Перейти к содержанию

Expedition '97


kitt

Recommended Posts

 Чукча не писатель, чукча читатель (с). Так что звиняйте, если что не так .
 По традиции, начну с того как я к этому пришёл и с прoцесса покупки.
  
 ... Промаявшись три с лишним года без в8, я понял, что больше так не могу. Пошукав по сусекам и нашкрябав 400 тыщ, начал думать, а чего бы такого эдакого прикупить. Каприсы и вики всякие, уже не хочется ( на самом деле очень хочется, но потом) - с двумя детьми, собакой, котом и, впридачу ещё и жыной - непрактично, да и не уместимся мы все в седан. Понял, что надо сув брать, но бюджет то не очень. Начал смотреть тахи четырёхсотки. Но, как то не лежит душа к ним. Миды неинтересны в принципе. Бусы не моё, да и не купить за 400 нормального. 
 Поковырявшись в объявлениях, случайно набрёл на экспедишины и навигаторы первого поколения и понял - вот оно! В8, больше тахи, полный привод, могие доналоговые, и в моём бюджете немало машин.
 Тут, надо сказать, что меня дёрнуло позвонить Zakker'у и рассказать ему, что я хочу купить.  Ванька сразу подорвался и стал звонить по объявам. Везде плохие новости -  в Москве сплошные вёдра, пара вроде неплохих машин но в Сочи и одна в Самарской области, остальные вообще гавно даже по фото. Собрались ехать в Сочи, но приоритетный авто ушёл, хорошо что билеты не успели купить. По второму сочинскому никто не подходил к телефону.  Самарский не удобно, ибо до Самары на самолёте, а остальные 130 км., не понятно как добираться. В общем - тупик. И, около недели в таком духе.
  Четвёртого, вроде, апреля на авито выскакивает объява с экспедишеном в Орле. Ванька позвонил - вроде конфетка машина по описаниям хозяина, . Но, 4.6, комплектация барабан. А мне же хочется ЭддиБауэр с 5.4. 
 Ну, Ванька говорит - давай хоть что-нибудь посмотрим, для понимания. Договорился он с человеком в Подольске, там ЭддиБауэр, полный фарш, много нового, всёпочиненомашинавидеале и диски прикольные. Ну чо, Ванька за мной заехал и поехали мы смотреть. Встретились с машиной этой часа в четыре вечера. Не дойдя до объекта моего вожделения метров пять, я захотел развернуться и рыдая убежать -  ведрище, каких свет не видывал. Но, Ванька меня удержал и мы, таки посмотрели это.  Порогов нет ваще, в целом выглядит как говно в полёте. Ниодной живой детали, поворотники вываливаются, всё какое то уезженное. Салон усраный с вываливающимися кнопками и всей остальной хернёй какую только можно себе представить. В общем - труп, но на ходу. Полный форд, короче. И продавец ещё целых тыщ пять что ли скидывает с 360, рассказывая какая это звездатая машина.
 Сели к Ваньке в ведровер, а у меня настроение ниже плинтуса -  я ж уже понимаю, что в мой бюджет не укладывается нормальный автомобиль - мечта детства разбилась об суровые реальности. Спрашиваю у Ваньки - чо делать то? Всё, приехали.
А он такой -  да в Орёл поехали. Бензин, мол, ваш, идеи наши.
 Выехали из Подольска часов в пять. Вано позвонил хозяину орловского дишена, а там началось - номера какие то там, с машиной не отдам, да и вообще он там не готов вот так вот прям сразу вступить в товарно-денежные отношения.  Но Ванька сказал, что нам похрен, как хотите, машину мы ща заберём, уже выехали.

c590478994b2.jpg

 Едем :)
  Часов в восемь вечера нам позвонили и сказали, что номера перевесили, ждём с баблом.
  Нормальные придурки как покупают машины? А я скажу - в темноте под дождём. Так вот, мы даже до нормальных придурков не дотянули - дождя не было.
 Объективности ради, надо сказать, что если от подольского дишена меня стошнило не доходя пяти метров до него, то тут наоборот - я сказал Ваньке что всё, берём.  Я, честно говоря, даже смотреть не очень хотел эту машину, Ванька уговорил. Мол, приличия надо соблюдать и не покупать машину неглядя. 
 То ли контраст с подольским, то ли не знаю что, но это была, таки, огромная разница.  Крашеный, конечно, но давно и очень хорошо. Ниодной ржавчинки и даже пятнышка на кузове. Рама в поверхностной ржи, но вся целая и без гнили. Рулевое без люфтов. Салон практически как новый и  неуезженный. Всё работает. Эмм.. кроме кондея, и снизу что то вибрирует и стучит.  Сторговались с 360 на 345 и забрали.
Пока писали дкп, разговорились с парнями, выяснилось, что с номерами у них фишка такая - они там в Орле "семья", и у всех в этой семье номера 011. Поэтому номера хозяин не отдал. И, машину эту они шесть лет назад у кого то за долги забрали и с тех пор особо то и не ездили и, соответственно  машину никак особо тоже не обслуживали.
 Короче, забрали машину, на заправку, и на Москву ломанулись.  Выехали из Орла и, проведя консилиум по телефону, решили проверить масло в моторе и коробке. Проверили - в коробасе норм и чистенькое, а в мотор литра два долили, щуп вообще сухой был. До Москвы доехали без приключений, правда, я всё ждал, когда он встанет -  так не бывает, что ТАКОЙ офигенный авто и за такие деньги?! Единственное, поначалу было непривычно на такой громадине ехать (после грандкорована то), но быстро привык. Расход ночью по пустой трассе составил 14,5 л/100. Норм, вроде. Правда, ехали 90 - 100, не больше.

f93697cfa25a.jpg

Через пару дней после покупки.

А, на учёт встал в Бутово без проблем.

b61687d5cf12.jpg

Калёсы через недельку прикупил.  M/T какую то японскую 285/75 r16. Больше штатной по размеру, теперь спидометр врёт в меньшую сторону и расход вырос.

104c75589d82.jpg

 

  В мае заправил кондей, он до сих пор работает :).

 Разобрался с вибрацией и стуком снизу -  оказалось крестовина переднего кардана совсем развалилась. На всякий случай поменял все, теперь никаких вибраций.

 Заменил все рулевые наконечники, передние тормозные шланги (левый почти перетерся обо что то), и на всякий случай свечи ). Ну и маслы всякие.

 В августе сгоняли в Сочи с семьёй, а в сентябре я ещё съездил в Астрахань на рыбалку. Проблем пока ( ТТТ) нет. Авто просто радует.  

 Со мной давно такого не было... но по прошествии полугода после покупки, садясь за руль этой машины, испытываю чувства всякие испытываю.. в общем, тащщусь. 

:)

П.с.  Zakker'y низкий поклон, что вписался в это вот всё. Если б не он, не знаю что получилось бы.

П.п.с.  Понимаю, что это верхневальныйфортгавно, но это лучшее, что со мной случалось в мире автомобилей. ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пофиг, что Форд, зато в хорошем состоянии и радует! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я своего Навика так же искал, 17 машин смотрел, из них куча в Москве, одна в Белгороде, одна в Тюмени (спасибо Дмитрию, местный товарищ помог осмотреть), одна в Брянске, в итоге купил в Нижнем Новгороде. Три года ездил, проблем не знал. Потом зачем-то продал, о чем жалею. Слава богу что Линк не потерялся после продажи и уже третий владелец после меня на связи , человек очень доволен, но я не оставляю надежду  забрать  авто назад.

приезжал недавно в гости :)

7cb72dd871f1.jpg

 

Что  я сказать то хотел ) поздравляю с покупкой, пусть радует,  но теперь у Вас появилась проблема - какая машина будет следующей, ибо слезть с такого автомобиля сложно. А современные уже не то... 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, мы то всего пару недель искали. Вторую просмотренную машину купили. Повезло просто наверное. А менять если, на Excursion только :).

 А где теперь хорошо антикор делают? Хочется к Ромейре конечно, но дорого чота. 

 Хотел ещё поделиться некоторыми впечатлениями от езды.  Для такого бегемота, на удивление юзерфредли машина, неплохо рулится. По сочинским серпантинам я нормально так гонял. Единственное, что если уж совсем без башки ехать, то оно в крутом повороте резко начинает ехать прямо, ссыкотно очень :).  И, когда пустой, жестковат зад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антикор мне предлагал Саша Хардер сделать, что в Раменском, автосервис v6-v8, они на тот момент внедрили комплекс с очищением содой и антикором, если память не врет, что-то около 40 тр было озвучено, но разумеется нужно обговорить, что именно нужно. Сверху залить одно, кузов с рамы снимать совсем другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший форт) У них очень забавно смотрится по легковому прилизанная внешность и вполне грузовые размеры)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друзья. :5:

02.10.2019 в 12:19, John Smith сказал:

kitt Поздравляю! Годный тачан за такой бюджет!

Если нужен качественный сервис - пиши в ватсапп

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Праздравлябля :11:

 

8 часов назад, Romaxa сказал:

ибо слезть с такого автомобиля сложно. А современные уже не то... 

Ну форд вроде как пока не перестал делать автомобили ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Навигаторе 2019 года моторчик 3,5.  Если посмотреть на краштест Раптора, может сложиться впечатление, что "хорошо быть девочкой

в розовом пальто,

можно и в зелененьком,

но уже не то. " 

Я конечно не читал, но осуждаю, в том смысле, что не покупал новые Форды, но отчего то склалОсь ощущение, что современные в зелененьком пальто ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, Romaxa сказал:

В Навигаторе 2019 года моторчик 3,5.  Если посмотреть на краштест Раптора, может сложиться впечатление, что "хорошо быть девочкой

в розовом пальто,

можно и в зелененьком,

но уже не то. " 

Я конечно не читал, но осуждаю, в том смысле, что не покупал новые Форды, но отчего то склалОсь ощущение, что современные в зелененьком пальто ..

Не вопрос, можешь купить новый 2020 фордотрак с бензиновым 7.3L :7:

Ещё вопросы из зала? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10th gen f-150 и его производные - отличные тракии сувы. Поздравляю.

 

Про современные форды - они уже именно более современные. Не всем это надо. Мне - точно нет. Средневзвешенному рядовому пользователю - скорее да.

 

Новый 7.3 в США имеет все шансы стать отличным хотродерским мотором, через пару лет. В РФ их скорее будут единицы, у нас проще ЛСы с тотальных эсков корячить вовсюда.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Не вопрос, можешь купить новый 2020 фордотрак с бензиновым 7.3L :7:

Ещё вопросы из зала? :5:

Часто ли люди могут пересесть с автомобиля за 400 на фордотрак 2020. ? Я имел ввиду авто в адекватные деньги, пусть в 2-3 раза дороже, но не в 10. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Romaxa сказал:

Часто ли люди могут пересесть с автомобиля за 400 на фордотрак 2020. ? Я имел ввиду авто в адекватные деньги, пусть в 2-3 раза дороже, но не в 10. 

По деньги вообще не ко мне :)

Мы выше вместе плачем про "моторы как пакет сока, просрали все полимеры" или " нету денег пишется короче"?

:)

Давай сначала определимся с условиями и будем дальше страдать хором :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Условия: на что менять Навик/Дишн чтоб не продавать почку и хату )? Я вот поменял 99 год на 2013 , не нравится. 12 млн на новый Навик нет, и машин в адекватные деньги нет. Это и было смыслом моего сетования, что менять не на что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Romaxa сказал:

Я вот поменял 99 год на 2013 , не нравится.

 

Ты в который раз пишешь, что таха тебе не нравится.

Хоть бы раз написал, чем именно не нравится.

 

ТС-у поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...