Перейти к содержанию

Отговорите от Швана!


challenger1971

Recommended Posts

8 часов назад, challenger1971 сказал:

это жрущее 100литров стоя на месте не едущее гумно,что хрен зч найдёшь,что их нет и не будет,что кресла неудобные,крыша течёт,от дивана-кровати спина болит

ну и че ?

если прет - то отговаривать бессмысленно . 

можно взять камри зализанную , которая будет надежная , будет всегда стабильно жопу возить . но вот не прет она и все тут . даже диски к ней интересные покупать не хочется . 

18 минут назад, challenger1971 сказал:

и на Девилле и на вагоне езжу на всесезонке круглый год

да ладно , небось просто хочется , чтобы баллоны были с белым ободом , а из них только всесезонний купер и обчелся . да и в штатные размеры есть либо что-то типа этих куперов , либо что-то совсем жестко-внедорожное . я и сам не знаю , что еще выбрать ? можно конечно диски побольше поставить и сразу ассортимент резины расширится , но хочется сохранить оригинальную плавность 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 часов назад, challenger1971 сказал:

Форд хорош,красив и вроде по техничке современней,но морда швана,особенно этого поколения что на фото..:p  и ваще жиэм.. 

Удобство водителя маловолнуемо,машина для семьи и друзей


Я имел ввиду отговорить от буса в принципе))

ну а что ? девилль уже есть, вагон - тоже есть  , ну , может быть , вместо швана какой-нибудь корвет посмотреть или пикап ? уж прости , но раз у вас первые двое живут себе нормально и получилось их сделать , то лучше , если какой-нибудь интересный экземпляр достанется вам , чем какому-нибудь раздолбаю . 

 

7 часов назад, sxpx сказал:

если хочется надо искать максимально не гнилой

так вроде переварить всегда можно . иногда даже заметно дешевле , чем капиталить мотор , заказывая каждую деталь по ебею .

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, West сказал:

а меня можно тоже отговорить

https://www.avito.ru/zagoryanskij/avtomobili/chevrolet_van_1985_1819390846

я не могу аж чешется

Но оно мне не надо

Но есть где хранить 

Но мне не надо, у меня плимут

 

и ты мне тоже звони )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как отговорить влюбившегося от предмета пламенного чувства? Это маловероятно :)

Если же серьёзнее, главный минус - расход топлива. Как практически у всех старых американцев. 

Ну и что с того? Ездили,ездим и будем ездить,не правда ли? Особенно если средства на бензин вдруг откуда-то да есть :rolleyes:

В конце концов, простите за банальность, за все удовольствия надо платить.

По прочим указанным выше пунктам:

-  негнилые кузова встречаются в южных регионах нашей необъятной страны. Есть и живые в других районах,но мало. Есть и профессионально восстановленные, что проживут ещё долго. Надо искать - смотреть;

- про якобы не помещающуюся левую ногу водителя прочитал впервые у сетевых экспертов. При езде на Шване как-то не замечал такого;

- все кресла и диваны в исходной комплектации снабжены ремнями безопасности, трёхточечными или поясными. Если их нет значит кто-то куда-то задевал. Но можно (и нужно) поставить. Детские кресла (в том числе для тех кому меньше года) легко ставятся (у меня аж два например);

- колхозная электрика распутывается нормальным спецом. Желательно тоже владельцем старого АА. Такие, представьте себе. существуют в природе. И это касается не одной электрики,но и всего прочего.

А,имхо.главное для нормального вождения. обеспечивающего максимально долгую эксплуатацию, помнить что и по мостам. и по подвеске,и по прочему  это не джип. а автобус или лёгкий грузовик

Лучше не гонять. Особенно подолгу и слишком за сотню.

И не ставить газ. Полно сожжённых им моторов :sad: Есть говорят и удачные примеры с ГБО. Но не только, увы ...

Да,и бензы лучше дизелей. 

Как-то так ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, challenger1971 сказал:

Классные,прикольные,весёлые..,но нет,не то,эти похожи на хиппи-мобиль,не то что бы они хуже,нет,просто другие 

Ну можно покрасить его в фельдграу, нарисовать на нём балкенкройц и назвать его позвучнее. Herr Warcrimer например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, oneball сказал:

ну и че ?

если прет - то отговаривать бессмысленно . 

можно взять камри зализанную , которая будет надежная , будет всегда стабильно жопу возить . но вот не прет она и все тут . даже диски к ней интересные покупать не хочется . 

да ладно , небось просто хочется , чтобы баллоны были с белым ободом , а из них только всесезонний купер и обчелся . да и в штатные размеры есть либо что-то типа этих куперов , либо что-то совсем жестко-внедорожное . я и сам не знаю , что еще выбрать ? можно конечно диски побольше поставить и сразу ассортимент резины расширится , но хочется сохранить оригинальную плавность 


Вайт воллы мне канеш нравятся,но ща ранглеры стоят

ACE3594-B-71-DB-4101-A899-F094-E0-CA9933
загрузить фотографию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все что говорят выше - чистая правда. если все вот это вот все не пугает - НАДАБРАТЬ.

пока сейчас сомневаешься - сгниют последние. бери, ездий, вытирай слезы радости.

З.ы. 6й год шван на эвридей. зависимость есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

Ну как отговорить влюбившегося от предмета пламенного чувства? Это маловероятно :)

Если же серьёзнее, главный минус - расход топлива. Как практически у всех старых американцев. 

Ну и что с того? Ездили,ездим и будем ездить,не правда ли? Особенно если средства на бензин вдруг откуда-то да есть :rolleyes:

В конце концов, простите за банальность, за все удовольствия надо платить.

По прочим указанным выше пунктам:

-  негнилые кузова встречаются в южных регионах нашей необъятной страны. Есть и живые в других районах,но мало. Есть и профессионально восстановленные, что проживут ещё долго. Надо искать - смотреть;

- про якобы не помещающуюся левую ногу водителя прочитал впервые у сетевых экспертов. При езде на Шване как-то не замечал такого;

- все кресла и диваны в исходной комплектации снабжены ремнями безопасности, трёхточечными или поясными. Если их нет значит кто-то куда-то задевал. Но можно (и нужно) поставить. Детские кресла (в том числе для тех кому меньше года) легко ставятся (у меня аж два например);

- колхозная электрика распутывается нормальным спецом. Желательно тоже владельцем старого АА. Такие, представьте себе. существуют в природе. И это касается не одной электрики,но и всего прочего.

А,имхо.главное для нормального вождения. обеспечивающего максимально долгую эксплуатацию, помнить что и по мостам. и по подвеске,и по прочему  это не джип. а автобус или лёгкий грузовик

Лучше не гонять. Особенно подолгу и слишком за сотню.

И не ставить газ. Полно сожжённых им моторов :sad: Есть говорят и удачные примеры с ГБО. Но не только, увы ...

Да,и бензы лучше дизелей. 

Как-то так ...

Не гоняю в принципе,это не входит в мою философию вождения.Газ не хочу ваще,дизель не люблю в принципе

И спасибо за рецензию))

4 минуты назад, Zakhar сказал:

все что говорят выше - чистая правда. если все вот это вот все не пугает - НАДАБРАТЬ.

пока сейчас сомневаешься - сгниют последние. бери, ездий, вытирай слезы радости.

З.ы. 6й год шван на эвридей. зависимость есть.

От какой суммы надо смотреть живые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не смешите мои тапочки. Гонял по автобанам стабильно 140-160. Подолгу. Сутками. Похрену.

Живых нет, не - мало, а вообще нет(из тех, что продаются). Профессионально восстановленые - это как? За тыщумильонов??? Так такой никто даже за 500 тр не продаст.

1 час назад, А.В.Панкратов сказал:

Если же серьёзнее, главный минус - расход топлива. Как практически у всех старых американцев. 

Чушь! Главный минус - гнилой кузов и очень высокая стоимость его восстановления. Остальное мелочи.

2 часа назад, challenger1971 сказал:

Чё прям и цвет такой же?)) хде он сейчас?

 Да, практически близнец. И конверсия та же - Explorer.

Ушатал я его. Насмерть.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, BOLt сказал:

Пример по ремням , тот бус что Митяй продаёт 

он плюс минус похож на то что у меня было 

можно глянуть , нет там ничего 

 

на более свежих автобусах ремни видел 

 

если дремучие колхозники из регионов срезали ремни, потому что мудаки и не могут засунуть их под диван/сиденье - это не показатель концерна в целом. 
если что, поездил на 4 шванах и двух экспрессах, 6 квадратных и одном круглом эконах, и 2 ремах 85 и 91 - и везде были ремни. 

 

28 минут назад, Genadu сказал:

 

 

Чушь! Главный минус - гнилой кузов и очень высокая стоимость его восстановления. Остальное мелочи.

 

 

Да, Геннадий сказал все верно. Если на шване нету кузова - это металлолом. Жизнь боль когда бус юнибоди :15:

А.В.Панкратов
Я конечно все понимаю, но зачем описывать аэростар, когда топикстартер спрашивает про полноценный вэн. 
или только у меня половина написанного вызывает недоумение типа 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, challenger1971 сказал:

От какой суммы надо смотреть живые?

сейчас, наверное, не дешевле 400. 

Кстати Валера SKy неплохой шван продает то...Симпотичный раскрас, кузов живой, конверсия не мерзская....:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Zakhar сказал:

сейчас, наверное, не дешевле 400. 

Кстати Валера SKy неплохой шван продает то...Симпотичный раскрас, кузов живой, конверсия не мерзская....:p

Вот я и думал от 400,скорей от 500та

Нука,чётам у Валеры??))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

Гонял по автобанам стабильно 140-160. Подолгу. Сутками

 

1 час назад, Genadu сказал:

Ушатал я его. Насмерть

 

Логической связи не замечаете? :rolleyes:

 

1 час назад, Genadu сказал:

Профессионально восстановленые - это как? За тыщумильонов?

 

Да подешевле. Хорошо где надо заваренные и как надо покрашенные. CowboyV8 вам в помощь :rolleyes: И другие подобные умельцы есть.

 

 

 

1 час назад, Genadu сказал:

Главный минус - гнилой кузов

 

Есть и негнилые. Можно найти.

 

43 минуты назад, BigFordBrother сказал:

зачем описывать аэростар

 

А я и не про него. Вы мой перечень машинок-то что слева в каждом посте гляньте. 

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

Не смешите мои тапочки. Гонял по автобанам стабильно 140-160. Подолгу. Сутками. Похрену.

Живых нет, не - мало, а вообще нет(

Ушатал я его. Насмерть.

Может поэтому их и нет у вас?:5::dry2::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

такой никто даже за 500 тр не продаст

 

Как раз такой могу продать. Правда, без мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

 

Чушь! Главный минус - гнилой кузов и очень высокая стоимость его восстановления. Остальное мелочи.

 

Я так то в малярке малярю,но..,как показала практика- с первыми двумя авто-вечно нет времени..,или дело в желании)) 

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, challenger1971 сказал:

Вот я и думал от 400,скорей от 500та

Нука,чётам у Валеры??))

Выше давали ссылку. Коричневый низкокрыш за 450. Бус хороший, но это вариант для любителей олдскула и тру вэннинга. Если нужен вэн на пенсию, то гнилая конверсия тебе в помощь. К слову, есть и такой, но это в личку ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Sky сказал:

Выше давали ссылку. Коричневый низкокрыш за 450. Бус хороший, но это вариант для любителей олдскула и тру вэннинга. Если нужен вэн на пенсию, то гнилая конверсия тебе в помощь. К слову, есть и такой, но это в личку ;)

Коричневый хорош,но без кита,низкокрыший и со странными окнами-я как-то в фантазиях несколько другой себе представлял))

Мне до пенсии далеко,может даже никогда,а до гнили,боюсь,руки не дойдут,но от фотге в лс не откажусь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Оксана сказал:

вот тоже смотрю смотрю на машины в продаже и ничего не цепляет...а что цепляет по цене кусается, столько не займут)))) а так хочется бус...прям очень ....и за рулем мне вроде не так уж и не комфортно...

Нуачо в банк сходить?)) Жизненная философия,религия не позволяют?Или просто не лампово,не по-фридумски кредиты брать?)))

Пока копить будете они апще в конец рассыплются.. шож делать раз такое дело,никто не безгрешен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

А я и не про него. Вы мой перечень машинок-то что слева в каждом посте гляньте. 


Тогда вопрос - зачем писать такую херобору?  Оперируете цифрами про расход - будьте добры писать спеки - передатки в коробках мосту, агрегаты и степень их угандошенности. ибо пятак на семисотке с мостом 3.75 и пятьисемь на восьмидесятке с парой 4.2 это абсолютно разные цифры

стиль езды и типы подвесок? бог ты мой, классическая двухрычажка спереди да рессоры сзади, это вам не форт, зачем писать бред? на сгнившем вусмерть  пятиболтовм конверсионнике ездил по открытым канализационным люкам и ничего кроме резины не страдало. 

7 минут назад, challenger1971 сказал:

Коричневый хорош,но без кита,низкокрыший и со странными окнами-я как-то в фантазиях несколько другой себе представлял))

Мне до пенсии далеко,может даже никогда,а до гнили,боюсь,руки не дойдут,но от фотге в лс не откажусь)

странная вещь, эта высокая крыша. ее все хотят но никто не может сказать зачем. в полный рост встать нельзя, только в скорухах. всегда колхозно посажена на строительные саморезы и герметик. по прошествии нцати лет начинает играть на неровностях и течь, ибо ленивые негры устанавливая стекла и крыши спиливают все возможные усилители. если в конверсию лазили колхозные умельцы, после них весь этот пазл превращается в оркестр. 
Шван Валеры имеет наиболее щадяще изуродованный кузов, по сравнению с вот такими
ÐоÑожее изобÑажение

а вообще - зачем слушать кого-то когда это нужно себе любимому и ездить самому 
вдолбал тосола, пошел купил первый попавшийся гнилобан за 3-4тысячи от дома, с грехом пополам доехал и дальше как карта ляжет
только молодость, хардкор, угар и бусы:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, BigFordBrother сказал:

 


а вообще - зачем слушать кого-то когда это нужно себе любимому и ездить самому 
вдолбал тосола, пошел купил первый попавшийся гнилобан за 3-4тысячи от дома, с грехом пополам доехал и дальше как карта ляжет
только молодость, хардкор, угар и бусы:7:

Дада)) было такое,проходили:D но в этот раз хочется более вдумчиво выбрать,что б здравый смысл был в балансе с безумием,ну хотяб 30/70:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, BigFordBrother сказал:

Оперируете цифрами

 

Не написал ни одной цифры, просто сказал что расход большой. Это неправда? :)

34 минуты назад, BigFordBrother сказал:

на сгнившем вусмерть  пятиболтовм конверсионнике ездил по открытым канализационным люкам и ничего кроме резины не страдало 

 

Дело конечно хозяйское, но по-моему любую машину надо беречь. Тем более такие, которых больше не будет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, challenger1971 сказал:

Коричневый хорош,но без кита,низкокрыший и со странными окнами-я как-то в фантазиях несколько другой себе представлял))

Мне до пенсии далеко,может даже никогда,а до гнили,боюсь,руки не дойдут,но от фотге в лс не откажусь)

 

Низкокрыш - это жирный плюс. Даже если крыша не очень ровная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Cowboy V8 сказал:

 

Низкокрыш - это жирный плюс. Даже если крыша не очень ровная.

Оно конечно хорошо,конструктивно правильно,не нарушена жёсткость и прочее..,но пластиковое днище лодки на крыше делает его силуэт гораздо интересней.Ну да,прибито это дно гвоздями,герметиком,из-за этого куча проблем возникает в ходе эксплуатации..,ну они же есть и ездят.. а без крыши и если ещё без кита-то особо ничего его не отличает от газели,прастити.Теряется весь смысл его существования,лично для меня.Для меня эстетическая и созерцательная составляющая немало важна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, challenger1971 сказал:

Вайт воллы мне канеш нравятся,но ща ранглеры стоят

ну они вроде как резина заметно лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...