Перейти к содержанию

проблема с АБС


Recommended Posts

Здрасвуйте , у меня Кадилак Флитвуд  (Девиль) 1990 года 4.5 литра.Поменял все трубопроводи , тормозной жидкости, поменял передние супорта.В результате завоздушил главний тормозной цилиндр АБС.Залил свежую тормозуху,в результате прокачались только задние трмоза.Пидаль тормоза лежит на полике (ход пидали примероно1 см).Пробовал под давление качать воздух в тормозной бачок с жижкостью, не помогает.Подскажите, может есть какая то методика специальная, или поможет только компютер. Благодарю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Серий,  что ты твариш с этим йазыком 

Да и вообще что ты творишь. Зачем воздух подавать под давлением да и без него. Бл#$%ть что тут творится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завоздушил ГТЦ - прокачивать сначала его отдельно от остальной тормозной системы. Можно снять и прокачать на верстаке или если нет желания снимать - открутить трубки. АБС тут не при чем.
Почему педаль в полу? Она не возвращается? А если рукой её поднять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Если повезло и есть клапан АБС как на этом видео

 

 

2. Если клапана нет но машина как есть тормозит то ехать на дорогу с плохим сцеплением. Щебенку или песок, разгонять и тормозить до юза чтоб включался АБС. Когда он включается он выгоняет воздух из себя. Повторить раз 20+ . После этого сразу поехать в гараж  и прокачать тормоза на всех колесах.

 

3. Если не поможет то купить сканер с принудительным включением АБС и развоздушить как положено

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

серий. Слушай меня и радио.

У главно цилинда два выхода - для передних и задних колес. Открути трубку передних колес. Возьми шприц и закачай туда тормозную жидкость: Она прошла в расширительный бачок?

- ДА = все хорошо, прикручивай трубку, прокачивай дальше контур

- НЕТ = проблема с главным тормозным, его надо лечить/менять. Или проблема в том, что педаль не до конца отходит и ГТЦ остается всегда поджатым. 

6 минут назад, Николаевич сказал:

.....

Конкретно про Девиль-90 написано в оллдате, что передний контур прокачивается обычным образом, а задний - с извращением.

У ТС, по ходу дела, какая-то проблема механического характера, не связанная с АБС. Передний контур должен прокачиваться как на жигулях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

Серий,  что ты твариш с этим йазыком 

Да и Бл#$%ть что тут творится. 

:9::9::9: В голос взоржал!!! - Над этим комментом.. (Серий, не в обиду, но ты со своим постом, и вот этот вот коммент issssa, - сделали мне вечер!) Включаю Фридом, и тут - такое.. Искренне желаю тебе решить проблему с тормозами! :11:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Gurman сказал:

:9::9::9: В голос взоржал!!! - Над этим комментом.. (Серий, не в обиду, но ты со своим постом, и вот этот вот коммент issssa, - сделали мне вечер!) Включаю Фридом, и тут - такое.. Искренне желаю тебе решить проблему с тормозами! :11:

И с языком. И именем, и абс, и вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если там обычный цилиндр, то при прокачке могли:

а) сломать возвратную пружину в цилиндре, продавив "до полу", педаль осталась у пола и не вернется полностью назад, жидкость  без полного возврата никуда не пойдет

б) возвратная пружина целая, но отложениями подклинило поршень, далее п. а)

Крутнуть АБС насухую не очень идея, мне кажется. 

Пока педаль не поднимется на место и поршень в главном не вернется до конца назад, ничего ни куда прокачиваться не будет.

На видео вроде классический цилиндр.

Изменено пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.10.2019 в 15:30, issssa сказал:

Серий,  что ты твариш с этим йазыком 

Да и вообще что ты творишь. Зачем воздух подавать под давлением да и без него. Бл#$%ть что тут творится. 

я что то подумал что здесь есть людти которые понимают в Америкосах, а здесь учителя по правописанию. спси бо , что подсказали на орфографические ошибки

01.10.2019 в 16:26, Николаевич сказал:

1. Если повезло и есть клапан АБС как на этом видео

 

 

2. Если клапана нет но машина как есть тормозит то ехать на дорогу с плохим сцеплением. Щебенку или песок, разгонять и тормозить до юза чтоб включался АБС. Когда он включается он выгоняет воздух из себя. Повторить раз 20+ . После этого сразу поехать в гараж  и прокачать тормоза на всех колесах.

 

3. Если не поможет то купить сканер с принудительным включением АБС и развоздушить как положено

 

Клапана к сожалению нет. ехать когда тормозит только задний контур  опасно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.10.2019 в 16:27, Vitko сказал:

серий. Слушай меня и радио.

У главно цилинда два выхода - для передних и задних колес. Открути трубку передних колес. Возьми шприц и закачай туда тормозную жидкость: Она прошла в расширительный бачок?

- ДА = все хорошо, прикручивай трубку, прокачивай дальше контур

- НЕТ = проблема с главным тормозным, его надо лечить/менять. Или проблема в том, что педаль не до конца отходит и ГТЦ остается всегда поджатым. 

Конкретно про Девиль-90 написано в оллдате, что передний контур прокачивается обычным образом, а задний - с извращением.

У ТС, по ходу дела, какая-то проблема механического характера, не связанная с АБС. Передний контур должен прокачиваться как на жигулях

у главного цилинда три контура (ви их називаете входа) , один контур идет на зад и там разводиться на два задних колеса, а на пере идет по контуру на каждое колесо. Пока не  лезли менять супорта и все тормозние трубопроводи , проблем с главним тормозним цилиндром не было. Вряде мы  что то   могли сломать

Изменено пользователем серий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.10.2019 в 07:43, Rocketeer сказал:

Если там обычный цилиндр, то при прокачке могли:

а) сломать возвратную пружину в цилиндре, продавив "до полу", педаль осталась у пола и не вернется полностью назад, жидкость  без полного возврата никуда не пойдет

б) возвратная пружина целая, но отложениями подклинило поршень, далее п. а)

Крутнуть АБС насухую не очень идея, мне кажется. 

Пока педаль не поднимется на место и поршень в главном не вернется до конца назад, ничего ни куда прокачиваться не будет.

На видео вроде классический цилиндр.

в Кадилак  Флитвуд 1990 года не такой тормозной цилиндр как на пикапе,  там стоит три моторчика АБС  и тормоза находятся в одном блоке.Сломать мы там ничего не могли.После снятия супортов не плотно закрыли тормозные шланги, жидкость вытекла, была необходимость выехать с ..ями..  в мастерской. Я нажал на тормоз, включил R педаал провалилась.

Изменено пользователем серий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.10.2019 в 15:49, lostvegas сказал:

Завоздушил ГТЦ - прокачивать сначала его отдельно от остальной тормозной системы. Можно снять и прокачать на верстаке или если нет желания снимать - открутить трубки. АБС тут не при чем.
Почему педаль в полу? Она не возвращается? А если рукой её поднять?

А как его прокачать отдельно, бачок один, АБС и  тормозной цилиндр находиться в одном блоке. Рукой тоже не возвращаеться

02.10.2019 в 05:37, issssa сказал:

И с языком. И именем, и абс, и вообще.

спасибо  большое.  Извините но мне кажется вы выбрали не тот форум. Наверно вам по душе лучше поучаствовать в каком то форуме по правописанию

Изменено пользователем серий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, серий сказал:

А как его прокачать отдельно, бачок один, АБС и  тормозной цилиндр находиться в одном блоке. Рукой тоже не возвращаеться

Если педаль не возвращается, то как уже выше сказали возможно есть механическая проблема в ГТЦ. Можно разобрать и посмотреть. Снять ГТЦ, вытащить стопорное кольцо и дальше всё остальное вытаскивается.

 

Прокачивается он просто: снять с машины, трубки (которые от ГТЦ к регулятору тормозных усилий) из него шлангом соединить с бачком. И отвёрткой надавливать, чтобы воздух вышел.

Либо чтобы со шлангами не возиться, опустить трубки в ёмкость с тормозной жидкостью. И следить чтобы из бачка вся жидкость не ушла.

 

Описывать сложно выглядит, на деле довольно просто. На Ютюбе есть масса роликов как это делается.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.10.2019 в 07:43, Rocketeer сказал:

Если там обычный цилиндр, то при прокачке могли:

а) сломать возвратную пружину в цилиндре, продавив "до полу", педаль осталась у пола и не вернется полностью назад, жидкость  без полного возврата никуда не пойдет

б) возвратная пружина целая, но отложениями подклинило поршень, далее п. а)

Крутнуть АБС насухую не очень идея, мне кажется. 

Пока педаль не поднимется на место и поршень в главном не вернется до конца назад, ничего ни куда прокачиваться не будет.

На видео вроде классический цилиндр.

 

Только что, lostvegas сказал:

Если педаль не возвращается, то как уже выше сказали возможно есть механическая проблема в ГТЦ.

 

Прокачивается он просто: снять с машины, трубки (которые от ГТЦ к регулятору тормозных усилий) из него шлангом соединить с бачком. И отвёрткой надавливать, чтобы воздух вышел.

Либо чтобы со шлангами не возиться, опустить трубки в ёмкость с тормозной жидкостью. И следить чтобы из бачка вся жидкость не ушла.

 

Описывать сложно выглядит, на деле довольно просто. На Ютюбе есть масса роликов как это делается.

 

Только что, lostvegas сказал:

Если педаль не возвращается, то как уже выше сказали возможно есть механическая проблема в ГТЦ.

 

Прокачивается он просто: снять с машины, трубки (которые от ГТЦ к регулятору тормозных усилий) из него шлангом соединить с бачком. И отвёрткой надавливать, чтобы воздух вышел.

Либо чтобы со шлангами не возиться, опустить трубки в ёмкость с тормозной жидкостью. И следить чтобы из бачка вся жидкость не ушла.

 

Описывать сложно выглядит, на деле довольно просто. На Ютюбе есть масса роликов как это делается.

трубки идутот АБС на передние  супорта, и на задние тормозные цилиндри.Я тоже не .. наездник.. и знаю как традиционно прокачиваются тормозная система.я же вам описываю, пидаль тормоза .. лежит. на полу.Как прокачать если ход пидали 1 см 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ я так понимаю стоит электрический, без вакуумного усилителя ?
если так, то нужен TECH c картриджем для тормозной системы

либо вот так

BLEEDING FRONT BRAKES
The front brakes can be bled in conventional manner or by pressure bleeding. The manufacturer
recommends pressure bleeding front brakes with a minimum of 20 psi (1.4 kg/cm2 ).
BLEEDING FRONT BRAKES WITH PRESSURE BLEEDER
1. Bleed front brakes only when rear brakes have been bled first. Remove reservoir cap. Attach Bleeder
Adapter (J-35798) to reservoir. Attach bleeding equipment and pressurize system to 20 psi (1.4
kg/cm2 ).
2. Attach a bleeder hose to one front bleeder valve and submerge other end of hose in a container of
clean brake fluid. Open bleeder valve.
3. Allow fluid to flow until no air is seen coming out end of hose. Close bleeder valve. Repeat procedure
for other front brake. Fill reservoir to maximum level with accumulator fully charged.
BLEEDING REAR BRAKES
Bleeding the rear brakes requires a fully charged accumulator. The manufacturer does NOT recommend
bleeding rear brakes by using a pressure bleeder.
Bleeding Rear Brakes With Fully Charged Accumulator
1. Turn ignition on. Allow system to become fully charged. Pump motor will stop when system is fully
charged. Attach a bleeder hose to one rear bleeder valve and submerge other end of hose in a
container of clean brake fluid. Open bleeder valve.
2. With ignition on, slightly depress brake pedal for at least 10 seconds. Continue procedure until there is
no more air coming out of hose. Repeat procedure for other rear brake. Fill reservoir to maximum
level with a fully charged accumulator.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ишо какойта изык использываит этот мегаволлт....

 Ты нармална сказат ни можеш чтоле?

 

Так - па теме , продам отличный блок с флитвуд спешиала 90 года.

 2 тыщи гривен ( можно даже рублями)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

07.10.2019 в 19:54, серий сказал:

у главного цилинда три контура (ви их називаете входа) , один контур идет на зад и там разводиться на два задних колеса, а на пере идет по контуру на каждое колесо.

Я от своей идеи не откажусь. Проверяй каждый выход на передний контур по описанной мною методике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

07.10.2019 в 22:19, megavolt380 сказал:

ГТЦ я так понимаю стоит электрический, без вакуумного усилителя ?
если так, то нужен TECH c картриджем для тормозной системы

либо вот так

BLEEDING FRONT BRAKES
The front brakes can be bled in conventional manner or by pressure bleeding. The manufacturer
recommends pressure bleeding front brakes with a minimum of 20 psi (1.4 kg/cm2 ).
BLEEDING FRONT BRAKES WITH PRESSURE BLEEDER
1. Bleed front brakes only when rear brakes have been bled first. Remove reservoir cap. Attach Bleeder
Adapter (J-35798) to reservoir. Attach bleeding equipment and pressurize system to 20 psi (1.4
kg/cm2 ).
2. Attach a bleeder hose to one front bleeder valve and submerge other end of hose in a container of
clean brake fluid. Open bleeder valve.
3. Allow fluid to flow until no air is seen coming out end of hose. Close bleeder valve. Repeat procedure
for other front brake. Fill reservoir to maximum level with accumulator fully charged.
BLEEDING REAR BRAKES
Bleeding the rear brakes requires a fully charged accumulator. The manufacturer does NOT recommend
bleeding rear brakes by using a pressure bleeder.
Bleeding Rear Brakes With Fully Charged Accumulator
1. Turn ignition on. Allow system to become fully charged. Pump motor will stop when system is fully
charged. Attach a bleeder hose to one rear bleeder valve and submerge other end of hose in a
container of clean brake fluid. Open bleeder valve.
2. With ignition on, slightly depress brake pedal for at least 10 seconds. Continue procedure until there is
no more air coming out of hose. Repeat procedure for other rear brake. Fill reservoir to maximum
level with a fully charged accumulator.

Совершенно верно вернее вакуумний усилитель есть, но не как обычно,. кастрюля.. а стальной шар., и три мотрорчика.Такой ГТЦ стоит на Бюик ривера 1989 года,  Кулибин мне тоже сказал,- Нужен компьютер, или пробовать на прямую запускать мотрчики на тормозном, что би открить клапана АБС. Извините за наглость , а перевести с Английского не можете ?

Изменено пользователем серий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

где он есть ето тблок  с Спешила 90 года, я имею в  виду териториально?

Изменено пользователем серий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

translate google

Передние тормоза могут быть прокачаны обычным способом или путем стравливания давления. Производитель
рекомендует давление передних тормозов с давлением не менее 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 кг / см2).
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА С ДАВЛЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ
1. Прокачайте передние тормоза только тогда, когда задние тормоза были прокачаны первыми. Снимите крышку резервуара. Присоединить Bleeder
Переходник (J-35798) к резервуару. Присоедините оборудование для удаления воздуха и создайте давление в системе до 20 фунтов на кв. Дюйм (1,4
кг / см2).
2. Присоедините выпускной шланг к одному переднему выпускному клапану и погрузите другой конец шланга в емкость с
очистить тормозную жидкость. Откройте выпускной клапан.
3. Дайте жидкости стечь, пока воздух не выйдет из конца шланга. Закройте выпускной клапан. Повторите процедуру
для другого переднего тормоза. Заполните резервуар до максимального уровня с полностью заряженным аккумулятором.
Кровотечение задних тормозов
Для прокачки задних тормозов требуется полностью заряженный аккумулятор. Производитель НЕ рекомендует
прокачка задних тормозов с помощью нагнетателя.
Прокачка задних тормозов с полностью заряженным аккумулятором
1. Включить зажигание. Дайте системе полностью зарядиться. Двигатель насоса остановится, когда система полностью
заряжена. Подсоедините выпускной шланг к одному заднему выпускному клапану и погрузите другой конец шланга в
емкость с чистой тормозной жидкостью. Откройте выпускной клапан.
2. При включенном зажигании слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза не менее 10 секунд. Продолжайте процедуру, пока не будет
больше не выходит воздух из шланга. Повторите процедуру для другого заднего тормоза. Заполнить резервуар до максимума
уровень с полностью заряженным аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

08.10.2019 в 03:20, Agarh сказал:

Ишо какойта изык использываит этот мегаволлт....

 Ты нармална сказат ни можеш чтоле?

 

Инигавари! Уошпе ничонепанятна)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, wx сказал:

Надо устранить причину отсутствия хода у педали.

согласен, только как это зделать

21 час назад, megavolt380 сказал:

translate google

Передние тормоза могут быть прокачаны обычным способом или путем стравливания давления. Производитель
рекомендует давление передних тормозов с давлением не менее 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 кг / см2).
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА С ДАВЛЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ
1. Прокачайте передние тормоза только тогда, когда задние тормоза были прокачаны первыми. Снимите крышку резервуара. Присоединить Bleeder
Переходник (J-35798) к резервуару. Присоедините оборудование для удаления воздуха и создайте давление в системе до 20 фунтов на кв. Дюйм (1,4
кг / см2).
2. Присоедините выпускной шланг к одному переднему выпускному клапану и погрузите другой конец шланга в емкость с
очистить тормозную жидкость. Откройте выпускной клапан.
3. Дайте жидкости стечь, пока воздух не выйдет из конца шланга. Закройте выпускной клапан. Повторите процедуру
для другого переднего тормоза. Заполните резервуар до максимального уровня с полностью заряженным аккумулятором.
Кровотечение задних тормозов
Для прокачки задних тормозов требуется полностью заряженный аккумулятор. Производитель НЕ рекомендует
прокачка задних тормозов с помощью нагнетателя.
Прокачка задних тормозов с полностью заряженным аккумулятором
1. Включить зажигание. Дайте системе полностью зарядиться. Двигатель насоса остановится, когда система полностью
заряжена. Подсоедините выпускной шланг к одному заднему выпускному клапану и погрузите другой конец шланга в
емкость с чистой тормозной жидкостью. Откройте выпускной клапан.
2. При включенном зажигании слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза не менее 10 секунд. Продолжайте процедуру, пока не будет
больше не выходит воздух из шланга. Повторите процедуру для другого заднего тормоза. Заполнить резервуар до максимума
уровень с полностью заряженным аккумулятором.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko locked this topic
Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...