Полдень Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) Так Тигуан 2,0 в стоке едет 6,5 ))) Ну т.е будет быстрее и стабильнее любого GC кроме SRT Изменено 28 октября, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 30 октября, 2019 Share Опубликовано 30 октября, 2019 27.10.2019 в 23:04, agors сказал: Завтра 6 человек приедут на осмотр ее первый же заберёт объява висит пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 октября, 2019 Share Опубликовано 30 октября, 2019 17 минут назад, MONTERO сказал: объява висит пока. Не доехали пока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) 26.10.2019 в 20:06, FREGAT сказал: Разве там у 5,2 так мало лошадей? У 4.7 234/235 5.2 236(234) 5.9 249/250 Это по птскам Паспортных нету прямых, т.к. сильнее зависит от ГП мостов и большая разница может быть в весе машинки от нищебродской с одним контуром кондея,недопривод и 3.9 до 5.9 с тремя контурами,фаркопом защитами и ориг кенгурятниками.... В общем 4.7/5.2 около 9 должны быть в лучшем раскладе,5.9-8.1 Но едущих 5.9 не встречал ещё Если В Лоб сравнивать именно 4.7 и 5.2 То тем кто ездит на 4.7 кажется,что он "валит" 😂 но на самом деле просто более раскручиваемый двиг по оборотам в сравнение с 5.2 большая разница Тот же 5.2 с 3.92 мостом будет с места намного приятнее вдавливать😂 Чем 4.7... но зависит еще постоянный фулл-тайм или парт-таймовая раздатка то же разная машина совершенно. Второй момент это коробка: 545-я или 5-45 на 4.7 конечно же эластичнее работает, чем 44-я на 5.2 но именно ровнее что ли. В общем совершенно разные машины Если в лоб тестить 4.7+545 на рест раме более легкой по переду с 5.2+44 на тчжелопередной Раме 4.7 как бы посовременнее что ли,но 5.2 поматерше... Это при условии живых движков,что иногда редкость .Так из того что поездил в большинстве самые "уставшие" это 5.9... Бывает кроме воя хеви-виски всё ускорение только ветер от неё 😂 За рулем протестил машин двадцать всех вариантов.. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 26.10.2019 в 20:32, flowryder сказал: сколько видел вживую Дуранг, что первого, что второго, что рестайл - всё утиль на колёсах. Очень мало видели видать...даже в спб. Есть минимум 3 в абсолютно идеальном кузове... Ну с одним то понятно,а вот как другие "выжили" загадка.Есть они но 10 из 200... ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 16 ноября, 2019 Share Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) А у меня от Дмитрия вот такая информация для 99 года и 5,9 0-60mph: 3.55 - 8.7 s 3.92 - 9.1 sR/T - 8.2 s К тому же 4,7 это то самое верхневальное и не тру ))) Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 22 ноября, 2019 Share Опубликовано 22 ноября, 2019 16.11.2019 в 10:22, Полдень сказал: А у меня от Дмитрия вот такая информация для 99 года и 5,9 0-60mph: 3.55 - 8.7 s 3.92 - 9.1 sR/T - 8.2 s К тому же 4,7 это то самое верхневальное и не тру ))) Странные циферки про R/T ,если это про шелби то везде 7 пишут..а так-то РТ пошёл отдельно позже по комплектации. Если Шелби,то с компрессором получить медленне Гранда...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.