же, на всякий случай, для инфы): - Точно помню, что на приемных трубах коллекторов, - стояли лямбды (по одной на каждую голову). А еще интересно, что вот вроде бы и карбюратор (все - заводское, ага), но под панелью приборов, я "обнаружил" ЭБУ (мозги), расположенные прямо на тоннеле, который под торпедо уходит, со здоровенной плоской фишкой на много-много проводов. По размеру конечно не такие как скажем тарасовские, а намного меньше, но тем не менее.. (Я к тому, - что просто по незнанию своему (да и шел-то 96-й год), - всегда думал, что ЭБУ применяется только на впрысковых моторах, но никак не на карбюраторных, а вот поди ж ты..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунка , там как на мак 8 стоит. Не знаю, что там глючит. Но карб - в топку. На этот мотор проще прикрутить все от 5 литрового тауна или НО мотор собирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тоже выскажусь. Считаю, что переход со штатного центрального впрыска на карбюратор это ошибка.

Если цель действительно надо просто ездить, то он лучше карба.  Американцы по поводу него правильно говорили, что центральный впрыск был создан под свои задачи и работу эту он выполнял хорошо. Т.е. это оптимальное решение для круизера по надежности, расходу, мощности в режиме город и трасса и надежный пуск и в жару и в мороз.   
   Единственнный его минус это низкий перфоманс и возможности для тюнинга. Взбодрить немного его возможно, но это отдельная история.  Но в данном случае этого ведь и не требуется.
 (Кстати, искренне считаю, что он проще и дешевле GM-го , т.е лучше :)  и, если бы Форд не забросил эту концепцию, начав всюду ставить с 86г. распределенный впрыск, а продолжал бы использовать, как ГМ до середины 90-х, например, то было бы и много прошивок и перфоманс был бы повыше)
 Крайне забавно, что тысячи амер.владельцев  старых машин, на которых с завода ставили карбы тратят от ~ $800 для перехода на центр.впрыск ( 2- или 4-форсуночный),  хотя и более совершенный.
а тут обратная история )  Зачем? Потому что впрыск "глючит" ?
И откуда такие цены на компоненты?
- там датчик двухканальный стоит BARO/MAP ?  - так они работают десятилетиями) на рокавто действительно могут запросить за него ~280, на распродажах/ликвидациях около 100, а вот на е-бее (открою секрет), если знать оригинальный номер по Форд и Мотркрафт и не привязываться к модели машины их можно купить NOS в районе 60 и даже в районе 40(!), неоднократно видел , не б.у.! Новые в заводской упаковке, причем в алюминевом исполнении, а не пластик 

- датчики ECT (темп.ОЖ на мозги) и ACT (темп возд. в коллекторе) стоят 10-20

- датчик TPS стоят 20-30

-  форсунки там надежные, мощные (ну чистки требуют, редко) стоят в среднем по 35 (какие 90 ???)
  у меня одна новая есть, могу продать за те же 2 000 руб. !!

- регулятор ХХ вакуумный - нет на рокавто,но можно поискать в районе 40-60 (либо электро - и он вроде был на рокавто)

- лямбда стоит 20-30

вот и все, что влияет там на смесеобразование.

ну еще как бы EGR, но его даже и не рассматриваю. Причем без половины всего оно будет заводиться и как-то ехать. Кстати, там есть аварийный режим, не помню в каких случаях включается, там мозги ставят на постоянку 10' зажигания. Но и то он просто из-за датчика не включится.

- еще регулятор давления 20-30, ну и насос сколько то.

С диагностикой все примитивно, но вручную (если есть заводские талмуды) перебирается это все с шутками-прибаутками за полчаса, благо все на виду.


Тут уже потрачено ~500 :  трамблер  за эти деньги там пластилиновый , кетайский 99% - не надо ставить такое!

Карб 2300 по производительности не выше этого впрыска,

и ведь это же маленький карб... )
 Далее, по делу.. в этих годах эксцентрик есть 99%, грышка ГРМ скорей всего имеет отливку под мех. бензонасос, но все равно или замена или там прорезать надо будет отверстие, и еще не уверен про резбовые отверстия крепления мех.насоса.

Далее, не забываем про топливные магистрали - переделывать под все это хозяйство. Топливный фильтр EFI скорей всего в топку - ставить карбовый, предположу.

Насос электрический карбовый будет лучше механики, как уже писали.

Тросы газа/круиза и кик-дауна (трос или тяга) наверное подойдут к этому карбу, но могут быть возможны незначительные переделки
 С модулем зажигания будет замена или некоторый колхозинг с разъемами (не изучал вопрос, это навскидку)

Будут и еще какие-то траты 100% и еще колхозинг..

а после всего этого возможны вопросы: почему не едет, почему жрет и почему плохо заводится когда жарко и когда холодно. (Почему не показывает/показывает чушь tripminder, хотя точно не помню завязан ли он на мозги и как)

Эх..

Переход на карб в 2019 году делают осознанно и для определенных целей и на определенные модели. И обычно это не для каждодневного гражданского пользования. И обычно не для Линкольнов.
   Исключительно мое мнение - если бы мне предложили БЕСПЛАТНО "ключ-в-ключ" снять старый центр.впрыск и поставить новый карб и все компоненты для его нормально функционирования - я бы отказался.) Ибо это уже колхоз для Линкольна, причем не едущий и, возможно, более капризный в будущем, за который надо еще и заплатить. Честно, не понимаю.
Но тут хозяин - барин )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моновпрыск Ford какой то неудачный , из за спешности внедрения скорее всего. Жрет и не прет. Так что я бы поставил усилия с ним в разряд нецелесообразных. Можно конечно какие нибудь настраиваемые мозги прикрутить, например Holley commander 950 , и возможно получится что нибудь жизнеспособное.  Но денег не мало. 

Интересно посмотреть как покажет себя карбюратор. 

Скорее всего будет жрать по шоссе 16-20 литров и ездить особо не захочется. 

Себе бы в такой ситуации я бы установил электронно управляемый карбюратор от 5.8 . Аутолайт 2700 VV кажется. Его легко настраивать, стабильность характеристик , эластичность мотора прекрасная. Вместе с управлением от кислородника  можно получить приемлемую круизную экономичность. Сужу по давнему опыту с 307 флитвуду 88. После полного восстановления управления квадраджетом от кислородника получилось 12 литров при скорости 100-110. 

Но раз уже купили  холли то и ладно. Хотя это весьма примитивный девайс, достойный грузовика но не лакшери. 

Подумайте заранее о управлении дроссельной заслонкой. Там какая то джигурда для перехода на драив нужна, иначе холостые на паркинге будут неприлично высокие, всякое калильное зажигание надо душить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Димон сказал:

моновпрыск Ford какой то неудачный , из за спешности внедрения скорее всего. Жрет и не прет. Так что я бы поставил усилия с ним в разряд нецелесообразных. Можно конечно какие нибудь настраиваемые мозги прикрутить, например Holley commander 950 , и возможно получится что нибудь жизнеспособное.  Но денег не мало. 

Интересно посмотреть как покажет себя карбюратор. 

Скорее всего будет жрать по шоссе 16-20 литров и ездить особо не захочется. 

Себе бы в такой ситуации я бы установил электронно управляемый карбюратор от 5.8 . Аутолайт 2700 VV кажется. Его легко настраивать, стабильность характеристик , эластичность мотора прекрасная. Вместе с управлением от кислородника  можно получить приемлемую круизную экономичность. Сужу по давнему опыту с 307 флитвуду 88. После полного восстановления управления квадраджетом от кислородника получилось 12 литров при скорости 100-110. 

Но раз уже купили  холли то и ладно. Хотя это весьма примитивный девайс, достойный грузовика но не лакшери. 

Подумайте заранее о управлении дроссельной заслонкой. Там какая то джигурда для перехода на драив нужна, иначе холостые на паркинге будут неприлично высокие, всякое калильное зажигание надо душить. 

Чой-то из-за спешности? ЕМНИП его впервые прикрутили на Линкольны в 1980 году.  Какие там усилия то с ним? Я же говорю, он простой, как автомат Калашникова, один раз не побояться разобрать-собрать и все компоненты продиагностировать гораздо легче и быстрее, чем с карбом копаться.
На эти мозги EEC-III дополнительно втыкается калибрационный модуль,  через такой разьем  похожий на COM-разъем)) В теории это и есть "чип-тюнинг", т.е. "прошивки" для разных рынков, в т.ч. без лямбд, ЕГР и пр. Но на практике я видел всего одну модификацию (один парт-номер такой детали)  Может и его можно "подправить", но на практике я об этом не слышал, просто может быть потому что эта система недолго просуществовала. Наверное никто и не успел покопаться :)
Касаемо расхода: когда-то на таком же относительно исправном  центровпрыске у меня был опыт круизирования далеко направо от Москвы, 5 чел. на борту, расход составил 11-12 л./100  что-то вроде при 100-130, но средняя конечно же ниже была. Так что нет, карб лучше бы себя не показал.
Динамика..хз, ну не гонка-тачъка, но мне уж точно не показалось тихоходом, вполне себе, хотя я и не знаю какая там главная пара была) Каприз у меня был с TBI хороший, он точно не быстрее ездил и не экономичнее)
 

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я щупал машины 85-86 годов с cfi , там был eec-iv. Изучая рокавту я выяснил что внедрилось это в 85 году. 

Там полная ревизия архитектуры модуля , по сравнению с более ранними eec-iii.  Новый процессор , новые датчики. Ещё и чудные новые требования отраслевые по токсичности появились. 

Так что ошибок и просчетов много может быть. 

302 универсал 86 года жрал 17 литров по шоссе. Все было исправно, налажено. Мотор был старый но не троил ездил приемлемо. 

Был 2.3 топаз , тот жрал 13 литров при скорости 120. 

А в 86 году на 302 моторе все сделали лучше и efi внедрили. А cfi на 302 моторе сняли с производства. С точки зрения бизнеса этот не логично. Наводит мысль на провальные просчеты в разработке или неустранимые недостатки. 

В общем такая практика. Я допускаю правоту Позиции, что еес-iii  302 мотор не плохо ездил. 

Но это совсем другой зверь чем сабж данной темы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...