Перейти к содержанию

Pontiac Grand Prix 93 вопрос по тех. части


Recommended Posts

Всем, доброго дня!

 

Сразу скажу, я не опытный в тех. делах по машинам. Но, люблю старых американцев и мой выбор пал на сие чудо - Pontiac Grand Prix 93-его 3.1 v6 140 л.с. VIN 1G2WH54T0PF211618

 

За сумму в 55 тыр, получил вполне живой агрегат, учитывая что у позапрошлого владельца(который видимо сам колхозил электрику и все остальное, судя по виду) он простоял пять лет и у прошлого владельца он год простоял, потом он на нем пару месяцев катал до работы и домой по 20 км в день. Но, за такие деньги, естественно, это для меня конструктор, который хочется собрать в едино и по возможности улучшить, жалко все таки мне такие заброшенные автомобили.

 

После покупки и постановки его на учет, доехал на нем в сервис Вита-моторс,  мотор работал отлично, коробка вообще не ощущалась, он прет. В общим по технической составляющей мотора и коробки нареканий не было.

 

После диагностики (кроме компьютерной, не смогли связаться с автомобилем по какой то причине) и проверки агрегата, я сразу же попросил заменить масло в двигателе, поменять масляный фильтр и промыть бачок антифриза(грязный был, как из одного места, раза три промывали) и заодно залить новый. Масло(Mobil Super 5w-40) и зеленый антифриз, привез с собой.

 

Выписали мне большой список по работе + оригинальные запчасти(я в итоге захотел аналоги поискать, благо есть Тесть у которого Pontiac Bonneville 92-ого и он шарит).

В общем список забрал с собой, ничего больше не делая и поехал обратно домой, обдумывать. Живу кстати в Новом Ступино 70 км примерно на ЮГ от МКАДа, т.е. автомобиль без сбоев проехал примерно 200-250 км  после того, как я его приобрел.

 

И не доехав до дома буквально 10 километров, движок начал глохнуть на холостых. Газу даешь, все ок, едет как ехал, останавливаешься или медленно катишься движок начинает глохнуть.

 

Посмотрев с Тестем и позапускав его на месте пару раз(кстати, пока мотор не разогретый он работает нормально, как только он нагревается и обороты падают он глохнет), а на следующий день немного поковырявшись, пришли к тому, что нужно купить и поменять датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода и датчик абсолютного давления(MAP сенсор).

 

По прошествии пары дней пришли датчики(все датчики, аналоги, купленные на сайте Port3) , мы по одному меняли каждый датчик и смотрели что произойдет. В итоге, не поменялось абсолютно ничего, кроме того, что мотор по началу привыкал к новому датчику дроссельной заслонки(очень "лениво" заводился).

Решили проверить ошибки, которые выдает автомобиль(того, что почему-то не смогли сделать в сервисе), оказалось что можно с помощью небольшого провода(для меня это до сих пор удивление), замкнув два контакта в диагностическом разъеме, заставить машину с помощью лампочки Service Soon(по русски чек) показать ошибки, сколько раз моргнула, такая и ошибка. И мы увидели ошибку 33 и 43.

 

33 - это MAP sensor (большое напряжение), MAP sensor(низкий вакуум) или MAF sensor

 

43 - это датчик детонации или блок зажигания с катушками

 

На следущий день еще раз внимательно все осмотрев, увидели, что у нас, отвалилась одна из трех основных вакуумных трубок которые выходят из большого отверстия предназначенного для них(повторюсь плохо соображаю в авто) рядом с датчиком холостого хода, и эта трубка вела к мотору(на сколько понял он туда подходит для правильной работы форсунок, наверное). После подключения этой трубки, поняли, что вообще вся эта система с трубками держится на соплях(спасибо прошлым владельцам). В общем, подсоединив заново абсолютно все трубки(где смогли) и сделав всю конструкцию немного прочнее и лучше(как смогли) решили заглянуть, что у нас творится с блоком зажигания и катушками.

 

Просто сняли клеммы и начали заводить мотор, после этого действия, так называемые башни(по две на каждой из трех катушек) должны начать, поочередно, друг в друга кидать искру. После первого запуска, выяснили, что это происходит только на одной катушке( что странно, так как работают все шесть поршней, иначе мотор бы троил и сильно дергался). В итоге просто меняли катушки местами и видимо просто контакты засрались(давно туда никто не лазил). В итоге, вроде, заработали все. 

 

Датчик детонации - это просто отдельная тема. Во первых он стоял не на своем, и был просто прикручен к железке на моторе и подключен. В итоге оказалось, что прошлые владельцы купили аналог, или просто первый попавшийся, а он естественно из за маленького размера болта просто не подходит, и они его просто приколхозили сверху. Датчик мы проверили, он рабочий. Мы в итоге накрутили проволку на резьбу и он спокойно сел в свое отверстие.

 

Подключили все обратно, поставили абсолютно все новые датчики которые купили до этого(писал выше, какие). Автомобиль стал работать заметно лучше чем было(в плане, что теперь он какое то время работает и держит спокойно низкие обороты), но все равно, если он  немного стоит без движения или обороты слишком низко падают, особенно когда включаешь заднюю передачу, он все равно глохнет. Ошибку 33 показывать перестал. Осталась только 43, может быть, только потому, что мы ее опять спровоцировали, а клемму с аккумулятора после этого не сбрасывали.

 

Так же для проверки мы снимали генератор, но он тут ни причем, как нам показалось. И в итоге купли новый аккумулятор, прошлый полудохлый.

 

В итоге есть пока-что три причины:

 

1. Это давление в системе, возможно где-то подсасывает воздух.

2. Это топливный насос (так как по звуку он работает немного странно)

3. Это не оригинальный  датчик детонации или просто неправильный аналог (возможно)

4. Это все таки блок зажигания и катушки(но это маловероятно)

5. Засрались форсунки?

 

 

В общем ,мы сейчас не знаем что можно сделать еще. Дальше наверное только ехать в сервис. Или, мы что-то упускаем из виду?

 

По этому вопрос, на юге Москвы есть сервис или кто-нибудь, кто сможет проверить и исправить сию проблему, а возможно заодно помочь с тем списком, который мне выдали для ремонта. Оригинальные запчасти меня сейчас не особо интересуют, ибо долго и дороговато. Я просто хочу его сделать, чтобы он ездил и не подводил.

Так же, желательно что бы был там был хороший, понимающий электрик(так как с ней там полный колхоз)

 

На юге, только потому что ближе, а то дальше боюсь с таким глохнущим двигателем не доеду, даже до той-же Вита-моторс(но боюсь, аналоговые детали и запчасти они покупать и ставить не будут) и придется эвакуатор заказывать.

 

Заранее признателен!

Изменено пользователем DemonClaw (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один из главных параметров - давление в топливной магистрали (на форсунках) Там должен быть штуцер для проверки давления.

Должно быть 2.4 - 3.1 бара .  При любой нагрузке.

Ну и фильтр топливный никто никогда не менял.

 

Кстати - наблюдение за искрой в башнях приводит к уничтожению катушек.

Проверять надо искру на свечах, при чем сразу на обоих.

А сначала проверить омметром катушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, zzzz9999 сказал:

Проверять надо искру на свечах, при чем сразу на обоих.

Проблема в проверке свечей в "домашних условиях" в том, что три свечи расположены спереди, и их проверить можно, а остальные три расположены сзади, куда мы еле руку просунули, даже при снятом генераторе...А инструмента, чтобы туда подлезть и выкрутить их при таком положении не имеется. Это можно сделать, только разобрав пол мотора, наверное, может я ошибаюсь.

 

41 минуту назад, zzzz9999 сказал:

Кстати - наблюдение за искрой в башнях приводит к уничтожению катушек.

Подсмотрел данный способ у америкосовских инженеров, и вроде как это не критично, если не долго это делать.

 

42 минуты назад, zzzz9999 сказал:

Ну и фильтр топливный никто никогда не менял.

Топливный фильтр - да, может быть. Так как его рекомендовали поменять в сервисе и возможно, он в итоге пришел в негодность.

 

42 минуты назад, zzzz9999 сказал:

Один из главных параметров - давление в топливной магистрали (на форсунках) Там должен быть штуцер для проверки давления.

По поводу давления - я так понял, чтобы его проверить, нужно снять верхнюю плиту с мотора где находятся все проводки для работы форсунок и куда идет один из вакуумных шлангов. И там, прикрепить манометр. Если будет возможность снять верхнюю плиту с двигателя, то сделаем.

 

55 минут назад, zzzz9999 сказал:

А сначала проверить омметром катушки.

Проверим, это мы забыли сделать!

 

Спасибо большое, попробуем!

 

А по поводу сервисов на юге не подскажите? Может, кто занимается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, DemonClaw сказал:

Проблема в проверке свечей в "домашних условиях" в том, что три свечи расположены спереди, и их проверить можно, а остальные три расположены сзади, куда мы еле руку просунули, даже при снятом генераторе...А инструмента, чтобы туда подлезть и выкрутить их при таком положении не имеется. Это можно сделать, только разобрав пол мотора, наверное, может я ошибаюсь.

Откручиваются 2 передних верхних крепления двигателя, и движок подаётся вперёд сантиметров на 10. Тогда сзади открывается пространство для работы по задним свечам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменять топливный надо было сразу) 

 

ну и свечи-провода. 

ещё я бы махнул катушки, по факту будут отмирать в любом случае в самый удачный момент, несколько лет назад менял, тут были аналоги в экзисте. 

 

А вообще рекомендую обратиться к Cadi fleet, он w body знает от и до и зч мб какие то есть

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, DemonClaw сказал:

- В общем ,мы сейчас не знаем что можно сделать еще. Дальше наверное только ехать в сервис. 

- Я просто хочу его сделать, чтобы он ездил и не подводил.

- Так же, желательно что бы был там был хороший, понимающий электрик(так как с ней там полный колхоз)

- Езжай к Саше в Urban. Мидсайзы - его профиль.

- сама по себе задача не решаемая для 30-летней машины. Хочешь, чтобы не подводила - покупай машину возрастом не старше 7 лет. Понтиак так и останется игрушкой, которая дарит эмоции, но в любой момент может остановиться на обочине.

- Электрик будет "что надо". Он на картиночке слева.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, megavolt380 сказал:

Welcome )
 

 

Блин, это север. Доеду ли... На всякий случай, есть ли у вас знакомы погрузчик? Что бы допереть если что.

3 часа назад, Vitko сказал:

- сама по себе задача не решаемая для 30-летней машины. Хочешь, чтобы не подводила - покупай машину возрастом не старше 7 лет. Понтиак так и останется игрушкой, которая дарит эмоции, но в любой момент может остановиться на обочине.

 

Ну, это может быть довольно спорный вопрос, во всех отношениях)

 

3 часа назад, sxpx сказал:

кстати да, можно-нужно сразу туда ехать)

 

Ну раз все говорят, в Urban, значит туда и придется ехать в итоге)

 

Всем, большое спасибо! Если получится, попробуем сделать, то что упустили, в том числе заменить топливный фильтр. 

 

Еще напишу сюда, если что-то вдруг изменится(надеюсь в лучшую сторону)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DemonClaw сказал:

На всякий случай, есть ли у вас знакомы погрузчик? 

Надежный эвакуатор - Костя 8-903-261-5141. 

 

2 часа назад, DemonClaw сказал:

Ну, это может быть довольно спорный вопрос, во всех отношениях)

да я только рад буду ошибиться. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, DemonClaw сказал:

Газу даешь, все ок, едет как ехал, останавливаешься или медленно катишься движок начинает глохнуть.

было такое. поменял все датчики - ничего не поменялось. поменял все 3 катушки и машинка ожила.

А ещё лямда зонд что то похожее вытворяет. менять его надо по регламенту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, любителъ сказал:

было такое. поменял все датчики - ничего не поменялось. поменял все 3 катушки и машинка ожила.

А ещё лямда зонд что то похожее вытворяет. менять его надо по регламенту

 

Короче, надо менять все :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так было, когда кхх «отъехал»! Заводится хорошо? Обороты прогревочные держит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DemonClaw сказал:

 

Короче, надо менять все :D

можно все поменять, а машина не починится :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...