blade.0707 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Наступила осень... Стал включать печку, чтобы не мёрзнуть. И заметил одно пренеприятнейшее обстоятельство - вентилятор охлаждения работает даже при холодном двигателе. Всё бы ничего, пусть работает, но двигатель больше 82 градусов ( открытие термостата) не прогревается. А я хочу, чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры. Кстати, какая на тби 5,7 она? Если, обогрев салона не включать, то вентилятор переодически срабатывает штатно. Кондёр не заправлен. Что делать, чтобы вентилятор не срабатывал при включении климы? Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 это зависит еще и от термостата, они есть на 72, 82, 92 https://www.rockauto.com/en/catalog/gmc,1995,k1500+suburban,5.7l+v8,1302714,cooling+system,thermostat,2200 если верить интернету для ОЖ operational temp 210-235F (98-112C) у меня прогревается и стрелка стоит на 98С (при жаре в пробках немного подпрыгивает до 100-102) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 машина то какая? флитвуд 93? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Вентилятор электро ? ошибки есть ? антифриз в системе есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2019 Share Опубликовано 22 октября, 2019 20.10.2019 в 15:35, blade.0707 сказал: заметил одно пренеприятнейшее обстоятельство - вентилятор охлаждения работает даже при холодном двигателе. Их два. Который из? А вообще - похоже на колхоз. Потому что климат сам по себе вообще никак не должен включать вентиляторы охлаждения. Для работы кондея запуск вентилятора охлаждения происходит по срабатыванию датчика давления, что в случае незаправленного кондея происходить не должно. Вот тебе схема (брогхэм, 1993). Развлекайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2019 Спасибо. Согласно схеме ЭБУ ДВС включает вентиляторы. Если вентиляторы включаются и отключаются по команде, то цепь ecm-fan цела. Схема управления климат-контроль есть? Но подозреваю, что будет один провод управления, и тот цифровой. 1 час назад, Vitko сказал: Их два. Который из? А вообще - похоже на колхоз. Потому что климат сам по себе вообще никак не должен включать вентиляторы охлаждения. Для работы кондея запуск вентилятора охлаждения происходит по срабатыванию датчика давления, что в случае незаправленного кондея происходить не должно. Вот тебе схема (брогхэм, 1993). Развлекайся. Второй отключен. Срабатывает драйвер сайд. Скинь схему климы, если есть. По проводке и в блоках визуально колхоза нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 22.10.2019 в 12:15, blade.0707 сказал: Схема управления климат-контроль есть? Все, что тебе требуется от климат-контроля, на этой схеме есть. a/c pressure fan switch. Линия 152/473. Больше вентиляторы на климат никак не завязаны Как оно работает: ты включаешь климат, компрессор начинает работать и создает в магистрали давление. Еще не рабочее давление. Просто некоторый подпор. При этом срабатывает указанный switch и включает вентилятор2. Он будет крутиться все время, пока в магистрали есть давление. Когда ты выключишь кондей и давление упадет ниже 217 psi, switch разомкнется и выколючит вентилятор. В случае твоего незаправленного кондиционера этот switch вообще не должен срабатывать и включать вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 На ЛТ1 вентиляторы начинают все время крутить на 1 скорости если проблемы с кнок-сенсором. И с температурой на мозги, если мне склероз не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Но тут не ЛТ-1? При обрыве датчика Т все начинают крутить, даже тупой ТБИ начал бы крутить. Но у него включение реализовано как на жигулях. Про кнок-сенсор не знаю, но постараюсь запомнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Возможно это не имеет отношения к данному случаю, но на ПП ЖМ при неисправном датчике системы кондиционера тоже все время молотили карлсоны! Замена датчика решила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 15 минут назад, Demon сказал: Возможно это не имеет отношения к данному случаю, но на ПП ЖМ при неисправном датчике системы кондиционера тоже все время молотили карлсоны! Замена датчика решила! Там датчик сначала на PCM даёт сигнал, при чём в виде вольтажа в диапазоне 5 вольт, мозги в свою очередь, отталкиваясь от его показаний включают-выключают кулеры. Здесь же просто свитчер, дающий массу непосредственно на реле второго карлсона. Если предположить, что его заклинило в замкнутом положении, то второй карлсон будет сразу молотить при включении зажигания, но вводные у Тса были другие - включается при включении печки. п.с. Сейчас глянул внимательно на схему - а ведь главное управляющее реле нормальнозамкнутое, и сигнал с мозгов будет не включать первый вентилятор, а наоборот отключать. 22.10.2019 в 12:15, blade.0707 сказал: Срабатывает драйвер сайд Драйвер сайд - это какой вентилятор на схеме - первый или второй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 13 часов назад, PanAm сказал: п.с. Сейчас глянул внимательно на схему - а ведь главное управляющее реле нормальнозамкнутое, и сигнал с мозгов будет не включать первый вентилятор, а наоборот отключать. НЕ-не. Я думаю, это ошибка в схеме. НЕ принимай всерьез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 Только что, Vitko сказал: НЕ-не. Ты сначала пыхни, чтобы проникнуться духом американской инженерии. Потом еще раз посмотри на схему. Вот это нормально замкнутое реле создает эффект последовательного включения пропеллеров. Типа низкая скорость. Не, Вить. Последовательное включение вентиляторов (low speed), либо параллельное (high speed) реализовано например как на этой схеме ниже на моём Понтиаке, и работают они оба одновременно: А здесь не так, присмотрись внематочней, работает либо один, либо второй, либо оба одновременно, в зависимости, что прикажет ECM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 21 минуту назад, PanAm сказал: А здесь не так, присмотрись внематочней, работает либо один, либо второй, либо оба одновременно, в зависимости, что прикажет ECM. Да-да! Я сначала на автомате написал, поминая схему последовательного включения. А потом посмотрел внимательно и исправил сообщение. Я понял, о чем ты говоришь. Ты абсолютно прав. Это разные методики. Я так и не понял, для чего сделано двойное реле для primary fan на системе ТБИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2019 21 час назад, PanAm сказал: Драйвер сайд - это какой вентилятор на схеме - первый или второй? Первый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 Про ошибки выше, думаю, не зря спросили, т.к.одно из условий включения кулера - некоторые ошибки (dtc), да и схема чуть проще: MENU < PREV PAGENEXT PAGE > Fleetwood V8-5.7L VIN P (1994) Engine, Cooling and Exhaust > Cooling System > Radiator Cooling Fan > Radiator Cooling Fan Motor Relay > Component Information > Description and Operation > Primary Cooling Fan Relay Radiator Cooling Fan Motor Relay: Description and Operation Primary Cooling Fan Relay Primary And Secondary Cooling Fan Wiring Diagram. NOTE: Vehicles with heavy duty cooling option VO8, utilize a mechanical primary fan. Purpose: The PCM controls the ground path for the cooling fan relay and determines operation based on various sensor inputs. Operation: The PCM will activate the primary cooling fan when any of the following conditions exist: ^ Certain PCM diagnostic trouble codes are set ^ Coolant temp is above 107°C (225°F) ^ A/C head pressure is above 189 psi When the primary fan has been turned "ON" by the Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor the PCM will turn the fan "OFF" when that temperature has dropped about 4°C (7°F). If the fan was turned "ON" by high A/C head pressure, the PCM will turn the fan "OFF" when the pressure has dropped to 150 psi. The minimum run time for the primary cooling fan is 50 seconds. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 октября, 2019 Share Опубликовано 31 октября, 2019 Вин п это лт1. У него вроде л05, как я понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2019 Сегодня выпал первый снег и температура упала ниже нуля. Вентилятор не включается при включённом климате. Один раз вечером -1 было заметил, что вентилятор не работал. Теперь точно при минусе за бортом фан не работает. Что за мистика? Ошибка есть только одна - Солар сенсор. ( Потерял его где-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.