Перейти к содержанию

Вопрос по соленоиду пневмоподушки ЛТК


Recommended Posts

23 часа назад, Gurman сказал:

Ну со временем может пружины и поставлю. Вроде как говорят от Краун Вики задние подходят. Хотя опять же, - внизу (на чулках моста) есть какие-никакие круглые "выступы", чтобы пружина не "соскальзывала". А вот вверху, - там вроде как просто гладкая площадка, и за что там пружина фиксируется, я ума не приложу.. Да и Линкольн без пневмы - это уже не Линкольн. Сейчас он с осени в гараже стоИт, (на Доджике эвридею), корма потихоньку опустилась конкретно, вчера попробовал подкачать, компрессор тарахтит, соленоиды слышно - "щелкнули", а херушки там - не поднимается. (Компрессор я осенью снимал, разобрал, все там почистил (хотя и было вообщем-то чисто), селикагель просушил дома в духовке, все бестолку..))

Пружину не так сложно зафиксировать, к раме прикрутить как нибудь можно, отверстия аккуратно дрелью просверлить под болтики...)

23 часа назад, Gurman сказал:

Ну со временем может пружины и поставлю. Вроде как говорят от Краун Вики задние подходят. Хотя опять же, - внизу (на чулках моста) есть какие-никакие круглые "выступы", чтобы пружина не "соскальзывала". А вот вверху, - там вроде как просто гладкая площадка, и за что там пружина фиксируется, я ума не приложу.. Да и Линкольн без пневмы - это уже не Линкольн. Сейчас он с осени в гараже стоИт, (на Доджике эвридею), корма потихоньку опустилась конкретно, вчера попробовал подкачать, компрессор тарахтит, соленоиды слышно - "щелкнули", а херушки там - не поднимается. (Компрессор я осенью снимал, разобрал, все там почистил (хотя и было вообщем-то чисто), селикагель просушил дома в духовке, все бестолку..))

Пружину не так сложно зафиксировать, к раме прикрутить как нибудь можно, отверстия аккуратно дрелью просверлить под болтики...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 часа назад, maxpro сказал:

Пружину не так сложно зафиксировать, к раме прикрутить как нибудь можно, отверстия аккуратно дрелью просверлить под болтики...)

 

Не, ну это ерунда какая-то получается.. Как я туда дрелью-то подлезу, там практически "не размахнуться", и потом, - как соблюсти "вертикальную" соосность? А то получится так что верх пружины будет "сдвинут" относительно низа, - вперед-назад или вправо-влево.. И че толку что я просверлю "под болтики", - что с этими болтиками делать. Вообщем это не вариант ни разу. Вот где-то здесь же на форуме, как-то видеоролик был, американский, правда про ЛТК-3 (бочку), там тупо пневмобаллоны снимают и вместо них ставят пружины. Вроде как ничего там "не сверлят", тупо одно сняли - другое поставили (амортизатор только отсоединяли, чтобы побольше корма "разинулась"). А вот за счет чего там (в видеоролике), - верх пружины держится, я так и не понял..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Gurman сказал:

По сути - ничего! Я люблю свои машины, и люблю с ними заниматься. По сравнению с тем когда я его купил, и каким он был, - он только хорошеет с каждым годом. Но тебе же этого ОТТУДА ЭТОГО не видно, правда? Да и зачем тебе, ездящему на свежем джипе, вникать собственно - в суть? Лучше поржать над такими как я, ну и - тролльнуть, верно? Нам никак не понять друг друга. У тебя - свое вИденье ситуации, у меня - свое..

Вы пытаетесь с доходом 20-25 тр/мес ремонтировать и содержать вообщем-то совсем не дешевые в содержании машины.

зачем это мучение и кроилово? 

Подберите себе по доходам машину, не обременяющую ни запчастями, ни расходом топлива.

начнете ездить, ведь можно и нужно ездить, а не чинить на коленке. 

Возьмите таз 2114 какой-нибудь, поймете что такое свобода передвижения без ремонтов. Все очень просто. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, vano423 сказал:

Вы пытаетесь с доходом 20-25 тр/мес ремонтировать и содержать вообщем-то совсем не дешевые в содержании машины.

зачем это мучение и кроилово? 

Подберите себе по доходам машину, не обременяющую ни запчастями, ни расходом топлива.

начнете ездить, ведь можно и нужно ездить, а не чинить на коленке. 

Возьмите таз 2114 какой-нибудь, поймете что такое свобода передвижения без ремонтов. Все очень просто. 

Опять ты за свое? Были у меня тазы, не хочу больше. Я хочу не просто ездить, а получать удовольствие от процесса управления автомобилем. А никакой таз такого предоставить не может (по сравнению с тем же Линкольном). - Как ты этого не поймешь-то? Да, сейчас (после подорожания бакса в два раза),  стало ощутимо тяжело с покупкой запчастей (когда только купил Линка, - то только у Петра четыре посылки заказывал из-за речки), ну ниче, держимся..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно облегчить страдания установив повертрейн от 2104......будет "дорого/илитно" смотреца....и на копейки ремонтироваца) Пружины от лолги спасут твою скупую душонку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Gurman сказал:

Опять ты за свое? Были у меня тазы, не хочу больше. Я хочу не просто ездить, а получать удовольствие от процесса управления автомобилем. А никакой таз такого предоставить не может (по сравнению с тем же Линкольном). - Как ты этого не поймешь-то? Да, сейчас (после подорожания бакса в два раза),  стало ощутимо тяжело с покупкой запчастей (когда только купил Линка, - то только у Петра четыре посылки заказывал из-за речки), ну ниче, держимся..

Я не за свое. Ты смешон, Гурман

Сколько в год проезжаешь? только честно. при банальных подсчетах окажется, что на такси дешевле ездить

каровник сколько за 3 года проехал? 1000? 1500? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все понятно, желание ездить красиво и с комфортом, но есть два понятия, хочу и могу.  Но превращать машину в сборище дешевых не оригинальных, оч сильно бэу запчастей или унифицировать з/ч с Газелями и т.д. , убирать опции из-за невозможности их менять/ремонтировать  это не самый, как мне кажется, правильный путь.. Я сам пересаживался с премиума не Лачетии, потому, что ситуация не позволяла содержать БМВ, но не должна машина обслуживаться на помойке, не родными деталями, равно как проволокой, досками и скотчем .  Я больше чем уверен, от Линкольна, в его изначальном виде, не осталось уже ничего, пневма мертва, климата нет, половина электроники в салоне не алле, так?  Кузов уставший, не спорь, по фото видно.  Он сейчас не лучше Волги по комфорту, только жаль, что его уже не поднять.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть и ужас.. Да, тебе оттуда хорошо видно. Так хорошо, что.. А впрочем - ладно. Ну что ж, как я уже говорил, - давайте каждый останется при своем мнении. Тебе "по фото видно?" А мне здесь - видней. о,кей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хорош уже. Сколько раз уже могу повторять: - мне здесь все гораздо лучше видней, и я знАю чтО и кАк у меня с машиной. А вы оттуда - думайте что хотите. Вам же по-любому ЛУЧШЕ видно? Пусть по-вашему : - "пневма мертва, климата нет, половина электроники не алле, кузов уставший" - ну и так далее.. Ромаха! Ну думай как хочешь, никто не запрещает, ну не хочу я в чем-то переубеждать, неужели непонятно? (П.С. Роман, я вот только одного не пойму. как ты можешь даже "в глаза не видевши" (или так скажем, - "живьем") мою машину, - так ее обсирать??? Или (повторюсь в сотый раз), - тебе оттуда ВИДНЕЙ?) Или корефану колпинцу уподобился? (то Вано, - мне можно на "ты", - не в офисе. и манией величия не страдаю).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять накинулись на старика....)

 

29157802.jpg
 

С реле плюс к моторчику компрессора подаётся по проводу purple\orange.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, спасибо большое! :11: Попробую разобраться.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, PanAm сказал:

Опять накинулись на старика....)

 

Тогда уж и распиновки разъемов к мозгам пневмы давай. А то ведь начнет провода резать, чтоб подключиться.

Эх, недоброе дело ты затеял...

 

2 часа назад, vano423 сказал:

Вы пытаетесь с доходом 20-25 тр/мес ремонтировать и содержать вообщем-то совсем не дешевые в содержании машины.

 

Учитывая пробеги, миссия вполне выполнима.

Но есть одно большое НО. Так как время=деньги, то при отсутствии лишних денег необходимо потратить больше времени на изучение матчасти.

А вот здесь - проблема. Я так понимаю, за все время владения даже нормальным сервис-мануалом не разжился.

Что ни вопрос - то  "дайтя схему", "пришлитя ссылку", "опишитя процесс пошагово, желательно с картинками"...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Dan757 сказал:

Что ни вопрос - то  "дайтя схему", "пришлитя ссылку", "опишитя процесс пошагово, желательно с картинками"

 

ну а чего, это как раз нормально.

хреново было бы, если бы он решил вживлять чего-нибудь с мерседеса или с волги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, 3XL сказал:

ну а чего, это как раз нормально.

 

Да не нормально это ни с какой стороны.

Давай еще дойдем до классического "мам, я в правильную сторону отвертку кручу?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По крайней мере у меня на пенсии времени - вагон. Занимаюсь не спеша и качественно. Что не знаю, спрошу да. Умные люди подскажут, глупые понасмехаются поязвят и - потроллят.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, vano423 сказал:

КОКОЙ ПРОБЕГ У КОРОВНИКА ЗА 3 ГОДА????

Не надо оскорБЛЯТЬ моего прекрасного Доджика-Каравана, - коровником. У меня даже все соседи-автомобилисты с каждым разом восхищаются типа, - Ну ничесе, Михалыч, ты прямо лялечку из него сделал! По сравнению с тем что было! Примерно то же самое можно сказать и об Линкольне. (Но вам же ОТТУДА виднее, как я "гроблю" машины, правда? Ну и чудненько!) По пробегу. - А кто его знает? НИКОГДА не засекал.. Когда нАдо, - завел и поехал, - по магазинам.. Свою на работу отвезти-привезти. Дочери куда-нибудь съездить, и что-нибудь привезти.. Соседа свозить на его место работы и обратно - (у него своя машина сломалась, или с бодуна болеет..) Ну и так далее.. ЗамерЯть пробег, или сидеть скрупулезно подсчитывать еще при этом расход топлива, - это для педантов. К коим я не отношусь.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

А кто его знает? НИКОГДА не засекал.. 

 

Да и правильно. Еще эти одометры чинить...

А масло можно и раз в год поменять, все равно это раньше, чем "по пробегу" выйдет.

 

P.S.  ...или в два...   ...или в три...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...