Перейти к содержанию

Отремонтировать подкрылок (железный). Без сварки. Как?


Recommended Posts

Стеклоткань нужна без замасливателя (стеклоткань марки т11). В крайнем случае отжигать нужно если марка ткани не известна. Металл нужно прогрунтовать смолой и дать высохнуть, иначе коррозия попрет очень быстро.  

И еще открою великую тайну: для такого ремонта на отвались великолепно пойдёт клей ПВА. При высыхании становится совершенно не растворимый водой, прилипает ко всему, не токсичный и прочность имеет весьма достойную. И в качестве заплатки может быть использован мешок картофельный.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

12 часов назад, славик61 сказал:

 

Стеклоткани ничего не будет много лет, а металл как гнил так и будет гнить. 

там и результат нужен тяп-ляп на пару лет с минимальными затратами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, не так. Хотелось бы сделать на как можно большее время. Продавать не собираюсь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если делать для себя и надолго - варить и консервировать. Все остальное - это лепнина, которая в последующем обернется большим геморроем (и сделать хорошо уже будет дороже).

А пена монтажная вообще классно этот процесс ускоряет. Проваренные крылья за 2 зимы сгнили до дыр "благодаря" пене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Gurman сказал:

Понято. Спасибо. Пена стопудово значит - отпадает!

 Варить :15: 

 Полуавтоматом, не поверю что в Кемерово нереально найти кто не мог бы подхалтурить и привезти свой полуавтомат и балон с углекислым газом...

  28183746_m.jpg

 арку все равно вычищать, заваривать, протравливать потом грунтовать, красить и покрывать мастиками, чтобы был многослойный пирог...

 Газом варить не рекомендую, так как нагревается большая площадь, и под нагрузкой может повести...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Gurman сказал:

Понято. Спасибо. Пена стопудово значит - отпадает!

С чего бы?

Пена- аккуратно срезаешь, битумная мастика (кордон к примеру :9:)-газета-опять мастика и готово.

Жене скажешь, что 50тр давай машину сделали на сервисе. Молодцы ребята!

На пене ставят:

- входные двери

- стеклопакеты

- подоконники и откосы

А тут какие то дырки вонючие не заделать что-ли.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

11.10.2019 в 19:00, Cowboy V8 сказал:

Жень, фото сделай проблемного места.

 

Антон, ты мало дыр в подкрылках что ли видел? Что там ПРИНЦИПИАЛЬНО другое ты хочешь увидеть?

 

К Гурману: я вот не очень понял, раз еще и о порогах речь зашла. Ты пороги тоже стеклотканью и пеной лечить собираешься?

Стеклоткань это прекрасно, и она действительно не гниет. Вот только в деле устранения ржавчины это никакой роли не играет. Стеклоткань получается отдельно, продолжающие гнить детали - отдельно. Спустя какое-то время стеклоткань отваливается (ну или просто отходит, чтобы не вызывать эстетического неприятия), и процесс "омертвения тканей" продолжается как ни в чем не бывало.

11.10.2019 в 19:17, dsam сказал:

Один фиккк крыло снимать придётся.

 

Заднее крыло? Снять?

Обожаю технический раздел... :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про стеклоткань скажу в защиту - ее можно применять изнутри салона. Вот она как раз защитит металл от спревающего гниющего утеплителя под коврами

Но при условии конечно,, что металл днища новый и не ржавый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, vano423 сказал:

Но при условии конечно,, что металл днища новый и не ржавый.

 

Вот. Это принципиальный момент. На зачищенном металле "плюха" шпаклевки со стеклотканью толщиной полтора сантиметра будет годами держаться, и ничего ей не сделается. А с ржавой поверхности эпоксидное покрытие даже минимальной толщины отскочит за 1 сезон максимум.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, пороги-то как раз новые. Прислал наш известный форумчанин. Они еще и из оцинковки 1,2 мм. Другое дело, - что они (присланные), идеально ровные и прямые,  а кузов имеет этакую "каплевидную" форму, - (даже визуально хорошо видно), то есть, в районе средней стойки все совпадает зашибись,  а от нее в сторону переда и зада, - пороги СУЖАЮТСЯ, до самых колесных арок, - что передней что и задней арок. Кто сомневается, - у кого есть ЛТК-2, можно промЕрять, замерять самую нижнюю часть (которая смотрит "плашмя" - как бы параллельно дороге, - в середине порога, и потом - на сАмых концах его (возле арок), от сАмой нижней "отбортовки" до "вертикальной" боковой части порога. Разница - более сантиметра! Сижу вот думаю, - то ли отбортовку "перегибать", то ли клин болгаркой вырезАть.. Короче, - выэтоваццо.. Более того, - в сАмой передней части, нижняя отбортовка у родного порога имеет хитровыэтованную конфигурацию, она как бы загнута-выгнута немного наружу, - это тАм, где переднее крыло крепится в сАмом низу двумя болтами. А присланные пороги, повторюсь, - идеально ровные, от края до края..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые не новые это без разницы. Я писал про то, что, практически по Маяковскому: "Говорим пороги - подразумеваем сварку".

То есть в любом случае тебе сварку искать для порогов.

Есть ли смысл лепить однодневные решения для арок - тебе решать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.10.2019 в 19:17, dsam сказал:

Чистить, травящий грунт (не реофлекс! лучше "ВТ"), грунт эпоксидный, дыры замазать шовным герметиком, покрасить любой автоэмалью, пролить затекающим антикором. Такой бутерброд возможно постоит какое то время, но по трудозатратам выгодней варить. Один фиккк крыло снимать придётся.

Если под 2-м пунктом подразумевается кислотный грунт, то, насколько я помню, он не дружит с эпоксидным!! И после кислотного также шпаклю класть нельзя! Не дружат они.
 Либо кмлотный, либо эпоксидный. Это как правило.
  Как вариант ,можно протравить кислотой (не грунтом) и после процесса ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, промывки, просушки уже положить эпоксидный и все прочеее, вкл. шпаклю. по вкусу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, dsam сказал:

 Обучу, дорого.

 

Да я умею. Просто непонятен смысл ради дырявого кусочка снимать/ставить почти четверть машины. Да, подкрылок - неудобная фигня, долезть несподручно. Но тем не менее...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Johnnie74 сказал:

Если под 2-м пунктом подразумевается кислотный грунт, то, насколько я помню, он не дружит с эпоксидным!! И после кислотного также шпаклю класть нельзя! Не дружат они.
 Либо кмлотный, либо эпоксидный. Это как правило.
  Как вариант ,можно протравить кислотой (не грунтом) и после процесса ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, промывки, просушки уже положить эпоксидный и все прочеее, вкл. шпаклю. по вкусу

 

Поэтому умные люди придумали после кислотника класть акриловый. А дальше уже все что угодно по вкусу.

Другое дело, что применение кислотника на старых деталях, требующих рихтовки/шпаклевки это сильно спорная тема. 

Защитники говорят, что он типа защищает, противники - что все равно потом до железа тереть, а далее иметь гимор с правильным нанесением правильной последовательности материалов на образовавшуюся "лысину".

Все же чаще его рекомендуют на новые детали, которые никто в процессе зашкуривать не будет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю. я бы на месте гурмана забросал дыры локальными латками, в пороги накачать антикора жидкого, все пролить хорошо и успокоится.

Либо делать нормально - а это если срезать пороги полностью, арки, сапожки, усилители и прочее. пороги тоже сами по себе не сгнивают, днище под слоем краски вполне вероятно тоже решето - оно с виду ничего. молотком ударить все провалится. 

А если делать нормально - то это займет и 3-4 месяца легко. еще где то надо хранить все это время чтобы не ржавел новый металл. потом куда то везти зимой красить криворуким попадешь через 2 года все зацветет и начнет отваливаться при евридейном использовании. По итогам 50р вкатит в машину если сам будешь делать, а характеристик машине и качествам это не прибавит как и к цене.

Из старой машины не сделать новую ни при каких обстоятельствах. 

Локальные латки и все. дать дожить спокойно машине и на свалку/продажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ua1cbm сказал:

А потом, что ? Ларгус купить?

Свистну, когда износится в нулину 

А почему и нет? сотку докинет возьмет 5-6-летний.

За разницу в расходе бензина за год купит кайфовый диван домой и будет зимними вечерами смотреть телек, а не искать утечку антифриза на морозе в яме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, vano423 сказал:

Свистну, когда износится в нулину 

А почему и нет? сотку докинет возьмет 5-6-летний.

За разницу в расходе бензина за год купит кайфовый диван домой и будет зимними вечерами смотреть телек, а не искать утечку антифриза на морозе в яме.

Вано, ты конечно извини - но твои советы не для этого форума.

Таких пялящих в мудоскоп, развалившись на удобном диванчике, пока за окном творится полный звездец - и так полстраны.

Именно это и называется "русская смерть".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

А если делать нормально - то это займет и 3-4 месяца легко. еще где то надо хранить все это время чтобы не ржавел новый металл. потом куда то везти зимой красить криворуким попадешь через 2 года все зацветет и начнет отваливаться при евридейном использовании. По итогам 50р вкатит в машину если сам будешь делать, а характеристик машине и качествам это не прибавит как и к цене.

Из старой машины не сделать новую ни при каких обстоятельствах. 

Локальные латки и все. дать дожить спокойно машине и на свалку/продажу.

 

Какие нахрен 3...4 месяца? Переварить пороги, часть пола и арку крыла? И все эти детали, кроме видимой части порогов, просто проантикорить как следует?

Ну разве что как в фильме "Формула любви": "Тогда ишшо помощник нужен".

 

Или мы считаем "1 месяц = 2 выходных, когда можно позаниматься машиной"? Так Женя на пенсии, у него все дни выходные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, chevrol сказал:

Вано, ты конечно извини - но твои советы не для этого форума.

Таких пялящих в мудоскоп, развалившись на удобном диванчике, пока за окном творится полный звездец - и так полстраны.

Именно это и называется "русская смерть".

я к тому, что это дело неблагодарное,  на гнилые тачки время тратить. Занимайся пчелами/вари самогон/сажай картошку/занимайся с внуками и прочее

а что зимой в частном доме то делать? 58 лет это уже не 20 и не 30, где сил полно.

52 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Какие нахрен 3...4 месяца? Переварить пороги, часть пола и арку крыла? И все эти детали, кроме видимой части порогов, просто проантикорить как следует?

Ну разве что как в фильме "Формула любви": "Тогда ишшо помощник нужен".

 

Или мы считаем "1 месяц = 2 выходных, когда можно позаниматься машиной"? Так Женя на пенсии, у него все дни выходные.

арку срезал - отдал на изготовление по образцу, закаты крыла, внутренние части, усилители, четверти в днище все же это ьтребует времени где-то изготовить.

Понятно дело, что заплатками по месту за выходные можно управиться неспеша сторону одну. делал, проходил. Особенно днище - без усиливающих подштамповок лист ровный и все.

Среднюю стойку опять же на заказ как то делать низ. или по месту выстукивать. но это ерунда полная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...