Перейти к содержанию

Отремонтировать подкрылок (железный). Без сварки. Как?


Recommended Posts

А я про «жидкие подкрылки» что-то слышал, правда это, наверное гудрон эмбоссированый, а его на ржу- сомнительно. Меня поправят гуру)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 минут назад, Demon сказал:

А я про «жидкие подкрылки» что-то слышал...

Тоже слышал, и видел в продаже в аэрозольных баллончиках. Имхо херня все это. Из той же области что и "антигравий". Последним пользовался раза два, под ним ржавеет - только в путь! Хотя на упаковке и написано типа: - "И остается на поверхности НАВСЕГДА". Как же, навсегда, ага..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне видится, что спустя 30 лет эксплуатации пластиковые подкрылки это уже самоуспокоение.

Все необходимые микротрещины уже присутствуют, водно-солевая среда тоже вот-вот подоспеет.

Ну разве что увидишь ржавчину не сразу, а когда этот подкрылок снимешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Gurman сказал:

Да ну. Еще 30 отходит. Ну или двадцать. :)

Ты столько не прожывешь! На твой век хватед))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джонни, хорош подэтовать. Я еще тебя переживу. И давай - по теме. Может кто еще какие подкрылки посоветует. Петр вот посоветовал, еще и фото приложил. Вано вот размеры дал, - уже хорошо. (Блин, не закончил маленько, то что вчера-позавчера начал, такая погодка была, а сегодня - дождь с утра шпарит, холодно и мерзопакостно..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пофторюсь! Вырезать гнилой кусок,  и варить латку ремонтную! Нехрен тут кохозинг разводить!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, у меня на Крайслере со стороны горловины бензобака есть родной подкрылок до середины арки. Он там для того, чтобы закрывать трубки вентиляции бензобака.

Так вот. Дыры есть (точнее, были еще недавно, заварил) и там, где подкрылка нет, и там, где он есть.

Делай выводы. 

Впрочем, если для самоуспокоения тебе не хватает только вкрученных неродных подкрылков - ставь. Будешь спать спокойнее.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, Dan757 сказал:

 

 

Да блин, как ты не поймешь, неужели с подкрылками будет хуже? Чем есть? Вот сейчас вся грязь (а зимой + соленый снег) летит прямо на подкрылок. Ну и на отбортовку крыла. Вдобавок мелкие камешки-песчинки постоянно "бомбардируют" там все. И вся эта шняга теперь будет ударяться об пластиковый подкрылок. Поди плохо??? Да, пусть между родным железным подкрылком и внедренным пластиковым, - даже и будет какая-то влага, Но ведь там все будет заантикорено и высушено, о главное - камни песок и грязь не будут туда залетать.. Или вот еще расскажу случай, - очень давно в "За рулем" читал: - один мужик (в те времена даже еще и пластиковых подкрылков не было), купил 24-ю Волгу. какое-то время поездил, и потом "изобрел" подкрылки из камеры грузовика. Прикрутил. И как он писАл, что во-первых, в машине стало тише - (камешки ударяются об резину, а она - "глушит" звук). А главное, (даже примерно помню цитату): - "Когда я через ...дцать лет круглогодичной эксплуатации, открутил эти подкрылки с целью типа ревизии, то под ними не оказалось даже пыли(!), не говоря уже про другое.." А теперь представь, чтО было бы с машиной, без такого вот колхоза. Вот так вот. (А еще вот давай спросим у Петра: - Есть польза от пластиковых подкрылков на КраунВике?)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если металл проржавел - в самой стркутуре как бы сказать внутри присутствуюет ржавчина. мажь- не мажь чисто ржавый кусок нужно вырезать и нет никакого другого пути

По своему опыту я знаю, что гудронные мастики и прочие аэрозоли это лишь прикрыть от глаз. Ржавеет под ней скорее даже быстрее,чем открытый металл. Скорее всего физика такая что в миктротрещины пробивается влага, а выйте ей из-под слоя этого невозможно.  

Потом счищать очень трудно - кучу тряпок и вайтспирит. растворителем еще и краску смоешь.

Мне кажется одно решение - это локальные латки и жидкий антикор после каждой зимы. Можно атф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, Gurman сказал:

Да, пусть между родным железным подкрылком и внедренным пластиковым, - даже и будет какая-то влага, Но ведь там все будет заантикорено и высушено, о главное - камни песок и грязь не будут туда залетать.. 

 

Вот это - ключевой момент. Влага там БУДЕТ. И будет сохраняться дольше, чем в случае открытого металла, который сразу высохнет в хорошую погоду.

Повторюсь. Если бы вопрос был о новой Волге (свежая краска, но никакая защита подкрылков) - я обеими руками был бы "за".

А так... остаюсь при своем мнении. В моем случае подкрылок НИКАК не повлиял.

 

У Крайслера заваренную арку я замазал антигравием.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне помогли.

Перестало закидывать грязь в карманы задних крыльев, и на внутренней стороне крыла говны перестали скапливаться.

Но я перед установкой все вычистил, после промазал обильно раст-стопом. Без подкрылок растоп вымывает за месяц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, Gurman сказал:

Да блин, как ты не поймешь, неужели с подкрылками будет хуже? Чем есть? Вот сейчас вся грязь (а зимой + соленый снег) летит прямо на подкрылок. Ну и на отбортовку крыла. Вдобавок мелкие камешки-песчинки постоянно "бомбардируют" там все. И вся эта шняга теперь будет ударяться об пластиковый подкрылок. Поди плохо??? Да, пусть между родным железным подкрылком и внедренным пластиковым, - даже и будет какая-то влага, Но ведь там все будет заантикорено и высушено, о главное - камни песок и грязь не будут туда залетать.. Или вот еще расскажу случай, - очень давно в "За рулем" читал: - один мужик (в те времена даже еще и пластиковых подкрылков не было), купил 24-ю Волгу. какое-то время поездил, и потом "изобрел" подкрылки из камеры грузовика. Прикрутил. И как он писАл, что во-первых, в машине стало тише - (камешки ударяются об резину, а она - "глушит" звук). А главное, (даже примерно помню цитату): - "Когда я через ...дцать лет круглогодичной эксплуатации, открутил эти подкрылки с целью типа ревизии, то под ними не оказалось даже пыли(!), не говоря уже про другое.." А теперь представь, чтО было бы с машиной, без такого вот колхоза. Вот так вот. (А еще вот давай спросим у Петра: - Есть польза от пластиковых подкрылков на КраунВике?)

Тут смотря как смотреть! Оно не только не будет лететь, но и сильно меньше проветриваться будет! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уже будете заново изобретать велосипед  жидкий антикор из подручных средств то смотрите в сторону зимних (жидких) бензопильных цепных смазок и особенно смазок для тросов. У петры канады должна быть для тросов в канистрах за недорого. Цепное и для тросов сделано чтоб проникало вовнутрь троса и отжимало воду от металла в микротрещинах. Проверьте на расползание по металлу, потому что фуфла патентованного больше чем настоящего добра. Моторки и АТФ на это отжимание воды не способны. Но по крайней мере в дизельной моторке очень высокое щелочное число и коррозию оно замедляет лучше других автомасел. Но только новое. В отработке  наоборот кислотное число повышенное а щелочное меньше, поэтому лучше её избегать как антикор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как! Николаевич, спасибо за информацию! :11: (Под словами "в дизельной моторке", я так понимаю, что подразумевается дизельное моторное масло?)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Николаевич сказал:

В отработке  наоборот кислотное число повышенное а щелочное меньше, поэтому лучше её избегать как антикор.

 

Получается, правильно Ромейру забанили. Он отработкой что-то там антикорил клубням за деньги. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 minutes ago, Gurman said:

Во как! Николаевич, спасибо за информацию! :11: (Под словами "в дизельной моторке", я так понимаю, что подразумевается дизельное моторное масло?)

Оно самое, дизельное моторное масло. В солярке сера, это после сгорания почти серная кислота, все это добро пролетает в картер с газами и дизельное масло должно защищать металл чтоб не сожрала коррозия изнутри. В бензиновом моторе такая защита менее актуальна. Поэтому щелочное число ( TBN = Total Base Number ) в техдоках у бензиновой моторки  7 -11 обычно, у дизельной моторки 13 и больше, для судовых дизелей на топливе где серы много может быть и больше 40.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

Получается, правильно Ромейру забанили. Он отработкой что-то там антикорил клубням за деньги. :)

А разве у него не древесная отработка была? Или шерстяная? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расстоп тоже разный бывает. для внутренних полостей и наружных

если даже пороги ржавые (ни как не гнилые) - ржавчина пошла в точках сварки заводской, стыках листов, он способен остановить на годы развитие.

Большой минус это машина будет постоянно грязная в жирных пятнах.

На старье например я раз в год на майских праздниках со сменой колес делал обслуживание тормозов, вымывание арок, потом сушка пушкой 1-2 часа, обработка расстопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

13.10.2019 в 15:42, Gurman сказал:

Да нет, не так. Хотелось бы сделать на как можно большее время. Продавать не собираюсь..

 

я не специалист ни разу . но в голове уже давно крутились всякие интересные мысли по поводу замены сварки на заклепки и герметик . повторюсь , это просто мой тупой полет фантазии .

из плюсов - одну полностью окрашенную деталь закрепить внахлест на другую , а щель предварительно нанести герметик , чтобы все закрыл .  полагаю , меньше гнить будет . 

говорят , что типа хуже держит , но ведь самолет по такой технологии делают . 

либо еще вариант - сделать эти подкрылки съемными и закрепить на какие-нибудь болты . а внутренний - заантикорить как следует . и можно будет время от времени снимать , наблюдать , есть ли там коррозия , обновлять антикор и т.д. 

либо вообще , изготовить съемный подкрылок из пластика и резины , чтобы сколов не было , но он тут походу несет какую-то силовую нагрузку , не знаю . 

15.10.2019 в 12:57, Dan757 сказал:

 

 

Эммм... а чем возня с "гнилыми тачками" принципиально отличается от "сажай картошку"? Мне вот например сажать картошку не нравится, а с тачками возиться - нравится. Именно с точки зрения удовольствия от процесса.

 

 

стереотипы . как по мне , если машина старая и редкая и детали только из-за бугра тащить , то лучше найти с живыми мотором и коробкой , т.к. для капиталки все детали закупить в америкосии , потом тащить все это в россию очень-очень небюджетно выйдет . 

а сварка по сути везде есть , найти бы только честного сварщика , который обманывать не будет и не будет делать свою работу через жопу(а это тоже редкость ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15.10.2019 в 14:32, Spitak сказал:

Осторожней с желаниями.:5:

Так это вы бедного старика на сварку разводите и от пены отговаривает. Напишит несколько «настоящих камрадов» что можно машину на бок и закапать горящим целлофаном те пороги, он и закапает. 

это сильно . 

доводилось присутствовать при переварке тачки , в которой предыдущий хозя за каким-то хреном нанес монтажную пену в скрытые полости . ой блин , как же она горит .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клёпки в целом норм идея. Рэйнджровер на заклепках собирают. Дорогой илитный метод 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...