Перейти к содержанию

История редактирования

DRB

DRB

Не едет на фоне каприса с ЛТ1. Никак, ни с места, ни в движении. После 65 мпх ускорение вызывается только педалированием в пол и прожиманием до второй.

В подстаканники не встают кружки (в каприсе ближайший к водятлу был как раз под кружку), а у меня она любимая))

В двери кроме пачки салфеток или сигарет ничего не влезет. На спинках сидений нет карманов. Бардак объемом литр в лучшем случае. Это у меня еще нету саба и в его нише у меня кармашек для всякого, но размером тоже под косметичку.

 

Салон реально сильно убогее ГМ-а, несмотря на приятность педалей, кочерги и рычага поворотников. Крашеный пластик (это ваще дно, хуже только мопар). При этом видно, что машину хотели сделать по уму. И даже многое получилось. Но денег все же было мало))

 

В плюсах - шикарный второй ряд, много места над головой, настолько, что просится полка над лобовухой, легковые манеры (чего не скажешь о фордоведрах с ножницами впереди, те ваще не поворачивают), очень адекватные тормоза, хороший свет из-за больших фар.

 

Придется пихать в него ГМ-овский партвейн

 

Да, выглядит как говно  ведро обладает очень спокойным и невыразительным экстерьером)) исключая на нашем с ТС модельном году скорпионий передний бампир, личину зла, можно сказать :9:

DRB

DRB

Не едет на фоне каприса с ЛТ1. Никак, ни с места, ни в движении. После 65 мпх ускорение вызывается только педалированием в пол и прожиманием до второй.

В подстаканники не встают кружки (в каприсе ближайший к водятлу был как раз под кружку), а у меня она любимая))

В двери кроме пачки салфеток или сигарет ничего не влезет. На спинках сидений нет карманов. Бардак объемом литр в лучшем случае. Это у меня еще нету саба и в его нише у меня кармашек для всякого, но размером тоже под косметичку.

 

Салон реально сильно убогее ГМ-а, несмотря на приятность педалей, кочерги и рычага поворотников. Крашеный пластик (это ваще дно, хуже только мопар). При этом видно, что машину хотели сделать по уму. И даже многое получилось. Но денег все же было мало))

 

В плюсах - шикарный второй ряд, много места над головой, настолько, что просится полка над лобовухой, легковые манеры (чего не скажешь о фордоведрах с ножницами впереди, те ваще не поворачивают), очень адекватные тормоза, хороший свет из-за больших фар.

 

Придется пихать в него ГМ-овский партвейн

 

Да, выглядит как говно  ведро обладает очень спокойным и невыразительным экстерьером))

DRB

DRB

Не едет на фоне каприса с ЛТ1. Никак, ни с места, ни в движении. После 65 мпх ускорение вызывается только педалированием в пол и прожиманием до второй.

В подстаканники не встают кружки (в каприсе ближайший к водятлу был как раз под кружку), а у меня она любимая))

В двери кроме пачки салфеток или сигарет ничего не влезет. На спинках сидений нет карманов. Бардак объемом литр в лучшем случае. Это у меня еще нету саба и в его нише у меня кармашек для всякого, но размером тоже под косметичку.

 

Салон реально сильно убогее ГМ-а, несмотря на приятность педалей, кочерги и рычага поворотников. Крашеный пластик (это ваще дно, хуже только мопар). При этом видно, что машину хотели сделать по уму. И даже многое получилось. Но денег все же было мало))

 

В плюсах - шикарный второй ряд, много места над головой, настолько, что просится полка над лобовухой, легковые манеры (чего не скажешь о фордоведрах с ножницами впереди, те ваще не поворачивают), очень адекватные тормоза, хороший свет из-за больших фар.

 

Придется пихать в него ГМ-овский партвейн

×
×
  • Создать...